Risen

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Лучше бы шлифование и устранение багов происходило с нормальной скоростью, а не волнующей.
Я готов подождать побольше, лишь бы насладиться игрой.
Хорошо, что в третью Готу я начал играть с патча 1.09.
Не хочеться ждать столько же патчей для Risen. :)
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
redleha
Лучше бы шлифование и устранение багов происходило с нормальной скоростью, а не волнующей.
А все так и происходит. Они никуда не торопятся и их никто не торопит. Благо издатель адекватный. ;)
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
ФААААК...Как бы ПБ опять не обСУПЕРИЛИСЬ...
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Рождественское интервью РВ 2008

Взято с worldofrisen
Оригинал: www.worldofrisen.de
Перевод: Sonnedre


Традиционно разработчики из Пиранья Байтс в Рождество снова уделили время для ответа на наши вопросы для всех фанатов. Мы довольно яростно обрушились на них с расспросами, но, конечно, многое они не могут прокомментировать, пока.

Выйдут ли версии для ПК и X-Box одновременно, или какая-то раньше? И какая?
Это решается Deep Silver, но не нами.

Будут ли заметные графические отличия между компьютерной и консольной версиями?
Слишком рано давать конечный ответ. Но сейчас отличия несущественны.

Когда мы можем ожидать скриншоты из ПК-версии?
Увы, это займет кое-какое время. Но, кажется, они не за горами.

Идете ли вы по плану, все идет гладко?
Да. Конечно, всегда есть то или другое, что нужно брать за следующую веху, потому что разработка игр часто является методом отбора. Короче говоря, у нас все в порядке со временем.

Можете ли уже назвать системные требования? Может быть, движок готов для предварительных оценок?
Еще нет. Мы пока устраняем баги и шлифуем часть за частью. И вместе с этим всегда происходит некоторая оптимизация производтельности.

Можете ли вы набросать в общих чертах, насколько готовы различные зоны? Над чем вы сейчас работаете?
Майк: Мы работаем над боевкой(от третьего лица), и, короче говоря, можно сказать, что мы продвинулись довольно далеко.

Будет ли демо? К какому времени нам ожидать релиз?
Бьёрн: У нас будет готова демоверсия к релизу, который будет возможен в то же время. Планируется, что вы сможете поиграть первые несколько часов в Ризен, чтобы получить определенное представление. Будет ли демка выпущена до релиза, еще не решено.

Будет ли в ПК-версии у игрока возможность управлять боем одной лишь клавиатурой?
Майк: Сейчас - да, но останется ли это, еще не решено.

Есть ли шанс, что игру можно будет модифицировать?
Можно, в принципе, модифицировать все. Конечное решение на это еще не пришло. Но, как вы знаете, мы не против.

Какие арты из календаря были прямиком включены в игру?
Порт и Rottwurm(вероятно, тот монстр, похожий на болотожора, - прим. перев.) И окуляр Инквизитора.

А меч какой-нибудь из календаря вошел в игру? Какой?
Ральф: Да, он весьма причудлив, но все оставшиеся мечи элегантны и практически соответствуют историческому оружию.

Было ли что-то интересное, что вы хотели осуществить, но отказались от этого по техническим причинам?
Ничего такого.

Есть арт храма. который использовался как постер. Он довольно большой и сильно отличается от того маленького, на первом скриншоте. Эти картинки показывают что-то отдаленное, и какой их них ближе к нормальному храму в Ризен?
Маленький "храм", по правде говоря, просто вход в... хм, подземное сооружение.

На Games Convention вы сказали, что присоединение к фракции определит класс персонажа. Означает ли это, что нам придется определиться с политическим выбором, чтобы получить особый класс, даже если мы не хотим этого? Будет ли это похоже на Gothic 1, где можно было изучать магию в любом лагере, или как в Gothic 2, где нужно было вступить в монастырь для этого? Или вы снова используете систему репутации из Gothic 3, где приходилось копить очки уважения, выполняя квесты? Сколько "способов" прохождения игры будет предложено игроку, и насколько часто я могу переигрывать другим способом? Сколько из этих путей можно считать законными?
Майк: И правда, гильдии будут иметь определенные умения, которым нельзя обучиться в других гильдиях. Таким образом, больше походит на систему из Gothic 2.
Будет множество способов проходить сжетную линию, но "законные" пути отыщутся в каждой гильдии - или нет. Гильдии не держат за собой знака "добрый" или "злой". У них просто разные цели. Персонажи будут, конечно, несколько отличаться... ("Эти свиньи украли наши артефакты...")

