wwkioww
Готоман
- Регистрация
- 25 Мар 2012
- Сообщения
- 11
- Репутация
- 1
Уважаемые готофилы, готоманы и просто те, кому нравится готика. Очень интересно выслушать ваше мнение насчет всего этого. Хочется не обрывочно(типа зае…сь, х…ня))). Заранее спасибо!
Ну если никто не против попробую я выразить свое мнение)
согласен на 100%-Обилие багов. Даже после установки последнего фикса их очень много. Но настоящего любителя готики они, конечно же, не испугают. Я не люблю смотреть подсказки, с ними играть тупо и неинтересно. Просто когда так много багов, каждый раз попадая в тупик в каком-нибудь квесте, думаешь, что это баг и постоянно лезешь в интернет в поисках его решения. Самый для меня злой из багов это дикое размножение некромантами скелетов. В конце, где с Миражом Тарса гасить надо их было около 200))
Не согласен т.к у квеста "Артефакты орков" есть продолжение с правильным порядком протчтения постаментов в одной из пещер с рабами, в результате которого получаешь совсем не плохой топорик орков. А по поводу припасов... я просто как то сразу его увидел)Артефакты лагеря орков. Вообще не знаю для кого этот квест. Где логика? Хоть бы подсказку какую-то в диалоге… Из 6 кнопок можно составить очень много комбинаций. Мало того, так еще и артефактов-то там нет, одно барахло…
Припасы на дне. По описанию понятно, где их искать. Плаваем, ныряем, нихрена не находим, обшариваем всю береговую зону вплоть ДО МАЯКА и …нифига. Оказывается надо понырять и под водой понять, что после этого в углу пляжа появится мужик… Нельзя его было сразу после получения квеста поставить на видное место.
Согласен отчасти, просто я их не ел, все экономил на потом, вот и пригодились, а вобще на разных форумах люди на енто часто жаловались, а значит у многих встречалась такая проблема, а следовательно ее не прочь бы устранить.Квест про снятие проклятия. Т. К. он в конце игры, к этому моменту я нашел все драконьи корни и успешно сожрал, как и луговые горцы. Проходи , дорогой, с последнего(недельной давности) сохранения. Нельзя было после получения квеста, чтоб они у торговца любого появились, взял бы не глядя и за 10000
Опять таки только отчасти, я тоже не проходил это квест по причине на мой взгляд муторности этого квеста, однако с другой стороны разработчики пытались сделать что-то необычное, а это явный +Телепорты. Мне интересно, кто-нибудь ими пользовался. Зачем они? Ответ: Они в игре чтобы были, как так, готика и без телепортов. Почему не сделать обычные телепорты как в Г2? Да в шахте! И сам квест непонятный, не охота даже проходить его было и не стал)
А если соперники бы падали с 2х ударов? по моему интересней так как есть сейчас опять же имхо)Соперники на арене. Им надо 30 ударов, мне и 2х хватает потеряться.
))) Знакомая ситуация)))3 часа онанизмом прозанимался и получил говномеч
И снова согласен отчасти- урон от 2х действительно не намного больше чем от 1-ого, однако скорость удара (на 2-ом уровне навыка) выше многократно (я вобще удар типа лева-права называл "мясорубка", а удар типа бег вперед+удар-"секатор")))ну про щит я уже писал тут наши мнения совпадают)С двумя мечами еще как-то, может на любителя, хотя тратить LP на нее неохота. Хоть бы урон от ударов возрос, а так 1ручная комбинация вне конкуренции. А вот со щитом – это что-то с чем-то… Больше напоминает пляску танцора с большими, извиняюсь, Яйцами. Да и как можно во время комбинации( мы атакуем) отступать назад. Ели бы добавить щит к одноручной комбинации(например во время блока ставить щит и чтобы блок держался пока не отпустишь) + добавление навыков было бы куда удачнее.
Поддерживаю на все 100%Это всеми нами любимая ГОТААА. Атмосфера супер! Особенно в шахте. Ландшафт острова, диалоги, озвучка, музыка – это просто обалденно!
Последнее редактирование модератором: