Аддон к "Темной Саге"

Нужен ли аддон к "Темной Саге"?


  • Всего проголосовало
    84

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Хотели бы видеть аддон к "Темной Саге"? И если да, то опишите ваши идеи, что хотелось бы увидеть в продолжении.
Ответы из серии "Да, хочу" не принимаются, нужны развернутые комментарии.
Тема возникла не на пустом месте. Готике уже много лет, также много лет мы пытаемся выжать из устаревшего движка максимум. Несмотря на то, что достаточно игроков интересуются модостроением и играют в моды, время вносит свои коррективы как в отношении к игрокам, так и модостроителям.
Поэтому модов выходит все меньше, модмейкеры взрослеют и уходят. В нашей команде сейчас тоже не простая ситуация. Кто-то ушел, кто-то не уверен надо ли работать дальше...
Поэтому пишите, докажите сомневающимся, что труд модмейкера еще востребован. :) А у вас еще куча сил и идей!
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Хотел бы не только видеть, но и играть :) Мои идеи:
1) Помниться слухи ходили о двух сторонах прохождения. Ну, так хотелось бы увидеть.
2) Увеличение тоннеля по которому предложил выбраться Дракс, а то через завал можно пролезть, но упираешься в тупик. Даже можно завал переделать, чтобы хорошо заваливал, но не делать тупика в нём, сделать его теоретически проходным. И обязательно выход к нему приделать на верху, так чтобы зайти с наружной локации можно было пройти до завала или даже упереться в закрытую дверь, если игрок не пытался воспользоваться тоннелем.
3) Хочу датированных пасхалок (кажется, я уже говорил об этом в теме о голденмоде), т.е. привязанных к системной дате (новый года, пасха, первое сентября, восьмое марта, день Победы, всемирный день библиотек...). Если, конечно, игра способна обращаться к системной дате.
4) Больше именованных героев и, соответственно, больше квестов.
5) Альтернативные решения квестов.
6) Выбор режима боя и прыжков, т.е. чтобы прокачав ловкость герой не всегда бы летел на несколько метров в перёд, а мог сделать просто подпрыгивание.
7) Подводные пещеры и гроты, как вдоль морского берега, так и в озере.
8) Сделать возможность оплыть остров, а не падать при этом за текстуры. Важное замечание, я перебив пираний, и собрав жемчуг, долго save/load'ился пока в лагерь феррокийцев вернулся, так как мобы все были покруче меня. Хотел оплыть мыс и выйти на пляж у лагеря, но понял, что это нереально. Очень опечалился.
9) Больше разных приятных "кликабельных" мелочей. Например, все ядра на берегу кликабельные.
Ещё что придумаю, обязательно допишу.
 

Lariel

Гражданин
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
31
Репутация
0
К сожалению развернутый комментарий оставить не могу, однако проголосовал за вариант "Да". Отвечу в полной мере лишь после того, как пройду игру, а пройду лишь после выхода патча =) Буду ждать, спасибо вам за игру.
 

baters

Гражданин
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
24
Репутация
0
Однозначно ДА .
А чего хотелось бы еще , так это
1)Искоренить линейность по отношению к гильдиям ! То есть например дать возможность остаться и прислуживать оркам или скажем сбежать к ферокийцам или же стать рекрутом у паладинов , вообщем проработать гильдии так что бы была возможность проходить игру за определенную гильдию до конца.
Пока все . Все остольное уже было выложено в теме Предложения и Окрутой :Р.
 
Последнее редактирование модератором:

koschiryk

Гражданин
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
37
Репутация
0
Как по мне лучше бы модифицировать Ребаланс, внести туда всё то что придумано в Темной саге, добавить много чего нового, переделать много чего и было бы круто. Проголосовал за нет. У вас не получилось перенести атмосферу готики первой и второй в темную сагу(( Даже башни и то нету с которой можно было полюбоваться красивым видом(который так беден в саге). Как же вы не заметили что в первой и второй готики в каждой локации были башни... А ещё не понравились головоломки, и глупые квести в шахте рабов(хотя когда выбрался наружу почувствовал блаженство и восторг проделанной игре) но всё так не хотелось бы всё это повторно проходить.
 
Последнее редактирование модератором:

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Даже башни и то нету с которой можно было полюбоваться красивым видом(который так беден в саге).
Башня есть - недалеко от пещеры Герарда.
А кроме того, можно залезть на скалы.
Кстати, в аддоне доделайте скалы вокруг лагеря орков. Даже можно пасхалку туда какую-нить поместить. Ведь ума туда забраться у заядлых готоманов хватит.
 

Venom4ik

Новичок
Регистрация
10 Июн 2012
Сообщения
2
Репутация
0
Адрес
Россия, казань.
Да конечно. Развернуть всю историю. Паладинам не хватает доблести чтобы отправиться в бой самим, ждут подкрепления. Хоть они и умрут, но ведь смерть их некогда не останавливала, отвага их лучший друг. Хотя бы пусть патрулируют небольшие зоны. Пираты сплошное разочарование, в их словах не должно быть не доли правды, лишь злые умыслы и жажда забавы. Добавьте им пару заданий на абордаж, и опьяненных от рома бойцов, лежащих на песку. Не делать гильдию да, но просто несколько странных не знаю, опасных, или появляющихся только в полнолуние войнов тех времен. С диалогами конечно, и при возможности с заданиями. Все же этот остров полон тайн.
 