Система гильдий в первых двух частях порождала повторное прохождение. Будет ли что-то похожее? Сколько будет гильдий и фракций?
Майк: Маги, Инквизиция и бандиты.

Будет ли множество концовок, чтобы дать игроку больше свободы выбирать, или будет одна концовка, чтобы гладко перейти к сиквелу?
Сказать вам это было бы слишком большим спойлером. Надеюсь, вы простите нас, потому что мы не хотим много рассказывать вам об этом и хотим приберечь для игроков несколько сюрпризов.

Можете ли вы рассказать о системе дального боя или магической системе(тем более, что последняя нам совсем неизвестна)?
Майк: У луков и арбалетов будут разные системы. Стрельба из лука похожа на таковую из Gothic 3, в то время как стрельбап из арбалетов схожа кое-где с управлением из шутеров.

Что вы можете рассказать о ближнем бое? Будет ли он похож на бой в первых частях, или на Gothic 3, а может что-то абсолютно новое?
Если хотите представить его, то это будет смесь из наших первых игр.

Есть какие-нибудь новые детали насчет "особого стиля передвижения", которое было упомянуто на Games Convention, когда вы рассказывали о изучении руин?
Майк: нет.

Будет ли герой обладать некоторыми основными знаниями(н-р, ковка мечей в Gothic 1 или начальные навыки в Gothic 3), или ему придется всему учиться?
Майк: "Герой" сможет поднять любое оружие с самого начала(если он подходит под требования). Насчет остального - все нужно учить.

Можно ли рассказать что-либо о количестве NPC в игре или количестве строк диалогов? Насколько отличается мир в сравнении с вашими предыдущими играми, и насколько Ризен будет строиться на диалогах? Получим ли мы краткую информацию, или каждый персонаж будет иметь собственное мнение, которым они поделятся с нами, немотря на основные сведения?
Бьёрн: С количеством и сложностью заданий, диалогов и персонажей в Ризен мы ориентируемся на наших предшественников - Gothc 1-2. Размер поселений отдельных гильдий будет также схож. Мы убедили себя создавать уникальных и индивидуальных персонажей. На протяжении глав сюжета игрок встретится с важными NPC и разовьет с ними личные отношения. Цели и намерения персонажей в Ризен сильно отражаются на квестах и диалогах соответствующей гильдии, к которой присоединится игрок. Он должен выполнить задания гильдии, чтобы продвинуться к следующей главе нашей истории.

Можете ли вы привести пример диалога с каким-нибудь NPC, чтобы дать нам представление о стиле и взаимодействии с персонажами? Не обязательно связанными с сюжетом, просто "кусочек атмосферы".
Бьёрн: Невозможно понять атмосферу нашего мира лишь по нескольким строчкам текста. Но, возможно, эти строчки из диалога в игре дадут вам небольшое представление.

Игрок: "Привет."
Энрико: "Проклятье! Ты пришел вернуть меня, так? Я не вернусь, понял? Забудь об этом."
Игрок: "Успокойся, я не причиню тебе зла."
Энрико: "Нет, нет. Знаю я вас."
Энрико: "Сперва вы погружаете в чувство безопасности, а потом получаешь жесткую взбучку."
Игрок: "Пить пива надо меньше, приятель."
Энрико: "Ты идиот. Не понимаешь? Они ПОВСЮДУ."
Энрико: "Они выйдут из своих гробниц, чтобы выместить свою злобу на смертных."
Энрико: "Их храмы, что повсюду вырастают из земли, - всего лишь предвестники."
Энрико: "Вскоре они покажутся, и тогда мы обречены. ВСЕ мы, понимаешь?"
Игрок: "Верится с трудом."

