Обсуждение мода.

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Вопросы и обсуждение собственно мода можете вести здесь.
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
Меня собственно волнуют такой вопрос: как может быть орк-пират? я себе не могу представить такое... Дубина титана как по мне читерское оружие. Локации как мне показались довольно необычные и мрачные. Хотелось бы больше света в игре ;D
 

sophus

Готоман
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
17
Репутация
10
рельсы в шахте это гатично :o Хотя если связать с гномами то вполне возможно :)
локации на мой взгляд весьма необычные,хотя меня больше волнует сюжет неприкоянных перекачевал в этот мод или нет так и далина предков с охотниками
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Орк пират вполне может быть. В этом Вы убедитесь, когда будете играть. Дубина титана предназначена для одноименного монстра и не будет использоваться НПС или ГГ.
Гномов в игре не будет, будут небольшие упоминания о цвергах, но не более того. Неприкаянные канули в лету вместе с Раудором.
Долина предков полностью переделана и являет собой совершенно новую локацию (она не мелькала в роликах).
 

sophus

Готоман
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
17
Репутация
10
темные маги , охотники , друиды ,наемные убицы это полноценные гильдии или гильдии типа пиратов и воров вступить можно в несколько или в одну :D
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
А можно небольшой сюжет? какие новые монстры, каракусы или что-то совершенно новое? какая боевая система? как понимаю фракция друидов будет основываться на связи с природой, т.е., превращение в животного, магии лечения и пару лесных атакующих магий?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Темные маги, Убийцы и Охотники - полноценные гильдии со своими сюжетами. При вступлении в любую из них, доступ в другие будет закрыт.
Друиды - фракция в которую можно вступить, если ГГ придерживается пути Аданоса или Инноса. Да, они будут обучать взаимодействию с природой, вызова животных и превращения в них.
Сюжет раскрываться до завершения мода не будет.
Боевая система будет почти аналогична той-же в Темной Саге с некоторыми добавлениями.
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
Будут ли доработаны парные оружия и щит?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=Mcpuhkin link=topic=765.msg41693#msg41693 date=1328180177]
Будут ли доработаны парные оружия и щит?
[/quote]
Собственно, доработанные оружия и щит вы сможете еще ранее увидеть в патче на Темную Сагу, так что да. :)
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
[quote author=hell9999 link=topic=765.msg41692#msg41692 date=1328180075]
Темные маги, Убийцы и Охотники - полноценные гильдии со своими сюжетами. При вступлении в любую из них, доступ в другие будет закрыт.
[/quote] Какую цель будут преследовать темные маги, убийцы и охотники? сюжет будет линейным? Гг сможет встать на темную сторону?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=Mcpuhkin link=topic=765.msg41696#msg41696 date=1328181237]
Какую цель будут преследовать темные маги, убийцы и охотники? сюжет будет линейным? Гг сможет встать на темную сторону?
[/quote]
Сможет стать и полноценным темным магом, и убийцей и даже темным воином, при соответствующем раскладе. Про цели гильдий говорить не буду, ибо спойлер.
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
Будут ли улучшения кузнечного дела? что насчёт торговли, останется такое же неправдоподобие, купил за одну цену и продал в 10 раз меньше?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Торговля будет правиться, в идеале при развитых навыках убеждения можно будет продавать товары 1:1.
Правда пока это не окончательно утверждено, ибо может порушить баланс, но что-то в этом духе будет обязательно.
Улучшения кузнечного дела будут. Кое-какие наработки по мобси предметам (алхимические столы, горны, наковальни и прочее) уже реализованы.
 

Take_kJlw_PaIn

Новичок
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
6
Репутация
0
Всем привет! похоже раньше чем через пару лет, релиз ждать не стоит.
Мод будет озвучен? где будет лагерь убийц? реализованы новые доспехи? (про перекрашены не стоит говорить )
Прошу прощения если на видео что-то было. Нет возможности посмотреть.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
[quote author=Take_kJlw_PaIn link=topic=765.msg41709#msg41709 date=1328193195]
Всем привет! похоже раньше чем через пару лет, релиз ждать не стоит.
Мод будет озвучен? где будет лагерь убийц? реализованы новые доспехи? (про перекрашены не стоит говорить )
Прошу прощения если на видео что-то было. Нет возможности посмотреть.
[/quote]
Чем больше найдется желающих поучаствовать в проекте, тем быстрее выйдет. А пока да, времени на разработку уйдет много, если не подтянутся еще люди.
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
Будет ли реализована индивидуальная броня, т.е., каждый персонаж будет иметь свою броню? Будут ли добавлены боевые комбо (анимация что ли)? чтоб он не просто махал ею по достижению различных стадий, а так чтоб при различных комбинаций выходил бы новый удар который прежде не видел или же как добивающий удар.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=Mcpuhkin link=topic=765.msg41711#msg41711 date=1328194075]
Будет ли реализована индивидуальная броня, т.е., каждый персонаж будет иметь свою броню? Будут ли добавлены боевые комбо (анимация что ли)? чтоб он не просто махал ею по достижению различных стадий, а так чтоб при различных комбинаций выходил бы новый удар который прежде не видел или же как добивающий удар.
[/quote]
Индивидуальная броня? Вы хоть представляете сколько нужно проделать работы, чтобы обеспечить каждого нпс своей собственной, индивидуальной броней? Именных персонажей в игре уйма, плюс еще и безымянные статисты. И каждому уникальую броньку? Зачем?
Новых добиваний и комбо, как вы это себе представляете, не будет, ибо все-же, рпг, а не мортал комбат. Да и двиг у готики не располагает к таким извращениям. :)
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
ну ещё помучаю вопросами, двигло готики способно реализовать заклинание призыва оружия? примерно пока в руках им можно пользоваться, а если спрятать оно исчезает :)
 

9531andrew

Ополченец
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
89
Репутация
0
Адрес
Кар.
мОд будет нести в себе больше изменений чем возвращение?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=9531andrew link=topic=765.msg41719#msg41719 date=1328199307]
мОд будет нести в себе больше изменений чем возвращение?
[/quote]
Смотря что считать за изменения конечно. Такого количества бронек, как в возвращении у нас точно не будет. Что до остального - время покажет.
[quote author=Mcpuhkin link=topic=765.msg41716#msg41716 date=1328198106]
ну ещё помучаю вопросами, двигло готики способно реализовать заклинание призыва оружия? примерно пока в руках им можно пользоваться, а если спрятать оно исчезает :)
[/quote]
А смысл такого оружия, когда и настоящего полно?
 
Сверху Снизу