Dark Saga: Ошибки и недоработки

MrSerG

Гражданин
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
22
Репутация
0
Доброе всем время суток! Подскажите, что у меня за бабуйня? Только что скачал мод, установил сначала Dark-sga 1.0, затем Dark-saga 1.0.0.1,затем gothic2_fix-2.6.0.0-rev2. Все прошло нормально, мод запустился. Но уже в самом начала мода, когда ГГ начинает на корабле биться на шпагах с пиратом-предателем , замечаю, что ни у того ни у другого жизнь не уходит. Я по пирату раз 30 шпагой рубанул, а у того как была полной линейка жизни, так и остается. Что делать?

:taunt: :biggrin: дальше с квестами видимо вообще будет туго ))
 

Citron1

Новичок
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
3
Репутация
0
Всем Привет. У меня проблема - когда идёшь за рабами с орком, на лагерь пиратов нападают охотники. Меня они не трогаюь. а потом когда потходишь к их главарю он говорит что я подозрительный и кидает в клетку. Появляюсь с пиратом в одной клетке ко мне потходит один из охотников и даёт палку с ключём. И говорит что мы должны убить волков в соседней клетке. Тут и проблема ВОЛКОВ НЕТУ И НЕЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. ЧТО ДЕЛАТЬ??????????????????????
 

Cat

Новичок
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
9
Репутация
0
Адрес
Балмора
Делаешь следующее - ищешь сейв ДО покупки рабов, то есть, до нападения феррокийцев на пиратов, загружаешь этот самый сейв и топаешь к охотникам, выполняешь у них квесты.
После чего возвращаешься к пиратам и покупаешь рабов.
В клетку тебя не посадят, так что сможешь дальше спокойно проходить игру
 

MrSerG

Гражданин
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
22
Репутация
0
это если после каждого бага переигрывать то игра затянется минимум на пол года
 

BloodyJoker

Готоман
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
11
Репутация
0
Адрес
Украина,Днепропетровск
В Версии 1.0.0.4 консоль на русском и раскладка не меняется так что прописать анти-баговые скрипты никак не получается )
 
Последнее редактирование модератором:

Citron1

Новичок
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
3
Репутация
0
Делаешь следующее - ищешь сейв ДО покупки рабов, то есть, до нападения феррокийцев на пиратов, загружаешь этот самый сейв и топаешь к охотникам, выполняешь у них квесты.
После чего возвращаешься к пиратам и покупаешь рабов.
В клетку тебя не посадят, так что сможешь дальше спокойно проходить игру

А если нету таких сейвов?? Есть другой вариант? К ним вообще надо идти объязательно???
 

MrSerG

Гражданин
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
22
Репутация
0
В Версии 1.0.0.4 консоль на русском и раскладка не меняется так что прописать анти-баговые скрипты никак не получается )

а ты выставь в Виндовс английский язык по умолчанию и загружай игру и все напишет
 

All

Гражданин
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
23
Репутация
1
При снятии робы некроманта показатели защиты становятся отрицательными. И надеть ее обратно уже нельзя, пишет "не хватает 10 силы" независимо от, собственно, значения силы.

Ну а про дверь в храме у паладинов все уже знают, наверное.
 

дед

Гражданин
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
25
Репутация
0
Так и заработала ни разу 1. штамповка монет - не хватает ингредиентов, как я понял должно быть 4 предмета - в игре 3, Крушак дает тоже самое ,что и у плавильщика при продаже , не понятно с кузнецом охотников - фраза про плавку
2. С изготовлением болтов тоже проблемы.
3. Не смог лук изготовить - крутой, все есть, выучил, нет строки при подходе к наковальне.
4. Заморочки с Бракашем, убивают его охотники.
 

All

Гражданин
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
23
Репутация
1
1) При активации порталов трех драконов юниторы остаются в инвентаре. А сами порталы через некоторое время становятся снова неактивированными.

2) Курт в шахте замучил. Приходишь к нему такой 36го уровня с топором на 150 урона и в мантии некроманта, а эта гопота у тебя три кусочка руды отжимает "за защиту")) И ведь бить его нельзя, убийцей называют сразу.

3) Дождь в половине пещер (на выходе из шахты и у Герарда, например) и растения у лагеря пиратов, сквозь которые нельзя пройти.