Сможет ли герой эмоционально привязаться к другим персонажам? Будет ли романтическая линия в игре?
Бьёрн: Эмоциональная связь между игроком и персонажами - то, к чему мы стремимся в игре. К примеру, мы всегда пренебрегали женскими персонажами в наших играх. На этот раз мы дали им большую роль и более тесно включили в сюжет. Вы сможете любить их или ненавидеть, сражаться рука об руку, а иногда, они будут играть на ваших нервах.

Кажется, вы недооценили работу, необходимую для разработки ИИ в Gothic 3. И когда смотришь на "общие методы", вроде Radian-AI в Oblivion, то каким-то образом понимаешь о том, что они не лучше, чем реакции, прописанные скриптами. В каком направлении вы движитесь в этот раз? Почти все реакции строятся на скрптах? Или есть шанс, что персонажи будут действовать по-своему, руководствуясь лишь основными и абстрактными образцами?
Майк: Последнее. К примеру, можно заманить персонаж к его врагам, а затем наблюдать за их боем. Есть также нейтральные, смелые и коварные персонажи. Следуя этому, они по-своему реагируют на гильдии или действия игрока.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Несколько важных фактов по Risen
http://worldofrisen.ru/index.php
"С количеством и сложностью заданий, диалогов и персонажей в Ризен мы ориентируемся на наших предшественников - Gothic 1-2. Размер поселений отдельных гильдий будет также схож. Мы убедили себя создавать уникальных и индивидуальных персонажей. На протяжении глав сюжета игрок встретится с важными NPC и разовьет с ними личные отношения. Цели и намерения персонажей в Ризен сильно отражаются на квестах и диалогах соответствующей гильдии, к которой присоединится игрок. Он должен выполнить задания гильдии, чтобы продвинуться к следующей главе нашей истории."
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
С количеством и сложностью заданий, диалогов и персонажей в Ризен мы ориентируемся на наших предшественников - Gothic 1-2. Размер поселений отдельных гильдий будет также схож. Мы убедили себя создавать уникальных и индивидуальных персонажей.
Вот это и радует! :rolleyes:
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
А что насчёт даты выхода?Когда она примерно выйдет, мне помнится что в этом(2009) году или я ошибаюсь?
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
HorseFire
Обещали, вроде, весной 2009го, если ничего не путаю. Хотя по мне, чем позже, тем лучше... А то как вспомню Готику 3, как я ее ждал (скорей, скорей, скорей!! Ну когда она уже выйдет, сколько можно?!!) и как все закончилось...
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Полностью с тобой согласен, я также ждал и потом облом... но и затягивать нельзя ;)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Открыт официальный сайт PiranhaBytes и Deepsilver посвященный Risen!!!
Свершилось то чего мы так долго ждали! Официальный сайт! В скором времени он будет доступен и на русском языке. :)

Рецензия на статью посвященную Risen в журнале GameStar
28 января вышел февральский номер журнала GameStar, в котором читатели ознакомились с первыми впечатлениями журналистов «о действующей версии неофициального преемника Готики – РИЗЕН».
Автор рецензии: Elind (PiranhaClub)
Взято с piranhaclub


Только факты!

Итак, первые номера февральского выпуска GameStar уже попали в почтовый ящик к подписчикам.
Читателям на немецких форумах не терпится поделиться первыми впечатлениями и свежей информацией. Поэтому я получила моральное право рассказать вам коротко о наиболее важных фактах, изложеных в этой объемной 9-страничной статье. Легально выложить скрины из публикации мы, увы, пока не можем, так что, придется вам на данный момент довольствоваться моими описаниями.
Сразу хотела бы оговориться, что статья написана очень выдержанно, изобилует конкретными фактами, и чувствуется, как автор старается сдерживать восторженный тон и не скатываться в пустой пафос. Это выгодно отличает данную публикацию от той, которую GameStar некогда посвятил Аркании (автор Петра Шминц).

