Отдельным постом вынесу полный список изменений. Те пункты, которых не было в прошлой версии списка отмечены звездочкой (я так понял, то что не было в сборках раньше чем по состоянию - 23 Декабря 2014. Да и это все не полный список т.к. в дальнейшем было добавлено много всякого) *
1) Сложность:
- Три уровня сложности. Указываются неявным(литературным) образом и выбираются в разговоре с Ксардасом в начале игры.
Влияют на:
- Величиной регенерации выносливости в бою/не в бою.
- Отравление: на самом легком и среднем уровне проходит со временем - 5 сек и 20 сек. На харде лечится только эликсиром! Увеличенный расход выносливости и уменьшение жизн. энергии
- Сон на легком и среднем уровне: сколько хочешь, на харде 9 часов в день.*
- Приростом здоровья за уровень: на легком за уровень ГГ поднимает 40 хп, на нормале - 30 хп, на харде - 0 хп(опечатки нет, 0 хп) *
- Количеством LP, даваемого за уровень: на легком за уровень дается 20 LP, на нормале и харде - 15 LP*
- Порогом %-та потери здоровья, при котором ГГ теряет возможность бегать, прыгать и у него понижается владение оружием. : на легком 10%, на нормале - 20%, на харде - 30% от макс хп
- На тяжелом уровне сложности срез опыта в 2 раза при напарнике*
- Некоторые боссы регенят дополнительное хп несколько раз за бой.
- На тяжелом почти все на сундуках стоят смертельные ловушки. Урон расчитывается от ловкости ГГ и от типа сундука. Всего 6 типов сундуков. Ловушки стоят начиная с 3 типа до 6.
- Количеством получаемого опыта с монстров: множитель опыта на легком - 20, нормал - 15, хард - 10
- Количеством аддов вызываемых боссами
- Уроном от аое боссов и магических заклинаний монстров
- Ценой обучения некоторым навыкам в золоте*
- На легкой сложности регенерация здоровья изучена с самого начала*
- Стартовый инвентарь*
2) Боевая система, интеллект врагов и т.п.:
- Теперь все маги - ищущие и прочая магическая братия будет 1 раз за бой телепортироваться от гг.
- Ищущие будут вызывать при разговоре с гг себе в помощь нежить. 2 скелета на хард версии и 1 на нормале.
- Увеличена величина хп для многих монстров.
- Переработаны резисты к оружию/огню/магии у всех монстров.
- Монстры-боссы имеют увеличенное количество хп в зависимости от той стадии игры, когда их надо убивать. Например огненный дракон имеет 25000 хп.
- Некоторые боссы используют аое урон. Урон по ГГ зависит от резистов к огню/магии.
- Магия простых и непростых монстров митигейтится резистами ГГ.
- Некоторых монстров-боссов можно убить только определенной тактикой.
- Некоторые монстры-боссы имеют возможность призывать аддов.
- Ментальные атаки ищущих снимают половину хп у ГГ, если у него нет камня Карраса.
- Изменена формула урона двуруча, помимо дамага оружия и силы гг берется в расчет индекс урона, который множится на некоторый процент силы.*
3) Характеристики:
3.1) Сила\Ловкость\Мана:
- Система профильного стата: характеристика, прокаченная за лп больше всего является профильной.*
влияет на:
- Бонусы с перманентных эликсиров(профильному стату будут прибвки выше, непрофильному - меньше)
- Цену прокачки (профильный стат качается дешевле, непрофильные - дороже
- Профильным статом становится самая прокаченая характеристика после 50 вложенных лп в стат.*
- Таблички, зелья и прочие бонусы не влияют на прокачку стата за лп.*
3.2) Выносливость:
- Максимальный уровень 100
- Прыжки, подпрыгивание, отскок тратят вынос - 5% от макс выноса ГГ. Для ловкачей - 1%, если носят доспехи ловкача.*
- Движение назад считается для системы прыжком. Стрейф (перекат) - нет. Спринт в стоящем состоянии не тратит выносливость, только в процессе бега, 10% от макс выноса ГГ.
- Появилась регенерация выносливости в бою - зависит от показателя макс выноса у ГГ.
- При отравлении регена выносливости нет
- Теперь за обнаженное оружие ближнего/дальнего боя тратится выносливость. Минимальная, в зависимости от типа оружия.
- Когда выносливость заканчиватся у ГГ, его сила, ловкость и жизненная энергия начинают снижаться.
3.3) Интеллект:
- Дается за:*
- Чтение книг(послушникам и магам)
- Активацию портальных камней(послушникам и магам)
- Изучение алхимии и других навыков, связанных с магией
- Больше не дается за изучение охоты, ковки и прочего*
- Влияет на:*
- Урон от магии
- Урон от ответных атак по гг
3.4) Другие навыки:
- Возможность изучить регенрацию здоровья, выносливости и маны*
- Изначально гг не может готовить, необходимо искать рецепты\учится у нпс готовке(лп не требуются)*
- Множество новых рецептов крафта в т.ч. и доспехи, луки, стрелы, яды*
- Изучение сопротивлений от холода, яда, огня*
- Ювелирное дело*
- Пробивание брони для лучника, помогает наносить урон с лука скелетам, демонам, драконам и прочим существам, которые без него не пробиваются
- Бой двумя клинками, экипировать можно исключительно определенное оружие, имеет высокие требования*
- Процентное владение щитом, влияет на возможность носить щиты*
- Риторика влияет на появление некоторых вариантов ответа в диалогах, награды, ход выполнения квестов.
