shcundrik
Ополченец
В общем так:А вообще давайте определяться. Если больше нет предложений. То либо вариант Возвращения, либо мой, либо чисто максимальный уровень. Тонкости определим позже.
Вариант Возвращения - победитель по такому варианту хардкорный игрок, который вырезает всё на своём пути, делает все возможные квесты и не качается, причём старается проходить всё крайне быстро.
Вариант отношения опыта к времени: Это вариант в котором
основоплогающимся критерием будет время. Чем меньше времени затрачено на прохождение - тем лучше. Это аналог Турнира на Скорость с ВОГа. Так как вариант, когда игрок выполняет много квестов и тратит больше дней однозначно будет проигрывать варианту шустрого, но поверхностного прохождения - математика ;) . По этому все будут играть быстро.
Вариант на чисто максимальный уровень: тут наверное более точным будет максимальное количество опыта за игру. Это малоинфрмативная варсия - нет указания на то за сколько ней это сделано ни каких других. И два игрока набравшие равный уровень и почти одинаковое количество очков опыта как будут делить первое место? Тем более может статься, что один из них потратит очень много дней, а опыта наберёт немного больше? Можно конечно не учитывать время - за сколько набрал, за столько набрал. Можно конечно добавить в этот вариант сроки прохождения: например 21 готический день и баста - изволь уложиться в этот срок, при чём пройти игру до конца. Сколько успеешь набрать опыта за этот срок то и пойдёт в зачёт.
Вот. Такие дела готоманы ;)
Лично меня прельщает последний вариант, сразу вспоминается древняя игрушка Принц оф персия, где был срок реального времени - один час и не было функции сохранения. Так сказть "первая онлайн игра" :D
При любом варианте использование save/load для получения максимального количества опыта с монстров или очков обучения приравнивается к читтерству.