Первый и очень важный факт. Как я уже не раз писала в своих сообщениях, опираясь на цитату из Майка Хоге, РИЗЕН, на самом деле является законным наследником серии Готика. Автор статьи подтверждает эту «сенсацию»:
«Игра, которая сегодня называется РИЗЕН, на самом деле, изначально планировалась, как часть серии Готика. Но в мае 2007 года Разработчик Piranha Bytes после «разборок» вокруг забагованной Готики 3 расстался со своим Издателем Jowood. Права на название серии остались у Джовуда, который предоставил разработку Готики 4 Студии из Аахена – Спеллбаунд. Пиранья Байтс нашли в лице мюнхенского Издателя Дип Силвер нового партнера и переименовали свою игру в RISEN. Она должна стать началом новой успешной серии».

«Итак, Безымянный возвращается!»

Факт первый: Герой останется по доброй традиции Пираний – Безымянным.
Игра начнется с того, что герой после кораблекрушения, приходит в себя на берегу идиллического острова, среди обломков корабля, на котором он плыл в качестве обычного пассажира.
Кроме героя уцелел Инквизитор (но с ним мы встретимся позже) и… девушка! Мы найдем ее неподалеку на том же берегу. Девушку зовут простенько и со вкусом – Сара (такое родное, привычное для нас со времен Готики 2 - имя!).
Сразу оговорюсь, что, к сожалению, на скринах мы пока героя не увидим – в настоящий момент Пираньи решили несколько переработать его внешний облик. Решено использовать в качестве прототипа лицо героя сериала знаменитого сериала "Побег из тюрьмы" - Михаэля Скофилда (Michael Scofield).

Что касается Сары, то девушка обладает замысловатой высокой прической и выглядит очень женственно. Пираньи пояснили, что пока, увы, в силу технических ограничений не могут использовать распущенные по плечам волосы.
Мы можем оставить девушку на берегу и топать вглубь острова в одиночку, а можем захватить ее собой в качестве спутницы. Между прочим, ее помощь нам очень даже может пригодиться...

Хотелось бы сразу здесь заметить, что Хейко Клинге (редактор ГеймСтарз) описывает природу на острове в самых приподнятых тонах и по обычаю сравнивает ее с Кризисом и с тем, что мы уже видели на скринах в Аркании. Так вот, РИЗЕН в своей внутриигровой версии им уже сейчас ни в чем не уступает!
Те кто, не хочет красот и идиллий, наверное, начнут сразу же ворчать, но меня лично порхающие бабочки и птички отнюдь не огорчили.
Море выглядит значительно лучше, чем в Готике 3.
Жестикуляция и мимика в диалогах также стала намного естественней и живей.
Озвучка пока условная.
В лучших традициях первых двух хитов от Пираний, мы будем знакомиться с обстановкой и узнавать новости постепенно, получая квесты и общаясь с многочисленными персонажами. Однако выбор всегда будет оставаться за нами. Вот и сейчас, мы можем просто оставить Сару на берегу и двинуться безоружными сквозь джунгли навстречу приключениям.
В этом смысле игра - более линейна, чем Готика 3, однако история и квесты в ней будут значительно насыщенней.

Как утверждает автор статьи, эффекты освещения, движения растительности при сильных порывах ветра буквально заставили участников презентации затаить дыхание. То, что они ранее видели в Аркании только на красивых картинках, здесь они имели возможность наблюдать уже в движении.
(Скрины с пейзажами, восходами и закатами на меня, во всяком случае, произвели неизгладимое впечатление, особенно с учетом того, что это реальные скриншоты из игры).

Кай сообщил, что Пираньи создавали мельчайшие детали мира вручную, а кое-какие интересные погодные и природные эффекты подглядели в голливудских фильмах.
Один час реальной жизни, будет, как и в Готике, соответствовать 5 минутам игрового времени.

