Dark Saga: Патч 1.1 (ваши пожелания)

MrSerG

Гражданин
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
22
Репутация
0
мдаа, судя по всему вышенаписанному и по разделу "ошибкии недоработки" у нас МЕГАтестирование по масштабам всех фанатов серии Готика. ))) Жаль конечно что так происходит, но все таки остается одна надежда на огромный баг-фикс в виде патча. многих интересует вопрос - когда все таки нам ждать сие чудо? я конечно нивчем не упрекаю разработчиков мода, наоборот, вот только хочется поскорее увидеть игру с нормальным большим патчем где почти все баги устранены, включая графические, квестовые, текстовые и т.д..
1. может как то переработать слуг некроманта, которые кастуют огромную кучу нежити. может дать им ограниченное количество маны/свитков и когда она закончится пусть мечом что ли рубят. хотелось бы еще этот момент что бы пересмотрели. )
2. и еще - когда всех пиратов перерезают охотники пусть хотя бы горстка пиратов спасется, ну или будет еще продолжение с пиратами когда их капитан возвращается с командой.
3. квест - беглые рабы - когда смотришь куда эти рабы бегут (сверху видно что они все втроем бегут вниз на нижний уровень шахты) то потом их ВООБЩЕ нигде не найдешь ни на каком уровне и приходится переигрывать с того места где когда берешь этот квест.
4. в лагере охотников ночью мерцает/мигает река - протекающая около статуи инноса (по квесту где на полях надо жертву приносить)
5. когда одеваешь щит, сохраняешься, потом перезагружаешься можно стрелять этим же самым щитом но как арбалетом! причем защита от щита остается.
 
Последнее редактирование модератором:

andrei1997-97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
7
Репутация
0
Чтобы на лёгком уровне сложности неподнималось количество очков обучения для основных характеристик вроде силы и ловкости
 

andrei1997-97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
7
Репутация
0
чтобы на лёгком уровне сложности за врагов и миссии даввали вдва раза больше опыта к примеру не 100 а 200
 

fairsoldiers

Готоман
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
13
Репутация
0
Хотел бы попросить сделать "Readme - file" с исправлениями и т.д - это понятно. Но самое что не наесть важное, прошу сделайте описание, какой перк на что влияет, будь то Сила, Ловкость, и т.д
А то я уже впал в уныние, узнав что урон с парных-мечей зависит от ловкости...
 

4ort

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
3
Репутация
0
Незнаю реально єто или нет.....но магия крови в игре бесполезна...если сделать руну с призівом голема, если убью можно біло бі заного призвать, и при плате Лп на его характеристики сохранялись в руне....тогда имело бі смісл качать голема.......и сделайте ветку за орков и темній конец игры
 

MrSerG

Гражданин
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
22
Репутация
0
если не хотите писать когда будет патч то может отпишетесь - идет работа над ним или еще не начиналась? просто пишем-пишем сюда а ничего нового! спс!
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
если не хотите писать когда будет патч то может отпишетесь - идет работа над ним или еще не начиналась? просто пишем-пишем сюда а ничего нового! спс!
Работа над патчем идет. Это все, что можно пока сказать. Кто будет спрашивать про сроки в дальнейшем, буду приравнивать к флуду и наказывать...
 

BloodyJoker

Готоман
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
11
Репутация
0
Адрес
Украина,Днепропетровск
Большая просьба,вставить в тестовый режим проход сквозь стену и обновление персонажа как в марвине на F8 т.к. честно говоря зае*ался перигрывать и впечатления от мода постепенно уходят в худшую сторону хотя сам по себе мод увлекательный!
 

MrSerG

Гражданин
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
22
Репутация
0
Большая просьба,вставить в тестовый режим проход сквозь стену и обновление персонажа как в марвине на F8 т.к. честно говоря зае*ался перигрывать и впечатления от мода постепенно уходят в худшую сторону хотя сам по себе мод увлекательный!

BloodyJokerдавно уже сказали что марвина НЕ будет! ни призраков проходящих через стены ни обновлений на F8 и т.д... если трудно проходить без читов то просто Артманией взломай все характеристики и деньги и правь игровым миром!
Drom я про сроки и не спрашивал, просто хотел узнать идет работа над патчем вот и все.
 

andrei1997-97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
7
Репутация
0
я поклоник готики но приэтом плохой игрок и поэтому прошу пусть появиться квест в лагере орков чтобы пройдя квест не выходя из лагеря получить не только оружия но и броню и пдобную амуницию притом мощьную и требующю мала статов и чтобы амуниция была и для силочей и для ловкачей и однаручное идвуручное и луки иарбалеты короче весё что нужна для путишествия в мире Gothic
 