айрат

Ополченец
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
85
Репутация
0
поставьте коды.а то некоторым места ваще невозможно пройти без кода бесмертный.я вот прошел эту игру но не смог увидить весь мир этой игры.потому что некотрый местах умираю сразу
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
поставьте коды.а то некоторым места ваще невозможно пройти без кода бесмертный.я вот прошел эту игру но не смог увидить весь мир этой игры.потому что некотрый местах умираю сразу
А нефиг лезть куда-то не прокаченным. Это куда же ты не смог проникнуть?! Уж расскажи.
Лично я категорически против применения кодов в игровом процессе. Отключение Марвина - спасло игроков Тёмной саги от этого греха, стоит ли вводить искушение? Сомневаюсь.
 

Savva20

Новичок
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
7
Репутация
6
Адрес
Шуя
Окрута
Поддерживаю!
Единственное место, где я применил баг - дверь в храме, где 4 демона. В остальном - никаких кодов! Только хардкор и удовольствие.
А так - конечно. Пасхалочек хочется побольше. Про скалы - очень дельная мысль)
Лично мне ещё приятно будет видеть более широкое разнообразие брони :read:
 

Killman

Готоман
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
10
Репутация
0
Вобщем мне нужно, чтобы мой перс начал атаковать сам цель, после того как его один раз ударили... Как это можно сделать? Аддон или макрос? Или где-то галочка есть? Хотя вроде всё что могу уже испробовал...

А то очень напрягает, что когда отвлекёшься, появится какой-нить бобёр, который убьёт перса, пока тот стоит как баран, даже не отвечает

ХЕЛП, плиз кто может...

и чтоб ещё бегал по квестам? :mosking:

  • Уберите из продажи всё оружие, которое можно выковать самому. а то не вижу смысла качать кузнеца.
  • Предлагаю добавить больше маг оружия. Например огненный лук, ледяной топор и т.п. + можно добавить визуальные эффекты к ним))
  • Можно разнообразить виды изготавливаемой брони(не только доспехи феррокийцев)
  • Ещё можно задействовать некоторые трофеи(такие как когти, зубы, жилы) для создания всё того же оружия и доспехов
  • Не хотелось бы видеть в аддоне локаций, подобно той, что с островами(где нужно постоянно загружаться)
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Есть идейка, думаю, что несколько трудоёмкая, но визуальный плюс дающая уж точно: добавить анимацию срубленного дерева, и, соотвественно, все деревья определённого вида сделать кликабельными. То, что это возможно - доказано в "Странник: В тылу врага".
Таким образом - слишком ярый древозаготовитель будет виноват в опустынивании острова.
И ещё идейка, которую я упомянал во Впечатлениях от мода: доделайте мир после Храма Черепа. Чтобы пройдясь по нему Аластер (и игрок вместе с ним) мог оценить, чем всё обернулось для острова, найти выживших, поговорить с ними, попрощаться с островом перед отплытием.
Плюс вышеупомянутый пункт о деревьях, можно было бы показать в виде последствий. Хотя, это, конечно, значительно сложнее, наверное.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Окрута
Найдешь нам нового аниматора, обещаю, сделаем:mosking:
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
А куда старого дели?
И разве нельзя скоммуниздить анимацию падения древа в "Странник: В тылу врага"?
Скиф покинул команду...
Разве мы похожи на тех, кто ворует чужие наработки?!
 

koschiryk

Гражданин
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
37
Репутация
0
Скиф покинул команду...
Разве мы похожи на тех, кто ворует чужие наработки?!
Ну ссылку дайте что это их наработки и всё! Какие проблемы? А если говорить про воровство то вы украли всю готику у пираней, тюрьма по вас плачет:mosking:.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ну ссылку дайте что это их наработки и всё! Какие проблемы? А если говорить про воровство то вы украли всю готику у пираней, тюрьма по вас плачет:mosking:.

Использовать чужие наработки без разрешения авторов неэтично и аморально.
И не нужно говорить о воровстве готики - это несусветная чушь. Во-первых, проект некоммерческий, во-вторых, само понятие модификации позволяет проекту использовать ресурсы игры, для которой данный мод предназначен. И если для Вас воровство чужих идей и наработок норма - то для нас нет.
 
  • Спасибо
Репутации: DRom

koschiryk

Гражданин
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
37
Репутация
0
Разве мы похожи на тех, кто ворует чужие наработки?!

Во-первых, проект некоммерческий, во-вторых, само понятие модификации позволяет проекту использовать ресурсы игры, для которой данный мод предназначен.

Использовать чужие наработки без разрешения авторов неэтично и аморально.
А что, кто то запрещал? Если бы я что то сделал и это кому то понравилось + это стали распространять я был бы этому только рад, а если бы ещё и упоминалось обо мне как о авторе это было бы вообще супер, поэтому мне не понятна твоя мысль.
 
Сверху Снизу