Автору статьи был продемонстрирован только один бой, где герой (вернее НПС, который пока выступает в его роли) с помощью дубинки убивал некую помесь кабана с крысой.
Генеральный принцип боевой системы, наконец, окончательно утвержден, однако еще не все ее элементы внедрены в игру. Автор сразу отметил, что даже в этом не завершенном состоянии боевка в корне отличается от того, что была в Г3. Примитивно «закликать» врага даже на этом этапе уже не получается.
ИИ врагов тоже заметно изменился в лучшую сторону.
Были продемонстрированы несколько монстров и зверюшек, которые появятся в игре.
Очевидно, в память о нашей любимой Готике, одна из бегающих хищных птичек (ее можно увидеть и на скрине) очень напоминает нашего незабвенного скавенгера, хотя теперь называется Geier (коршун).
Ашбист с двух ударов расправляется с героем. И вот тут появляется на сцене тот самый загадочный мелкий персонаж, который многих поставил в тупик сразу на нескольких форумах. Помните неведомую зверюшку, обнаруженную нами на первом скриншоте рядом с ашбистом? Мне этот персонаж уже давно знаком, но и я не знала многих интересных подробностей, с ним связанных. Это чудо-юдо, новая версия гоблина от Пираний, придуманная Ральфом, и сразу ставшая любимцем всей команды. Этот малыш, жадный и охочий до всякой добычи, станет постоянным гэгом в игре. Вся его одежда буквально усеяна кармашками, которые набиты всякой всячиной. Как только герой повержен наземь или убит, маленький негодяй – тут как тут. Его задача быстренько «обшмонать» героя и «снять» с тела все, что ему понравится. Он умеет смешно принюхиваться и ковыряться в носу.
На острове можно будет встретить и другие гуманоидные расы. Веселый, рогатый Gyrger уже встречался нам на вывеске в порту. Так вот, он и в самом деле существует. Причем, с этими ребятами можно общаться вполне дружелюбно и даже торговать.
Кабаны выглядят более опасно, чем в Готике, но надеюсь, что баланс позволит все-таки убивать их без пяти перезагрузок.

Монстры, обитающие в подземельях, тоже впечатляют. Скелеты теперь одеты в доспехи и проработаны чрезвычайно детально. А гуль выглядит более, чем мерзко, не хотелось бы встречаться с ним слишком часто.

Итак, что же все-таки избрали Пираньи в качестве основы для новой боевой системы, с помощью которой нам и предстоит расправляться со всеми этими тварями и другими врагами? Разрабы отважно ступают на самый трудный и революционный путь.
С одной стороны, мы будем биться в реальном времени, с другой, сложность и разнообразие комбинаций не должны уступать по красоте анимациям из Ведьмака, за которыми мы могли только наблюдать со стороны, при своевременных кликах мышью.
С каждой новой ступенью обучения анимация будет меняться и по скорости и по маневренности приемов. То же касается и стрельбы из оружия дальнего боя.
Разрабы не хотели распространяться на эту тему более подробно, так как старались демонстрировать только уже полностью готовые вещи, а боевка, как я уже писала выше, находится в стадии доработки в соответствии с последней концепцией.
Авторы статьи высказали в данном случае здоровый скептицизм и также выразили надежду, что у ребят получится все задуманное. Пираньи ведь хотят, помимо всего прочего, чтобы против отдельных противников необходимо было применять конкретное оружие – иначе не справиться… Соответственно и стили борьбы должны быть различные.
Очень надеюсь, что у них все получится и держу за Пираний кулаки!

Герой продолжает свой путь через джунгли и встречается с первым островитянином, который, как водится, оказывается опасным, но весьма дружелюбным бандитом. Чем-то мне встреча с человеком по имени Нейл (Neil) напомнила наше незабвенное знакомство с Диего. Хотелось бы, чтобы этот остроумный парень тоже стал впоследствии нашим другом.
В статье приводится в качестве примера диалог героя с Нейлом.
Ну, скажу я вам – «узнаю брата Колю!» Сарказм, юмор, опасность… Все, что мы так полюбили в Готике! Это вам не надутый дешевый пафос из историй про Мурдру!