MrSerG

Гражданин
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
22
Репутация
0
квест длиной во всю игру )))))
 

mb-gg-now

Готоман
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
13
Репутация
1
А я вот хотел поблагодарить модостроителей(будет возможность поблагодарю и финансово), дошел со всеми выполненными квестами до 3 главы(1.0.0.4) без никаких проблем, только вот как тут писали, хотелось бы, все таки сделать тяжелую броню охотников(нету выбора обработки шкуры мракориса). А аметистов после выполнения квеста, где паладин делает зелье(от проклятия Темного) не хватает(на квест хватило, осталось 7штук, а надо 12,все обыскал, в том числе и добывал руду(вроде в железной попадалось), в общем тоже и купить ее не получаеться) надеюсь в 1.1 смогу ее сделать) пока отложу прохождение. Еще раз спасибо за такой прекрасный мод, к такой здоровской игре)
 
Последнее редактирование модератором:

baters

Гражданин
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
24
Репутация
0
mb-gg-now я лично нашел достаточно камней на покупку , но по иронии судьбы я в тот момент уже мог научиться делать Защиту Черного Тролля , что я собственно и сделал .
andrei1997-97 такой халявы скорее всего не будет (готика всетки , а не фигня какая то ) вот пара квестов которые тебе дадут хорошие шмотки :) - Разжалованный командир (орк Барад ); Улу-Мулу , Магические доспехи (орк Кар-а-Кам ) .

Хотелось бы по больше квестов вне лагерей (конечно После выполнения важных нововведений ) было бы намного интересней бродить по пещерам и лесам :В
 
Последнее редактирование модератором:

All

Гражданин
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
23
Репутация
1
Было бы здорово, если б оба меча ГГ носил за спиной, как в третьей Готике
 

mb-gg-now

Готоман
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
13
Репутация
1
mb-gg-now я лично нашел достаточно камней на покупку , но по иронии судьбы я в тот момент уже мог научиться делать Защиту Черного Тролля , что я собственно и сделал .
andrei1997-97 такой халявы скорее всего не будет (готика всетки , а не фигня какая то ) вот пара квестов которые тебе дадут хорошие шмотки :) - Разжалованный командир (орк Барад ); Улу-Мулу , Магические доспехи (орк Кар-а-Кам ) .

Хотелось бы по больше квестов вне лагерей (конечно После выполнения важных нововведений ) было бы намного интересней бродить по пещерам и лесам :В

Так вот на днях когда насобирал камней, пошел изучил Защиту тролля, сделал из черного троля и хожу)
 

9531andrew

Ополченец
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
89
Репутация
0
Адрес
Кар.
Разработчики скажите пожалуйста когда будет патч,в какие сроки,Спасибо.
И пока я здесь появилась новость о том что spellbound скорее всего обанкротятся ,переименуйте одну могилку в их честь ведь они сделали арканию.
 

All

Гражданин
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
23
Репутация
1
Разработчики скажите пожалуйста когда будет патч,в какие сроки,Спасибо.
И пока я здесь появилась новость о том что spellbound скорее всего обанкротятся ,переименуйте одну могилку в их честь ведь они сделали арканию.
За арканию их надо было закопать еще до патча)
 

wwkioww

Готоман
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
11
Репутация
1
Для начала, говорю огромное спасибо разрабам, за интерсный и очень увлекательный мод, который без всяких зазрений совести украл у меня неделю жизни)

Если честно я заметил всего 3 грубых недостатка, а именно:
1) Баги, лаги, глюки, одним словом косяки. Догадываюсь что уже неоднократно об этом писали, так что приношу извинения за избитую тему.
2)Пачкование нежити, толпы и орды, не магом сносить почти не реально. В шапке темы увидил что с этим разберетесь и очень этому рад)
3)Щит. Это конечно только мое мнение, но не заметил никаких преимуществ... не знаю может сделать чтоб со щитом блок зажимать можно было?
Ну а остальное так по мелочи- хотелось бы по больше оружия, учителей всех мастей в каждый лагерь, с начала игры, после выхода из шахты убрать очень сильных мобов(гоблин-берсерк, гоблин-шаман, варг, ящерицы) с основных путей следования (по дорогам между лагерями), а то сначало приходиться бежать без оглядки и молиться что бежишь в нужную сторону). Сложность понижать, смысла не заметил, денег тоже на все хватало еще и оставалось, отдельное спасибо за 2 меча - просто влюбился) Вроде все, напоследок хотелось бы узнать когда ждать патч и еще раз огромное спасибо!
 

