Dark Saga: Патч 1.1 (ваши пожелания)

wwkioww

Готоман
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
11
Репутация
1
Уважаемые готофилы, готоманы и просто те, кому нравится готика. Очень интересно выслушать ваше мнение насчет всего этого. Хочется не обрывочно(типа зае…сь, х…ня))). Заранее спасибо!

Ну если никто не против попробую я выразить свое мнение)

-Обилие багов. Даже после установки последнего фикса их очень много. Но настоящего любителя готики они, конечно же, не испугают. Я не люблю смотреть подсказки, с ними играть тупо и неинтересно. Просто когда так много багов, каждый раз попадая в тупик в каком-нибудь квесте, думаешь, что это баг и постоянно лезешь в интернет в поисках его решения. Самый для меня злой из багов это дикое размножение некромантами скелетов. В конце, где с Миражом Тарса гасить надо их было около 200))
согласен на 100%

Артефакты лагеря орков. Вообще не знаю для кого этот квест. Где логика? Хоть бы подсказку какую-то в диалоге… Из 6 кнопок можно составить очень много комбинаций. Мало того, так еще и артефактов-то там нет, одно барахло…
Припасы на дне. По описанию понятно, где их искать. Плаваем, ныряем, нихрена не находим, обшариваем всю береговую зону вплоть ДО МАЯКА и …нифига. Оказывается надо понырять и под водой понять, что после этого в углу пляжа появится мужик… Нельзя его было сразу после получения квеста поставить на видное место.
Не согласен т.к у квеста "Артефакты орков" есть продолжение с правильным порядком протчтения постаментов в одной из пещер с рабами, в результате которого получаешь совсем не плохой топорик орков. А по поводу припасов... я просто как то сразу его увидел)
Квест про снятие проклятия. Т. К. он в конце игры, к этому моменту я нашел все драконьи корни и успешно сожрал, как и луговые горцы. Проходи , дорогой, с последнего(недельной давности) сохранения. Нельзя было после получения квеста, чтоб они у торговца любого появились, взял бы не глядя и за 10000
Согласен отчасти, просто я их не ел, все экономил на потом, вот и пригодились, а вобще на разных форумах люди на енто часто жаловались, а значит у многих встречалась такая проблема, а следовательно ее не прочь бы устранить.
Телепорты. Мне интересно, кто-нибудь ими пользовался. Зачем они? Ответ: Они в игре чтобы были, как так, готика и без телепортов. Почему не сделать обычные телепорты как в Г2? Да в шахте! И сам квест непонятный, не охота даже проходить его было и не стал)
Опять таки только отчасти, я тоже не проходил это квест по причине на мой взгляд муторности этого квеста, однако с другой стороны разработчики пытались сделать что-то необычное, а это явный +
Соперники на арене. Им надо 30 ударов, мне и 2х хватает потеряться.
А если соперники бы падали с 2х ударов? по моему интересней так как есть сейчас опять же имхо)
3 часа онанизмом прозанимался и получил говномеч
))) Знакомая ситуация)))
С двумя мечами еще как-то, может на любителя, хотя тратить LP на нее неохота. Хоть бы урон от ударов возрос, а так 1ручная комбинация вне конкуренции. А вот со щитом – это что-то с чем-то… Больше напоминает пляску танцора с большими, извиняюсь, Яйцами. Да и как можно во время комбинации( мы атакуем) отступать назад. Ели бы добавить щит к одноручной комбинации(например во время блока ставить щит и чтобы блок держался пока не отпустишь) + добавление навыков было бы куда удачнее.
И снова согласен отчасти- урон от 2х действительно не намного больше чем от 1-ого, однако скорость удара (на 2-ом уровне навыка) выше многократно (я вобще удар типа лева-права называл "мясорубка", а удар типа бег вперед+удар-"секатор")))ну про щит я уже писал тут наши мнения совпадают)
Это всеми нами любимая ГОТААА. Атмосфера супер! Особенно в шахте. Ландшафт острова, диалоги, озвучка, музыка – это просто обалденно!
Поддерживаю на все 100%
 
Последнее редактирование модератором:

Gotofil

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
5
Репутация
2
wwkioww, спасибо за комментарии!
"Опять таки только отчасти, я тоже не проходил это квест по причине на мой взгляд муторности этого квеста, однако с другой стороны разработчики пытались сделать что-то необычное, а это явный +"
Но ведь телепорты в игре нужны для УДОБСТВА, а ими не то что пользоваться неудобно( места входа и выхода расположены где попало), так и сам квест отталкивает своей муторностью)) Перемудрили... а нестандартное это плюс только когда оно хорошо вписывается а тут...
"А если соперники бы падали с 2х ударов? по моему интересней так как есть сейчас опять же имхо)"
Ну не с 2х конечно, с10-15 в самый раз)) А то арену орков прошел почти в конце из-за этого
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Остров не такой уж большой, поэтому первоначально никаких телепортов вобще не было. Мы их добавили уже перед релизом, для самых ленивых.))
 

Gotofil

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
5
Репутация
2
Согласен, остров в самый раз, не большой и не маленький, просто после середины игры, когда карта очищена от монстров, бегать по пустой локации от охотников к паладинам как-то муторно. Хочется включить автопилот, а лучше телепортнуться))
 

Gotofil

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
5
Репутация
2
И еще я ошибался насчет комбинации 2х мечей, она - офигенская! Не рассмотрел ее с первого раза как следует
 

volxv

Ополченец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
76
Репутация
0
Адрес
Р.Беларусь
Ну собственно, на патч уже глубоко пофиг, т.к игра давно пройдена. Чуток побегано с фиксами и все. Больше желания нет.
 

wwkioww

Готоман
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
11
Репутация
1
Кстати назрел маленький вопрос)
Я мод то прошол, но вот не знаю так только у меня получилось или...
в общем смог присоединиться только к Ферокийцам, если так и было задуманно то было оччччень не плохо дать возможность пройти за все фракции, включая орков и пиратов)
 

Gotofil

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
5
Репутация
2
Да, к сожалению, сюжет прямолинеен: рудокоп, наемник орков, феррокиец. Хотя б доспех паладинский дали, не говоря уж об вступлении во фракцию
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Кстати, у меня гильдия "Наёмник орков" в конце стоит в характеристиках. У кого-нить иное там стоит?
 

Robot_hard

Новичок
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
9
Репутация
2
ожидается ли продолжение?
 

andrei1997-97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
7
Репутация
0
поскоребы патч вышал ато я уже устал ждать
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Немного информации о грядущем патче!
Патч почти готов, остались мелкие доработки. В него войдет помимо правки багов в квестах, муверах и локациях, система уровней сложности и заклинание телекинез (в виде свитков, которые можно найти на локации).
Первоначально выйдет предрелизная версия патча, т.е. он будет ориентирован на открытое тестирование, с целью проверки и устранения оставшихся недоработок. После окончательной шлифовки всех игровых моментов выйдет финальная версия патча.
 

wwkioww

Готоман
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
11
Репутация
1
Как томительно ожидание, но как сладко предвкушение))
В общем ждем и в очередной раз благодарим)):thank_you2:
 

Venom4ik

Новичок
Регистрация
10 Июн 2012
Сообщения
2
Репутация
0
Адрес
Россия, казань.
Ребята, ну почему вы так мало пасхалок делаете? ведь это такое благое дело, для истинных готоманов. Как же приятно отыскать хорошо запрятанную картинку, и все в этом духе. Вообщем есть предложения.
1) Очень хочется фотографию вашей команды, желательно братскую в обнимку все дела, где нибудь в пещере.
2) Хотя бы одну книгу, с качественной историей ветерана орков, способов его ведения боя, и тактических навыков.
3) Хотелось бы продолжить квест, с доспехами Иноса. Для начало, мы их рано получаем, и они слишком слабы, чтобы называться ими. Но на острове присутствует 7 статуй, и вот мы просим у Иноса благословить их, а он хочет чтобы мы доказали что, мы достойны. Победив 7 сильнейших войнов у каждой из статуй, одарит нас благословением, и укрепит наш дух, так же как и защиту доспех, сияющим огненным пламенем правосудия. Ну это я увлекся.
4) Аларик, должен помогать своему лучшему другу. Замолвить словечко перед орками, или же казнить всех обидчиков.
5) Продвижения по пути наемника должны быть более убедительны. Раб, раб с привилегиями, надзиратель, наемник.
6) У победителя арены таки должна быть возможность бросить вызов любому орку, ну кроме Пакара, и двух бессмертных. Если конечно посмеет.
7) В моде встречал не одну интересную пасхалоку, такую как огромная рыба, говорящий зомби, цветочный смайл, и другие. Предлагаю следующие. Представьте себе пропавшего раба, пирата, охотника, или орка, гоблина, который любит музыку, в нашем случае битбокс? знаю, знаю, это не по готичному. Но все же, море позитива вызовет такой вот персонаж у любителей найти все секреты. Любой бит сделаю сам.
( Будь то аккорды, ноты и табы красивой пиратской песни, или хороший клубняк с жестким голосом орка, так же звуки инструментов таких как, сякухати, кото, лютня и цитра, все это создаст что-то непостижимое, задержит на пару минут слушателя и отлично впишется в атмасферу .)
Прошу рассмотреть мои предложения, и написать ваше мнение.
Спасибо, удачи.
 

Savva20

Новичок
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
7
Репутация
6
Адрес
Шуя
хотел бы видеть больше экзотического оружия, доспехов) Например, доспехи из кости тролля (по квесту собрать косточки), доспехи из волчьей шкуры (типа доспехов вора из первой части игры). Мечи-двуручники (не орочьи), которые в Готике доселе не встречались. Интересные с визуальной точки зрения луки/арбалеты. И всё это попрятать по квестам/секретам. Допустим, сделать внесюжетный мини-квест "Мученик преисподни", в котором герой находит записку возле скелета в заброшенном форте. И пошло-поехало... Засунуть какой-нибудь клинок с названием "Кара Изверга" (допустим атака 125/ магич. ат. 20, требует 115 силы - двуручное, владение двур. +10) в глубокую пещеру с демонами/архидемонами.
Выражаясь короче - ещё больше разнообразить игровой процесс в плане нахождения пасхалок/сокровищ/уникальных вещиц :)
Если потребуются эскизы/зарисовки - всегда рад помочь, пишите.
 
Последнее редактирование модератором:

Panadol

Гражданин
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
25
Репутация
0
Похоже что патч благополучно почил в бозе.....
 

Proshareniy

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
1
Репутация
0
Мое пожелание, так это исправить ошибку в игре, такую как "Убийство с одного удара" т.к. продвинутся дальше по игре я не могу. В том числе и выполнить определенные квесты в шахте, где требуется убить кого-то.
 

MrSerG

Гражданин
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
22
Репутация
0
есть новости по патчу? м?? хочется хоть какой то новой информации..
 
Сверху Снизу