Таверна

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Теперь вы можете вдвоём бегать по форуму в одинаковых труселях.
smile107.gif
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Главное, что б семейки были :wink:
 

Vicont45

Модмейкер
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
60
Репутация
71
Адрес
Зауралье
Vicont45, странно, но мёртвые почему с тобой не согласны - и они умерли с чистой совестью, с именем и фамилией :pardon:
82ed6e5ad77af86934d73a5eefbefc9a.jpg

19605380a21c26c4268a8e7828f60f89.jpg

c114518cbaaf8d8f548bfa405a96ecdc.jpg

Могвай, спасибо за наблюдение, твой отчет как раз кстати. Это означает, что вообще во вселенной Готики фамилии существуют.
Тогда почему разработчики Готики не удостоили носить фамилию ни одного живого персонажа?
 

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Тогда почему разработчики Готики не удостоили носить фамилию ни одного живого персонажа?
Может быть, чтобы не загромождать игру лишним текстом?
Всё-таки живых НПСов в игре больше, чем живых.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Может быть, чтобы не загромождать игру лишним текстом?
Всё-таки живых НПСов в игре больше, чем живых.

Все гораздо проще объясняется. Началась эта тема в Г1. Но там все было предельно логично. Ибо за барьером было преступное сообщество, тюрьма. И вполне понятно, почему там просто имена были или клички.
А в Г2 просто продолжили традицию.
Да и если взять рпг средневековую (условно), например ДАО, то много-ли народу запомнило местных персонажей? Всяких фон блуденбахеров и тому подобных? Уверен что нет. Персонажи должны запоминаться своим характером, а не вычурными фамилиями. И это у пираний как раз на все сто реализовано. И вполне без фамилий один персонаж от другого отличается.
 
Последнее редактирование модератором:

Vicont45

Модмейкер
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
60
Репутация
71
Адрес
Зауралье
Персонажи должны запоминаться своим характером, а не вычурными фамилиями. И вполне без фамилий один персонаж от другого отличается.
Само собой, только я не это имею в виду. Характер - вещь абстрактная, а имя - это конкретное тестовое обозначение.
Когда "именных" персонажей в игре не много, то фамилиях в принципе нет необходимости. А если в игре много персонажей, то чтобы дать им имена, сценаристу придется серьезно испытать на прочность свой словарный запас, который когда-нибудь иссякнет и иена придется высасывать из пальца, что не есть гут.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Само собой, только я не это имею в виду. Характер - вещь абстрактная, а имя - это конкретное тестовое обозначение.
Когда "именных" персонажей в игре не много, то фамилиях в принципе нет необходимости. А если в игре много персонажей, то чтобы дать им имена, сценаристу придется серьезно испытать на прочность свой словарный запас, который когда-нибудь иссякнет и иена придется высасывать из пальца, что не есть гут.

Когда кончаются имена, в ход идут прозвища. В определенном сообществе (криминальном к примеру, они вполне уместны). Но и не только.
 

Vicont45

Модмейкер
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
60
Репутация
71
Адрес
Зауралье
Когда кончаются имена, в ход идут прозвища. В определенном сообществе (криминальном к примеру, они вполне уместны). Но и не только.

Да, так и есть. В средние века именно от прозвищ и начали формироваться первые фамилии.

Часто использовалась конструкция "Имя + Прозвище"
К примеру: Жан Миллер (мельник), Мартин Стоун (кузнец) в этом случае прозвище происходила от профессии, которая в те времена передавалась из поколения в поколение и у каждой семьи были свои фирменные секреты.
 
Последнее редактирование модератором:

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Что касается готы, то кто мешает при недостаче свободных имен (хотя это маловероятно, имен не только германских, но и арабских и иже с ними, в готе незадействованных пруд пруди), использовать клички, подходящие под описание персонажа. Допустим персонаж "Оглобля", длинный худой (рост конечно у всех одинаков, а вот худобу можно сделать). Кстати Ворон и Шрам - это явные клички, а никак не имена.
 