4) Склянка упыря после первой активации портала наполняется только до 100 очков и, соответственно, дальше не работает.

5) При зачистке шахты паладинами у телепорта на втором уровне остаются сидеть два бессмертных орка. А вот Дракса убивают, что довольно странно по сюжету.

6) Там же. Труп Марика лежит на площадке, где он работал. А ГГ его при этом ищет как живого.

7) Для посоха против воздушного голема в квесте упоминается паутина ползуна. А при крафтинге требует жвала.

8) Квест Марк и Джулиано зависает, если не бить Джулиано при первой же встрече.

9) После захвата лагеря орков Астрата продолжает сидеть у котла и говорить, что "скоро мои братья тут всех перережут"
 
Последнее редактирование модератором:

дед

Гражданин
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
25
Репутация
0
2. и 8. просто в шахте не до конца сделал что надо
 

mb-gg-now

Готоман
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
13
Репутация
1
1) При активации порталов трех драконов юниторы остаются в инвентаре. А сами порталы через некоторое время становятся снова неактивированными.

2) Курт в шахте замучил. Приходишь к нему такой 36го уровня с топором на 150 урона и в мантии некроманта, а эта гопота у тебя три кусочка руды отжимает "за защиту")) И ведь бить его нельзя, убийцей называют сразу.

3) Дождь в половине пещер (на выходе из шахты и у Герарда, например) и растения у лагеря пиратов, сквозь которые нельзя пройти.

4) Склянка упыря после первой активации портала наполняется только до 100 очков и, соответственно, дальше не работает.

5) При зачистке шахты паладинами у телепорта на втором уровне остаются сидеть два бессмертных орка. А вот Дракса убивают, что довольно странно по сюжету.

6) Там же. Труп Марика лежит на площадке, где он работал. А ГГ его при этом ищет как живого.

7) Для посоха против воздушного голема в квесте упоминается паутина ползуна. А при крафтинге требует жвала.

8) Квест Марк и Джулиано зависает, если не бить Джулиано при первой же встрече.

9) После захвата лагеря орков Астрата продолжает сидеть у котла и говорить, что "скоро мои братья тут всех перережут"

2. Я Курта побил еще когда только в шахту спутили меня) Да было долго и нудно, так вот он ко мне больше и не привтовал.
 

All

Гражданин
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
23
Репутация
1
2. и 8. просто в шахте не до конца сделал что надо
Если делаешь все, не пользуя баги и читы, и квест зависает - это ошибка. Даже если "что надо" не сделал. У меня же ни у Марка ни у Джулиано в диалогах нет ничего, а значит квест завис.

По поводу Курта - не знаю. У меня за его избиение, как и за Виспа, убивают.
 

mb-gg-now

Готоман
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
13
Репутация
1
Так и заработала ни разу 1. штамповка монет - не хватает ингредиентов, как я понял должно быть 4 предмета - в игре 3, Крушак дает тоже самое ,что и у плавильщика при продаже , не понятно с кузнецом охотников - фраза про плавку
2. С изготовлением болтов тоже проблемы.
3. Не смог лук изготовить - крутой, все есть, выучил, нет строки при подходе к наковальне.
4. Заморочки с Бракашем, убивают его охотники.

По поводу штамповки, тоже не мог понять квест сделал , у шона все купил а нет, не хватает ингредиентов, потом был у Тобиаса(кузнец у охотников) и у него купил для штамповки монет))) и усе, пришел в шахту и сделал) да после того как побывал в золотой шахте, ну и еще до этого слитки были) вышло больше 20к голды)))) и \по поводу болтов тоже есть специальная заготовка что бы их делать, а с луком, наверное таже беда что и тяжелой броней охотников, сделать нельзя т.к нету контекстного меню обработки шкуры мракориса, а у Вас как видимо выбора самого лука, я кстате арбалетом пользуюсь сам делал) шикарно. название не вспомню сейчас на работе)
 

All

Гражданин
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
23
Репутация
1
Созданная руна Ледяной блок не работает как должна. А работает как "странное заклинание" и телепортирует прямо в море к разбитому кораблю и пляжу с кладом Лорина.
 

