Обсуждение Глобал мода

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Некоторые идеи будут перенесены в Глобал из Кузнеца. Переставленные монстры и перепрятнанные скрижали точно будут. ;) Только места будут новые.
 

hypnotoad

Ополченец
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
56
Репутация
0
Заметил что на одном месте порой лежит по 3 скрижали - так и должно быть?
 

~Аданос~

Гражданин
Регистрация
16 Мар 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Адрес
Россия, Краснодарский край, Апшеронский район, г.
Заметил что на одном месте порой лежит по 3 скрижали - так и должно быть?
Это обманка. Мол взял скрижал и побежал, и забыл про 2 остальных. :lol:
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
Ммм..вообщем даже не знаю как это назвать...
modules003.gif
Давненько эту хрень нашел...Может не в эту тему конечно.
Типо "фишка" неточной расстановки вобов...или даже не вобов а просто моделинга...
modules039.gif

Кароче, квест где нуно спасти Ариэль(вроди так звать) в лагере бандитов в ДП.
Её можно спасти не изучая навыка взлома замков. (Также можно в лагере выкосить всех бандюков не изучая этого навыка, у меня получалось сквозь стены все там выполнить/выкосить
remixes019.gif
)
Вот всех убили, подходим к домику где стоит Ариэль, рядом с домиком лежат доски и вот тут есть как бы пространство между этими досками и домиком, и вообщем заводим гг в этот промежуток, теперь пытаемся, поворачиваясь в упор в стену домика, "словить" Ариэль чтобы с ней поговорить, как "поймали" сразу жмем кнопочку и спокойно с ней разговариваем сквозь стену. Как протараторили тупо берем и просто бежим к квестодателю(Артур шоли или как его?) И чудесным образом наша спасенная девушка там появляется и радостно бежит к гг, а дальше все просто, доводим ее к Артуру и квест выполнен. Я так и прошел этот квест.
remixes019.gif

Правда мы лишаемся сундучка.

P.S. Без всяких Марвинов.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
594
Адрес
Россия
sirThief
У мя по-другому было. Я одел костюм бандитов (все бандиты посылали сами знаете куда при попытке заговорить, но и не нападали), а Ариель (так ее детку зовут))) начала колбасить бандитов, потом и меня напару с бандюками, когда я одумался и переоделся в норм одежду. Ваще считаю что этот квест просто надо переделать. Что-то мне подсказывает, что так и будет... :rolleyes:
 

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
Всем Привет! Давно Небыл тут (инет на работе рубанули) Вот вроде грили шо до конца 2008 года будет готов Глобал МОД 2.0, он еще неготов я так понял? :P
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
andyen
Не знаю, где ты слышал про конец 2008 года... B)
Глобал МОД 2.0 еще не готов. :P
И вопросы типа "когда он будет готов" лучше не задавать.
Следите за этой темой: "новости разработки". :)
 

G_UNIT

Ополченец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
64
Репутация
7
Адрес
Россия г.Рязань
А есть возможность собрать все версии в единный инсталятор потом ?
 

Dimmell

Новичок
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
6
Репутация
0
Сюжетно все сделано классно, то что графика пошаливает, Темные маги бездомные еще пол-беды, но какой уважающий себя охотник будет жить среди болота заросшего ламинарией и пародией на мангровые заросли? Там не бешенство, а лихорадка должна зверствовать. Бандиты и те лучше устроены. А супер замаскированный выход из болота к выходу из долины с подъемом по серпантину - ну вообще песня (на полчаса поисков)! :angry:

А есть возможность собрать все версии в единный инсталятор потом ?
Меня вообще удивило, что патчи и багфиксы просто распаковываются, а не перепаковывается сам мод.
Перепакованный мод с 1.13, 1.14 и визуальным фиксом весит 375 Мб против 560 Мб по отдельности.
 

G_UNIT

Ополченец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
64
Репутация
7
Адрес
Россия г.Рязань
ещё бы было неплохо ввести расширенные текстуры как в возвращении ) я думаю что многие тоже будут за!
 

O6oPoTeHb

Guest
доброго времени суток
имеется вопрос к участникам команды MAGIC Team
разработка ведётся уже дастаточно давно, именно по этому хотелось бы узнать, приблезительную дату окончания работы над модом, но я спрошу подругому :P на сколько готов мод, хотябы приблезительно ;) и с какими темпами ведётся работа над ним(так как вы вроде попутно ведёте работу над Дикурик 2)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
O6oPoTeHb
Темпы работы не высокие, но она идет по немногу. :)
Эм... Диккурик 2?! :blink: Никогда не слышал о том что команда взялась за его реализацию. Вроде ТАГМТ и сам с Диком 2 неплохо справляется... :unsure:
Наверное имелось ввиду Диккурик 1 на рельсах Г2, но там другая песня, и мы пока над ним не работаем, сейчас там другая задача решается.
Мод будет готов только по завершению всех тестов, когда, ответ на это мы и сами пока точно сказать не можем.
Могу сказать одно, как полностью определимся с локациями и мирами Глобала, тогда и станут понятны примерные сроки окончания работы над версией 2.0. Миры пока в разработке. :)
 

Dimmell

Новичок
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
6
Репутация
0
MaGoth
Очень хотелось бы принять участие в тестировании и оказать посильную помощь! :)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Dimmell
Поживем увидим... ;)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
G_UNIT
Пока трудно сказать, но сделаем все чтобы озвучка которая вданный момент есть, была полностью реализована для всего мода. и скорее всего она будет позже самого мода. :)
 

Rob

Готоман
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
19
Репутация
0
Адрес
Уфа
а у меня такой вопрос меняется ли панель атрибутов игрока в Глобале ну там где показана ХР сила итд ато установил а панель по старому?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
goth
Нет не меняется, а чем старая не устраивает, вполне нормальная панелька.. :)
 

Rob

Готоман
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
19
Репутация
0
Адрес
Уфа
goth
Нет не меняется, а чем старая не устраивает, вполне нормальная панелька.. :)
устраивает всё) прост в каком то моде видал как она изменилась и вот терь голову ломал в глобале иль ещё где )) я прост глобал раньше играл и подзабыл щяс заново прохожу)
а да пасиба тебе :)
 

Alerticus

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
2
Репутация
0
здорова народ. Извините если я ступил и написал не в ту тему но у меня такой вопрос: будет ли работать Ваш глобал мод на голой Готе?
Или обязательна ночь ворона?
 
Сверху Снизу