Gotofil

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
5
Репутация
2
Не мог остаться равнодушным, поскольку уже большой)), и из игр вкатывает только Готика.
Вот то, что по моему мнению, «топит» игру:
-Обилие багов. Даже после установки последнего фикса их очень много. Но настоящего любителя готики они, конечно же, не испугают. Я не люблю смотреть подсказки, с ними играть тупо и неинтересно. Просто когда так много багов, каждый раз попадая в тупик в каком-нибудь квесте, думаешь, что это баг и постоянно лезешь в интернет в поисках его решения. Самый для меня злой из багов это дикое размножение некромантами скелетов. В конце, где с Миражом Тарса гасить надо их было около 200))
-Нелогичность и даже маразм некоторых квестов.
Поиск одежды пиратов. По логике конечно идешь в лагерь пиратов. Зная как выглядит легкий доспех, ищещь глазами нечто красного цвета на складе, в домах, потом идешь к охотникам, ведь они замочили пиратов. Лезешь в интернет, думая что это баг. Оказывается… нужно было искать мешочки размером с пачку сигарет(кто-то знал что мы придем и заботливо упаковал все по мешочкам и распределил по незаметным местам, подлец)
Артефакты лагеря орков. Вообще не знаю для кого этот квест. Где логика? Хоть бы подсказку какую-то в диалоге… Из 6 кнопок можно составить очень много комбинаций. Мало того, так еще и артефактов-то там нет, одно барахло…
Припасы на дне. По описанию понятно, где их искать. Плаваем, ныряем, нихрена не находим, обшариваем всю береговую зону вплоть ДО МАЯКА и …нифига. Оказывается надо понырять и под водой понять, что после этого в углу пляжа появится мужик… Нельзя его было сразу после получения квеста поставить на видное место.
Квест про снятие проклятия. Т. К. он в конце игры, к этому моменту я нашел все драконьи корни и успешно сожрал, как и луговые горцы. Проходи , дорогой, с последнего(недельной давности) сохранения. Нельзя было после получения квеста, чтоб они у торговца любого появились, взял бы не глядя и за 10000
Орочье дерево. Просто пииииии….ц. Лучше бы как в старой сказке дали квест: «иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Мало того, что никто не знает где оно, ищешь особое дерево, оббегал всю карту, деревья как деревья все одинаковые. Дибииил, надо было кучку дров найти на пляже всего-лишь.
С девами идиотизма. Зачем они вообще нужны. Ответ: чтобы 500 раз сделать save/load.
Телепорты. Мне интересно, кто-нибудь ими пользовался. Зачем они? Ответ: Они в игре чтобы были, как так, готика и без телепортов. Почему не сделать обычные телепорты как в Г2? Да в шахте! И сам квест непонятный, не охота даже проходить его было и не стал)
Вообще играть после прохождения лагеря охотников не очень интересно.
-Баланс. Правильный баланс только в деньгах и LP(опыте)
Соперники на арене. Им надо 30 ударов, мне и 2х хватает потеряться. От этого просто ооочень интересно играть.
Доспехи и оружие. 90% оружия и доспехов сделано, чтобы…. Их продать!)) Супер! Лучше бы вместо них деньги давали)) Став охотником, в середине игры, получаешь лучшие доспехи(черного тролля) и меч(не люблю 2уручники). Особенно в царстве смерти локация где прыгать. 3 часа онанизмом прозанимался и получил говномеч. Дальше играть расхотелось… но ненадолго)) Сделать прыгалку на движке готы это как сделать готу на движке NFS. IMHO
-Новые комбинации. С двумя мечами еще как-то, может на любителя, хотя тратить LP на нее неохота. Хоть бы урон от ударов возрос, а так 1ручная комбинация вне конкуренции. А вот со щитом – это что-то с чем-то… Больше напоминает пляску танцора с большими, извиняюсь, Яйцами. Да и как можно во время комбинации( мы атакуем) отступать назад. Ели бы добавить щит к одноручной комбинации(например во время блока ставить щит и чтобы блок держался пока не отпустишь) + добавление навыков было бы куда удачнее.
Исходя из вышесказанного, данный продукт готов к употреблению % на 70, не более.
Но не все так плохо))
Это всеми нами любимая ГОТААА. Атмосфера супер! Особенно в шахте. Ландшафт острова, диалоги, озвучка, музыка – это просто обалденно! Если доработать косяки, добавить логики и здравого смысла, то получится ШЕДЕВР! Разработчикам спасибо и РЕСПЕКТИЩЕ (скоро и финансовый)!
Уважаемые готофилы, готоманы и просто те, кому нравится готика. Очень интересно выслушать ваше мнение насчет всего этого. Хочется не обрывочно(типа зае…сь, х…ня))). Заранее спасибо!
 
Сверху Снизу