Вторая версия

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Так, народ,создал темку,пока что в таверне, так как не нашёл, где её ещё можно было бы создать.
Так,кароче, значит каждый, отпишет, что он об этом думает,только очень хорошо обдумает!!!
Что скажет по этому поводу команда, что скажет по этому поводу простые геймеры!
У меня тут мысля такая возникла, что если сделать, реально Глобальный мод, чуть-ли не полностью изминяющий мир Готики, кпримеру доспехи,сделать больше,мощнее,где то красивее,где то страшнее,города и деревни больше,оружие мощнее,красивее,больше,тоесть в таком стиле,добавить всякие охранные вышки с паладинами,где то пустующие,создать ворота на городах,каторые бы открывались и закрывались, границу между Хоринисом и долиной Рудников,закрыть стеной с воротами(наподобие мода Возвращение, там тоже ворота были), в городе, сделать всякие башни, в самой высокой бы распологалась тюрьма,в той что по меньше,находились Лорд Хаген и его охрана,в ещё что пониже, были ополченцы и естественно Лорд Андре,троллей ваще сделать гиганскими и ужасно страшными,в монастыре сделать высокую башню,в ней бы сидел на самом верху совет,башню Ксардаса сделать также высокую,во круг его башни что бы летали призраки,но их бы было не сильно видно и их нельзя было бы убить, растительность была бы мёртвой, как только бы потходили к его башне, сразу всё вокруг становилось мрачное, чтоб прям до мозга костей пробирало :D (сразу бы было видно,тут живёт некромант :Paladin: ),ферму онара расширить,сделать всяких там домиков в стиле деревенских,больше наёмников всяких,карту если, это возможно сделать больше(именно локацию,а не бумажку с картой),долину рудников сделать мрачнее, замок сделать больше и более развалинным и т.д. и т.п.
Ну как вам,каждый плиз,кто увидел эту тему,просьба отписать,не полинитсья,что он думает об этом,особенно команде!!!Только не так, что увидел что тот не согласен со мной,значит и я не соглашусь,а именно реально своё мнение!!!
Спасибо за внимание.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Мде, еще одна тема для флуда... Тебе надо с этим в "Идеи..."
Вобщем тема тянет на закрытие сразу с открытием. :D
На многие идеи ты знаешь ответ заведомо. У нас нет моделеров, а следовательно много из того, что ты написал не сбудится.
Дай бог увидим локацию секты...
А вобще, тебя чет понесло, если честно.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
HorseFire
Блин, я вчера выкурил сразу 3 "сервеных темных", 2 бутылки рисового шнапсу, пришла на ум примерно такая же идея! Только вот бяда, не успел добежать до компа, уснул по дороге :'(

Шутка, без обид ;)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,373
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Я - обеими руками "ЗА". Давай так - ты сейчас начинай, а как изменишь мир по описанному тобой типу (башни переделаешь, город и прочее там), я буду помогать вобить. ;)
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Ну блин,вы отписали просто, типо,да ты сделай,потом увидим, там ещё чё,я то говорю,как вам ваще идея то?!
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Тут не в идее то дело. Она местами здравая. Вопрос только в том: "кто это делать всё будет?" :)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Твои идеи добавили бы в игру атмосферности, насыщенности. И если получилось бы их реализовать, то было б красно!
Особенно понравилась идея, связанная с двором Онара. Я давно уже "ношусь" с идеями обустроить двор Онара, чтобы он не выглядел таким куцым и почти безжизненным (в плане атмосферности), как сейчас. Представим себе такую картину: убрали мы со двора Онара всех неписей. И что осталось? Да практически ничего! Дом, да два убогих домишка рядом.
А не предлагал идею по обустройству двора Онара по двум причинам:
1) это очень трудоемкая, и возможно, нереализуемая работа (нужен человек, который умеет хорошо моделить, в его-то и нет);
2) как всегда, любую антуражную или просто разумную и выигрышную для игры идею, просто обо.рут.

В любом случае, молодец. Мыслишь позитивно. ;)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Идеи то ничего, вот только конкретики маловато. И логического обоснования оных.
То что вокруг башни некроманта по идее не должно быть цветущих растений, конечно логично,тут уж не придерешься, молодец! Возьми пирожок с полки. Но вот почему вдруг замок в Миннентале должен увеличиться, когда все прекрасно еще с 1 части знают, какой он был.
Орки его что-ли станут отстраивать?
По поводу доспехов. Чем те, что есть и те, что делаются, тебя не устраивают? И как понять выражения"больше,мощнее,где то красивее,где то страшнее" ?
Это как?
И как оружие может выглядеть мощнее и больше? Это как типа в Берсерке, двуручный меч вровень с ростом хозяина? :o
По поводу троллей. Конечно, раз плюнуть сделать их в два раза больше, но вот чтобы сделать их страшными... Может быть ты нарисуешь, как должен выглядеть страшный тролль? А то сейчас они такие добрые и пушистые, чистые магваи.
А в остальном гуд. Только учти, что что при увеличении мира придется его заселять. И не только зверями, но и нпс. А это опять новые квесты, пересчет балланса.
Я то в принципе не против, но сейчас у нас и так хватает забот, вон с ГУ до сих пор топчемся на месте. Может быть сначала закончим одно дело а потом будем заниматься всем остальным. ;)
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Да я просто предложил,а насчёт того, что больше и мощнее, в том плане,типо,большие шипастые наплечники,закрытые забралы,шипы на шлемах,большие наручи,всякие здоровые молоты,топоры,мечи...всё в таком плане,чтоб Гота реально стала:живой,большой,мощной,красивой,атмосферной :Paladin:Я же и назвал это, вторая версия,туда небудут включены другие моды(при желании,если такой сделать,то конечно же можно потом с модами пихать её),вот кпримеру,я щас уже Хоринис увиличил примерно как я и хотел(город),вот только при компиляции у меня комп виснит :D но это разберёмся,просто прикол в том, что даже ненадо новых квестов делать,только изменить то что есть в игре,на то что я уже писал выше ;)

