Возвращение v2.0

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
:dwarf:Жду не дождусь когда v 2.0 выйдет,а то v 1.1 я всю прошёл делать,там уже нечего:dwarf::dwarf::dwarf:
Кто знает сколько процентов осталось до выхода v2.0?
Скажите плиз

Ожидаемый выход в свет вроде ~ апрель-май (готово ~90%).

Вам и примерный список изменений:

Основные общие изменения в сравнении с версией 1.1:

- всего в игре теперь около 30 локаций (из них 6 абсолютно новых);
- большая часть локаций претерпело существенные изменения, редизайн и корректировку;
- огромное количество новых предметов, оружия и брони;
- подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели;
- новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
- множество новых объектов окружающей среды;
- новые высококачественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
- более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек;
- новые сюжетные повороты старых событий;
- полностью переработанная концовка игры;
- более 50 новых персонажей с проработанным характером;
- новые виды монстров;
- новые виды магии;
- новая система телепортов;
- новая система учета интеллекта;
- новая система призыва;
- абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
- новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
- небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
- новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
- три уровня сложности игры;
- абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
- практически полная и очень качественная озвучка персонажей;
- более 100+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту

Собственно и Размер: мод - 5,0 ГБ; озвучка - 3 ГБ; музыка - 1,5 ГБ; видео - 500 МБ. Итого: 10 ГБ
 
Последнее редактирование модератором:

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Отдельным постом вынесу полный список изменений. Те пункты, которых не было в прошлой версии списка отмечены звездочкой (я так понял, то что не было в сборках раньше чем по состоянию - 23 Декабря 2014. Да и это все не полный список т.к. в дальнейшем было добавлено много всякого) *

1) Сложность:

- Три уровня сложности. Указываются неявным(литературным) образом и выбираются в разговоре с Ксардасом в начале игры.
Влияют на:
- Величиной регенерации выносливости в бою/не в бою.
- Отравление: на самом легком и среднем уровне проходит со временем - 5 сек и 20 сек. На харде лечится только эликсиром! Увеличенный расход выносливости и уменьшение жизн. энергии
- Сон на легком и среднем уровне: сколько хочешь, на харде 9 часов в день.*
- Приростом здоровья за уровень: на легком за уровень ГГ поднимает 40 хп, на нормале - 30 хп, на харде - 0 хп(опечатки нет, 0 хп) *
- Количеством LP, даваемого за уровень: на легком за уровень дается 20 LP, на нормале и харде - 15 LP*
- Порогом %-та потери здоровья, при котором ГГ теряет возможность бегать, прыгать и у него понижается владение оружием. : на легком 10%, на нормале - 20%, на харде - 30% от макс хп
- На тяжелом уровне сложности срез опыта в 2 раза при напарнике*
- Некоторые боссы регенят дополнительное хп несколько раз за бой.
- На тяжелом почти все на сундуках стоят смертельные ловушки. Урон расчитывается от ловкости ГГ и от типа сундука. Всего 6 типов сундуков. Ловушки стоят начиная с 3 типа до 6.
- Количеством получаемого опыта с монстров: множитель опыта на легком - 20, нормал - 15, хард - 10
- Количеством аддов вызываемых боссами
- Уроном от аое боссов и магических заклинаний монстров
- Ценой обучения некоторым навыкам в золоте*
- На легкой сложности регенерация здоровья изучена с самого начала*
- Стартовый инвентарь*


2) Боевая система, интеллект врагов и т.п.:

- Теперь все маги - ищущие и прочая магическая братия будет 1 раз за бой телепортироваться от гг.
- Ищущие будут вызывать при разговоре с гг себе в помощь нежить. 2 скелета на хард версии и 1 на нормале.
- Увеличена величина хп для многих монстров.
- Переработаны резисты к оружию/огню/магии у всех монстров.
- Монстры-боссы имеют увеличенное количество хп в зависимости от той стадии игры, когда их надо убивать. Например огненный дракон имеет 25000 хп.
- Некоторые боссы используют аое урон. Урон по ГГ зависит от резистов к огню/магии.
- Магия простых и непростых монстров митигейтится резистами ГГ.
- Некоторых монстров-боссов можно убить только определенной тактикой.
- Некоторые монстры-боссы имеют возможность призывать аддов.
- Ментальные атаки ищущих снимают половину хп у ГГ, если у него нет камня Карраса.
- Изменена формула урона двуруча, помимо дамага оружия и силы гг берется в расчет индекс урона, который множится на некоторый процент силы.*