- Крафт свитков*
- Навык ношения и крафт оружия орков.
- Прокачка хп у учителей.
4) Апгрейд оружия:
- ГГ может покрыть ядом только режущий или колющий тип оружия. Кроме легендарных вещей!
- Яд игнорит параметры брони/резистов. Наносит единичный урон в зависимости от силы монстра.
-Точить можно любое режущее и колющее оружие, кроме легендарных вещей. Заточка дает 15% урона сверх урона оружия и отображается в описании предмета.*
- Заточка не слетает с оружия, только если при сохранении/загрузке на вас было одето это заточенное оружие.
5) Вещи:
5.1)Щиты:
- Щиты будут давать резисты и защиту только в бою
5.2) Бижутерия:
- Лучшие кольца\амулеты добываются путем их создания*
- Старые кольца\амулеты изменены по статам, в основном, в сторону уменьшения бонусов*
5.3) Ловкостное оружие, доспехи:
- Линейка ловкостных шпаг, изучаются у воров, урон зависит от ловкости
- Много новых луков, одеть их сможет только истинный ловкач
- Линейка доспехов у воров и охотников
- Несколько ловкостных мечей*
5.4) Магия:
- Найденые руны можно использовать*
- В 1 главе можно научится крафтить руну молнии бесплатно если дипломатично подойти к выполнению одного из квестов*
- 1 свиток уменьшения монстра на всю игру, использовать можно по своему усмотрению*
- Чтобы использовать мощные свитки придется потрудится*
- Уничтожение нежити наносит фиксированный урон, действует на большинство нежити*
6) Бонусы:
- Добавлены бонусы за нестандартные действия или выполнение сложных не квестовых действий. Например, выкопать все клады. Все бонусы дают некоторое количество опыта и только 1 раз.
- Покупка статов у богов, доступно при определенном количестве кармы, количество покупок ограничено уровне гг: уровень гг\10, округление в меньшую сторону.*
- Бонус за убийство боссов дает только LP.
- Бонусы за таблички сильно порезаны.
7) Мора-Уларту и Коготь Белиара:
- Души теперь не усиливают коготь, сами по себе. Но они требуются для того, чтобы получить более мощную версию когтя. 20 душ за каждый ап.
- Чтобы апгрейдить коготь необходима определенная благосклонность Белиара - в зависимости от гильдии нужно будет больше или меньше ее.
- Палам и магам огня тут будет трудно, ибо все таки они служители инноса. Урон Когтя пересмотрен. Как и было раньше можно вставить в коготь душу демона и получить хороший меч или руну. Но полностью прокаченный коготь (без души демона) будет лучше этого оружия
- Стоимость заклинания Мора-Уларту - 20 маны
- Души собираются только у разумных существ. Скелеты, жуки, ползуны и прочее подобное души давать не будут, в том числе и овцы, мухи, богомолы, крысы, каменные стражи
- Получить коготь будет не так просто, как раньше*
- Сами души, как и душа демона, может быть сдана Белиару за вознаграждение (души можно здавать и поштучно):
- Для некров - каждые 10 сданных душ дают + 1 хп и 1 ед опыта за каждую душу;
- Для палов и магов огня 1 ед опыта за каждую душу;
- Для остальных - за 100 сданных душ дают +1 хп и 1 ед опыта за каждую душу
- Если сдать много душ - будет дан ап характеристик (силы,ловкости, маны).
- За сдачу души демона дается сразу небольшой ап характеристик в зависимости от гильдии ГГ.
8) Квесты:
- Квестовая линейка за орков
- Арена орков
- Для вступление в ученики теперь требуется выполнить дополнительные квесты.
- Около 4 крупных квестовых линеек с новыми историями
- В общей сложности более 170 новых квестов.
9) Остальное:
- Ловкостное оружие обладает своей, новой, анимацией*
- Система ловушек, чем лучше сундук - тем сильне ловушка, высокая ловкость позволяет без последтсвий открывать сундук.
- С 10 ур планка экспы для след уровня начинает медленно ползти вверх и так каждые след 10 ур.
- У драконов теперь все сокровища в сундуках.
- Немного выноса и хп регенит водичка. Лимит - 3 раза на день.
- Появилась новая анимация пьяного ГГ.
- За крафт любого предмета теперь дается небольшой опыт.
- Лимит изучения силы/ловкости у учителей 5000.
- 7 новых локаций
- Много новой музыки
- Новое меню
- Новые текстуры в формате HD (все подногялось под разрешение 1920х1080)