Вот,башня Ксардаса,будет примерно так она выглядеть.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
HorseFire
Не в обиду будет сказано, но так моделить и я могу. :D
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Я же сказал, примерно так, я имел введу, что примерно такая высота, а так, что ещё впринципе требуеться,только сделать её выше,трудности возникают внутри,так как надо делать дополнительные этажи,либо, можно просто растенуть растояние между имеющимеся этажами!
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
На многие идеи ты знаешь ответ заведомо. У нас нет моделеров, а следовательно много из того, что ты написал не сбудится.
Дай бог увидим локацию секты...
А как же вы вообще работаете без моделлеров, если честно?
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Мы просто надеемся что они будут,некотрые из нас что то, да могут сделать ,но по большенству и так мне кажеться всё ясно!
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Так, народ,создал темку,пока что в таверне, так как не нашёл, где её ещё можно было бы создать.
Так,кароче, значит каждый, отпишет, что он об этом думает,только очень хорошо обдумает!!!
:'( Смысл подобной помпезности... Атмосфера получиться местами из TW, местами из The Wither и т.д...

P.S. Хотя идея неплохая... Но представь как Magic-team ее воплотят (судя по Долине предков и т.д.)... Пока очень "тяжело" пишут...
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
А при увеличении хм.. размера тролля не будет такого, что он тупо из-за своего размера не сможет по ГГ кулаком попасть? :rolleyes:
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
На многие идеи ты знаешь ответ заведомо. У нас нет моделеров, а следовательно много из того, что ты написал не сбудится.
Дай бог увидим локацию секты...
А как же вы вообще работаете без моделлеров, если честно?
Почему без моделеров ))) , просто жутку занят, даже вот никак не успеваю территорию секты залить
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Почему без моделеров ))) , просто жутку занят, даже вот никак не успеваю территорию секты залить
Ё-моё, просто прочитал ветку кандидатов на вступление в Magic Team. Там каждый второй-умеет работать в Максе и фотошопе. А в результате над изменением ландшафта и внедрением новых моделей работает пару человек? Жалко... :'(
Я бы помог вам, да жалко времени нет...
А идея-то, выдвинутая HorseFire, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ. Я бы за реализацию этой идеи даже подписи бы собрал! :D :)
Ничто бы так не украсило Готику как добавление АТМОСФЕРНОСТИ!
Представляете, подходите к башне Ксардаса - начинает играть музыка соответствующего мотива, воют волки.. А ночью так вообще вокруг призраки, кладбище рядом поставить, свет факела дергается...Заходишь в Башню-а она вся преображенная...Совсем не такая...

Я бы за это каждому, кто это смог бы сделать, ящик лимонада поставил!
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Ничто бы так не украсило Готику как добавление АТМОСФЕРНОСТИ!
А куда ж она делась то из Готики, что ее добавлять нужно??? :blink: :D
Атмосфера - одна из самых сильных сторон Готики, это как раз то, что модмейкерам нужно не менять, а принимать за образец.

А идея-то, выдвинутая HorseFire, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ
Идея то хорошая, да сформулирована мутно.
Такие искусственные добавления "атмосферности" могут плохо закончиться. Легко можно перегнуть палку. B)
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
А куда ж она делась то из Готики, что ее добавлять нужно??? :blink: :D
Атмосфера - одна из самых сильных сторон Готики, это как раз то, что модмейкерам нужно не менять, а принимать за образец.

А идея-то, выдвинутая HorseFire, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ
Идея то хорошая, да сформулирована мутно.
Такие искусственные добавления "атмосферности" могут плохо закончиться. Легко можно перегнуть палку. B)
Gotoman3000
Ты немного не понял. Я просто говорю, что любое добавление реализма в рамках Фэнтези-игры, улучшает и украшает саму игру. А то, что Готика хороша - все и так знают.
Ты же сам представляешь, что любое из предложенного - например, таже увядшая трава или призраки кружащиеся вокруг башни ночью - разве это испортит игру? А, например, какая-нибудь "душераздирающая" музыка на подходе к Башне?
Или про тот же двоор Онара - разве идея представлена расплывчато? Я, например, понял в каком направлениии нужно двигаться, так же и остальные идеи вполне четко составяют план к действиям.
 
Сверху Снизу