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Одно не пойму - почему несчастному ГГ имя так и не дали?
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,373
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Одно не пойму - почему несчастному ГГ имя так и не дали?

Так лучше, ведь трудно выдумать имя, которое бы понравилось всем без исключения - я так понимаю.

Братец hell
Dnh2Fd5.gif
Dnh2Fd5.gif
Dnh2Fd5.gif
 
Последнее редактирование модератором:

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Так лучше, ведь трудно выдумать имя, которое бы понравилось всем без исключения - я так понимаю.
Ну тогда так бы и назвали - Намен Лос. Вот тебе и имя и фамилия. :)
(так кажется по-немецки безымяный произносится?)
 

Tarokl

Паладин
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
211
Репутация
273
Адрес
в основном г. Сызрань
Так лучше, ведь трудно выдумать имя, которое бы понравилось всем без исключения - я так понимаю.

То что ГГ не дали имени, по-моему, тоже сделано правильно, но только вряд ли, причина только в том, что ему было трудно подобрать хорошее имя. Ведь если бы 12-13 или сколько там уже лет назад, в первой Готике герой был именованный, сомневаюсь, что поклонников у игры стало бы намного меньше.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,373
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
То что ГГ не дали имени, по-моему, тоже сделано правильно, но только вряд ли, причина только в том, что ему было трудно подобрать хорошее имя. Ведь если бы 12-13 или сколько там уже лет назад, в первой Готике герой был именованный, сомневаюсь, что поклонников у игры стало бы намного меньше.

Отчасти это так, но посмотри на этот момент с позиции создателя - а именно это и есть единственно правильный взгляд на ситуацию.
Люди делали шедевр. Делали его по вдохновению и стремились всё сделать идеально - насколько это было возможно. И конечно же вопрос имени рьяно обсуждался, не могло быть иначе. Мне так думается, что не придя к единому мнению, создатели решили просто опустить этот момент, оставив его на домыслы игроков. Так сказать нашли компромис.

Такое часто бывает в модостроительных командах, когда создатели спорятся вокруг каких-то по сути далеко несущественных вещей, которые можно совать в игру в любом виде - и игрок это примет - но модостроители всё равно ищут лучший вариант, ведь каждый творец хочет довести своё творение до совершенства. :)
 

Tarokl

Паладин
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
211
Репутация
273
Адрес
в основном г. Сызрань
Интересно, но если так, то получается, что не дав герою имени, создатели все же не завершили свой шедевр? Или это лучше рассматривать так: они дали возможность каждому из игроков завершить его вместе с ними? Чтобы каждый, кто погрузился в мир Готики, открыл в нем что-то для себя особенное. И только для себя. Ведь в игре большое количество ситуаций, которые разрешает сам игрок, а эти поступки, хоть и не изменят сюжета, но характеризуют героя. Кто он на самом деле? Может искатель приключений, или герой не только как главный персонаж, но в жизни, готовый бескорыстно помогать? А может он даже тот, кто после отплытия с Хориниса, не оставил на острове ни одной живой души? Кто знает. Многие играли в Готику, но кто может точно сказать, что делает ее именно этой игрой. Со мной, наверное, не согласятся, но я сомневаюсь, что даже ее разработчики могут дать полный, исчерпывающий ответ на этот вопрос.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,373
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Интересно, но если так, то получается, что не дав герою имени, создатели все же не завершили свой шедевр?

Я говорю только о том, что создатели пытались сделать шедевр - собственно, как и любой вдохновлённый творец. А получилось ли это у них или нет, в каком объёме и насколько качествено - это уже судить нам, игрокам.
 

Tarokl

Паладин
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
211
Репутация
273
Адрес
в основном г. Сызрань
Ну раз в Готику играют до сих пор, делают для нее моды и стараются всячески улучшать первые версии, то шедевр у разработчиков все-таки получился.
 
Сверху Снизу