3) Характеристики:

3.1) Сила\Ловкость\Мана:

- Система профильного стата: характеристика, прокаченная за лп больше всего является профильной.*
влияет на:
- Бонусы с перманентных эликсиров(профильному стату будут прибвки выше, непрофильному - меньше)
- Цену прокачки (профильный стат качается дешевле, непрофильные - дороже
- Профильным статом становится самая прокаченая характеристика после 50 вложенных лп в стат.*
- Таблички, зелья и прочие бонусы не влияют на прокачку стата за лп.*

3.2) Выносливость:

- Максимальный уровень 100
- Прыжки, подпрыгивание, отскок тратят вынос - 5% от макс выноса ГГ. Для ловкачей - 1%, если носят доспехи ловкача.*
- Движение назад считается для системы прыжком. Стрейф (перекат) - нет. Спринт в стоящем состоянии не тратит выносливость, только в процессе бега, 10% от макс выноса ГГ.
- Появилась регенерация выносливости в бою - зависит от показателя макс выноса у ГГ.
- При отравлении регена выносливости нет
- Теперь за обнаженное оружие ближнего/дальнего боя тратится выносливость. Минимальная, в зависимости от типа оружия.
- Когда выносливость заканчиватся у ГГ, его сила, ловкость и жизненная энергия начинают снижаться.

3.3) Интеллект:

- Дается за:*
- Чтение книг(послушникам и магам)
- Активацию портальных камней(послушникам и магам)
- Изучение алхимии и других навыков, связанных с магией
- Больше не дается за изучение охоты, ковки и прочего*
- Влияет на:*
- Урон от магии
- Урон от ответных атак по гг

3.4) Другие навыки:

- Возможность изучить регенрацию здоровья, выносливости и маны*
- Изначально гг не может готовить, необходимо искать рецепты\учится у нпс готовке(лп не требуются)*
- Множество новых рецептов крафта в т.ч. и доспехи, луки, стрелы, яды*
- Изучение сопротивлений от холода, яда, огня*
- Ювелирное дело*
- Пробивание брони для лучника, помогает наносить урон с лука скелетам, демонам, драконам и прочим существам, которые без него не пробиваются
- Бой двумя клинками, экипировать можно исключительно определенное оружие, имеет высокие требования*
- Процентное владение щитом, влияет на возможность носить щиты*
- Риторика влияет на появление некоторых вариантов ответа в диалогах, награды, ход выполнения квестов.
- Крафт свитков*
- Навык ношения и крафт оружия орков.
- Прокачка хп у учителей.

4) Апгрейд оружия:

- ГГ может покрыть ядом только режущий или колющий тип оружия. Кроме легендарных вещей!
- Яд игнорит параметры брони/резистов. Наносит единичный урон в зависимости от силы монстра.
-Точить можно любое режущее и колющее оружие, кроме легендарных вещей. Заточка дает 15% урона сверх урона оружия и отображается в описании предмета.*
- Заточка не слетает с оружия, только если при сохранении/загрузке на вас было одето это заточенное оружие.

5) Вещи:

5.1)Щиты:

- Щиты будут давать резисты и защиту только в бою

5.2) Бижутерия:

- Лучшие кольца\амулеты добываются путем их создания*
- Старые кольца\амулеты изменены по статам, в основном, в сторону уменьшения бонусов*

5.3) Ловкостное оружие, доспехи:

- Линейка ловкостных шпаг, изучаются у воров, урон зависит от ловкости
- Много новых луков, одеть их сможет только истинный ловкач
- Линейка доспехов у воров и охотников
- Несколько ловкостных мечей*

5.4) Магия:

- Найденые руны можно использовать*
- В 1 главе можно научится крафтить руну молнии бесплатно если дипломатично подойти к выполнению одного из квестов*
- 1 свиток уменьшения монстра на всю игру, использовать можно по своему усмотрению*
- Чтобы использовать мощные свитки придется потрудится*
- Уничтожение нежити наносит фиксированный урон, действует на большинство нежити*

6) Бонусы:

- Добавлены бонусы за нестандартные действия или выполнение сложных не квестовых действий. Например, выкопать все клады. Все бонусы дают некоторое количество опыта и только 1 раз.
- Покупка статов у богов, доступно при определенном количестве кармы, количество покупок ограничено уровне гг: уровень гг\10, округление в меньшую сторону.*
- Бонус за убийство боссов дает только LP.
- Бонусы за таблички сильно порезаны.