дед

Гражданин
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
25
Репутация
0
Созданная руна Ледяной блок не работает как должна. А работает как "странное заклинание" и телепортирует прямо в море к разбитому кораблю и пляжу с кладом Лорина.
ее надо благословить за деньги у Инноса или Белиара, ты не избил Курта, не узнал тайну Джулиана, надо это делать не на виду, уводишь куда нибудь и бьешь, тоже
самое с Виспом, Борисом
 

All

Гражданин
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
23
Репутация
1
ее надо благословить за деньги у Инноса или Белиара, ты не избил Курта, не узнал тайну Джулиана, надо это делать не на виду, уводишь куда нибудь и бьешь, тоже
самое с Виспом, Борисом

А, дадада, забыл благословить. Не привык.
Про Курта и Виспа - ладно бы если за их избиение тебя избивали, но тебя убивают. Это баг. Его можно обойти, но, тем не менее, это он.
С Борисом, кстати, проблем не испытал.
____

1) Орк, с которым на пару в Храме черепа открываешь дверь рычагами, не убивается, а избивается. Это гуманно, конечно, и не влияет ни на что, но тем не менее)
2) И Харт и Мираж пробегают по порталу у лагеря орков, и меня телепортирует к паладинам. Замучился их обоих обгонять и вставать на пути у портала, чтоб они в него не попали. Им бы чуть-чуть маршрут поменять, на метр в сторону хотя б.
 
Последнее редактирование модератором:

Robot_hard

Новичок
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
9
Репутация
2
...сегодня открыл одну "истину", возможно неким образом и поможет над решением проблем!
Вообщем как я понял, если играть по строго прочерченной линии, то вроде бы как бы всё "пучком", НО..."шаг влево-шаг вправо" и начинаются проблемы!
Играю в сей мод уже не первый день, застрял по сюжету на 3 уровне))
(не могу никак зайти в храм черепа)
При помощи тестового режима избавился от многочисленных багов, игра относительно пошла равномерно!))
но сегодня попробовал новую игру(без сохранения) попытался скинуть одежду и шпагу в самом начале, не с первой попытки но вроде как всё получилось!
Чуть позже загружаю своё старое сохранение, дохожу до телепорта и увы все они разобраны, все завалы завалены, все двери закрыты...никакими шифтами и прочим не пользовался ))
(поймали мысль, надеюсь???)

и ещё что хотел заметить, это чрезмерная "хардковость" мода, любые кажущиеся проблемы по сюжету воспринимаются как баг и начинаешь искать проблемы в интернете!

пример: ворота в заброшенном скирд(е)(если не путаюсь в названии) в начале всё было открыто, позже же каким то образом ворота в зданиях оказались наглухо запечатаны решётками, плюнул играл дальше, надеясь решить эту проблему позже и когда по сюжету пошёл очередной ступор, занялся данной "проблемой" и узнаю что открываются то они как раз по сюжету, т.есть при помощи какого то магического огонька, который после нажатия рычагов вылетает из башни и выстрелив из арбалета летит ко второй решётке! Но это всё становится понятно, когда знаешь об этом, по началу же мне казалось что это очередной БАГ!
(хотя вроде бы как всё и понятно - любительский мод и настоящие игры(в которых временами проблем тоже хватает))
Помнится как то не смог пройти Райзен(1), гонял в него уже ни первый раз и сюжет знал на зубок это то как раз и привело к тупиковой ситуации в конце игры!

Вопрос по многочисленным рычагам раскиданным по всему острову! Без обид НО....хотел бы посмотреть тому челу в глаза который сам разгадал эту загадку! ))


...и исправьте баг с мантиями мага(а то бесконечка(кроме магии, ударов и огня) как то несколько расслабляет и волей неволей уже пол игры прошёл в ней!

и ....хотелось бы конечно сказать спасибо создателям данного мода, круто ребята, молодцы, игра затянула конкретно...! Атмосфера Готики сохранена на 100% помноженная на 2! ))
извиняюсь за небольшой флуд!
 
Последнее редактирование модератором:

sakrius

Новичок
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
6
Репутация
0
Проход к паладинам закрыт, я отнес письмо отдал его набрал квестов потом вернулся ворота уже закрыты, ставил баг фикс перед началом игры, потом ставил его уже во время не помогает ворота закрыты
 
Сверху Снизу