7) Мора-Уларту и Коготь Белиара:

- Души теперь не усиливают коготь, сами по себе. Но они требуются для того, чтобы получить более мощную версию когтя. 20 душ за каждый ап.
- Чтобы апгрейдить коготь необходима определенная благосклонность Белиара - в зависимости от гильдии нужно будет больше или меньше ее.
- Палам и магам огня тут будет трудно, ибо все таки они служители инноса. Урон Когтя пересмотрен. Как и было раньше можно вставить в коготь душу демона и получить хороший меч или руну. Но полностью прокаченный коготь (без души демона) будет лучше этого оружия
- Стоимость заклинания Мора-Уларту - 20 маны
- Души собираются только у разумных существ. Скелеты, жуки, ползуны и прочее подобное души давать не будут, в том числе и овцы, мухи, богомолы, крысы, каменные стражи
- Получить коготь будет не так просто, как раньше*
- Сами души, как и душа демона, может быть сдана Белиару за вознаграждение (души можно здавать и поштучно):
- Для некров - каждые 10 сданных душ дают + 1 хп и 1 ед опыта за каждую душу;
- Для палов и магов огня 1 ед опыта за каждую душу;
- Для остальных - за 100 сданных душ дают +1 хп и 1 ед опыта за каждую душу
- Если сдать много душ - будет дан ап характеристик (силы,ловкости, маны).
- За сдачу души демона дается сразу небольшой ап характеристик в зависимости от гильдии ГГ.

8) Квесты:

- Квестовая линейка за орков
- Арена орков
- Для вступление в ученики теперь требуется выполнить дополнительные квесты.
- Около 4 крупных квестовых линеек с новыми историями
- В общей сложности более 170 новых квестов.

9) Остальное:

- Ловкостное оружие обладает своей, новой, анимацией*
- Система ловушек, чем лучше сундук - тем сильне ловушка, высокая ловкость позволяет без последтсвий открывать сундук.
- С 10 ур планка экспы для след уровня начинает медленно ползти вверх и так каждые след 10 ур.
- У драконов теперь все сокровища в сундуках.
- Немного выноса и хп регенит водичка. Лимит - 3 раза на день.
- Появилась новая анимация пьяного ГГ.
- За крафт любого предмета теперь дается небольшой опыт.
- Лимит изучения силы/ловкости у учителей 5000.
- 7 новых локаций
- Много новой музыки
- Новое меню
- Новые текстуры в формате HD (все подногялось под разрешение 1920х1080)
 
Последнее редактирование модератором:

Robar

Готоман
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
17
Репутация
0
Хотелось бы надеется,что все это чудо будет работоспособно.
 

Robar

Готоман
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
17
Репутация
0
Возвращение не вернулось.Надеюсь,хоть к выходу Готик 5 выйдет 2.0
 

Robar

Готоман
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
17
Репутация
0
Я могу помочь с ней,есть микро студийный,опыт и т.д.
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Я могу помочь с ней,есть микро студийный,опыт и т.д.

C такими вопросами добро пожаловать на форум модостроя. Там напиши Адепту или Истару. Мб они, что дельное скажут по этому поводу.

З.Ы. Так Адепт написал, что озвучка почти готова и помощь не нужна.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Я могу помочь с ней,есть микро студийный,опыт и т.д.
Если для "Возвращения" ваши навыки не потребуются, то сейчас есть ещё две команды, которые занимаются озвучиванием модов: студия "Blade Land" и "Snow Studio".
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
И как скоро его можно будет опробовать ?? Есть ли какие то конкретные цифры по дате выхода

Конкретных цифр нет. Как любят говорить в одной белорусской компании - КТТС :wink:
 
Последнее редактирование модератором:

adrennn

Новичок
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5
Репутация
0
А Возвращение 2.0 можно как то перенести на directx 11?
есть у кого ссылка на инсталятор без танцев с бубном?)
 

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
А Возвращение 2.0 можно как то перенести на directx 11?
есть у кого ссылка на инсталятор без танцев с бубном?)

Учитывая, что мод еще не вышел, нельзя. Хотя обещали в середине-конце декабря этого года.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
На Playgraund анонс с обещание на следующих выходных ждать релиза запосчён.
 
Сверху Снизу