Итак, пообщавшись с Нейлом, герой оказывается на распутье: как действовать дальше, куда податься к предводителю повстанцев Дону, обитающему вместе со своими молодцами… в Болотном Лагере (гм… болотник… ностальгия…) или в порт, чтобы сразу попасть в лапы Инквизиции.

Кай назвал все, что будет происходить с нами в РИЗЕН – «multiple Linearitaet”. Надеюсь, в переводе это не нуждается.
С одной стороны, нам придется выбирать одну из сторон-фракций – повстанцы или инквизиция, и соответственно будет меняться не только цепочка квестов, но мы испытаем на себе и последствия этого выбора. То есть мы как минимум получаем две игры в одной!
В игре будут действовать принципы: один квест – много возможностей и одна локация – много деталей. Чтобы достичь своей цели, нам придется самостоятельно решать, какой из путей лучше выбрать, какой нам по вкусу. В статье приводится даже схема выполнения одного из простейших квестов – попасть в город. Представлено, как минимум, 4 варианта ваших действий.
В игре будут очень разнообразные квесты, некоторые из которых выглядят как настоящее детективное расследование (например, дело о контрабандистах в вулканической крепости Инквизиции).

Ремесла в РИЗЕН уже сейчас выглядят значительно детализированней и интерактивней, чем в серии Готика. Автор статьи смог внимательно пронаблюдать процесс ковки мечей в кузнеце, когда под ударами молота менялась форма заготовки, когда необходимо было реально и плавить, и закаливать…

Что же касается магии, то Пираньи воздержались пока от того, чтобы открыть все свои секреты, однако понятно уже сейчас, что превращения будут использоваться во многих ситуациях, но всегда с конкретной целью. Иначе, например, как перелететь через огромное ущелье? Однако Пираньи намекнули, что даже применение нашего доброго старого «огненного шара» требует выверенной тактики.
Будут и забавные заклинания. Мне сразу вспомнилось управление погодой в целях отвлечения противника в Аркании (кажется, впрочем, Спеллбаунд уже отказались от этой идеи).
Наши Пираньи – в своем репертуаре.
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Заклинание хохота. Лучший способ расположить к себе противника и заставить его забыть о злобе и ненависти – это рассмешить его. А если стража будет валяться на полу от хохота, как после удачного анекдота, то можно и проскользнуть мимо нее туда, куда нам надо…[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
40% игрового времени мы проведем с вами в подземельях, где будет невыносимо жарко от действующего вулкана. Однако и тут в запутанных лабиринтах гуляет ветер, наполняя их жуткими завываниями. Подвижные тени от факелов, эхо… Ну, и монстры само собой, а также многочисленные ловушки и загадки. Здесь, в этих жутких пещерах, где нас ожидают самые страшные приключения, все также смоделировано вручную до самого отдаленного уголка.

Резюме от GameStar:
Авторы статьи провели в мире РИЗЕН около 6 часов.
Хейко Клинге считает, что игра уже сейчас находится в значительно лучшем состоянии, чем Готика 3 за пару недель до релиза.
Уже сейчас можно пройти всю игру от начала до конца, хотя сами Пираньи скромно оценивают ее готовность в 60%.
Основные вопросы связаны с боевкой – удастся ли осуществить все задуманное?
Уже на данном этапе авторы публикации могли наблюдать бой, значительно отличающийся от боевки в Готике 3 в лучшую сторону. Но это был просто бой с дубинкой против не самого сильного противника. А вот сумеют ли Пираньи реализовать все «планов громадье» пока остается загадкой.
Игра в некоторых локациях притормаживает.
Пираньи заявили, что они приложат все усилия к тому, чтобы данный недостаток был полностью устранен.
Времени у них для этого хватает – Дип Силвер, в штаб-квартире которого в Мюнхене и происходила презентация, обещает дать Пираньям ровно столько времени, сколько понадобится, чтобы довести игру до нормальной кондиции. Поэтому до сих пор не названы конкретные сроки релиза.
В Студии постоянно работают две команды профессиональных тестеров, а сразу после озвучения к ним присоединится и третья команда.
Авторы статьи предполагают, что игра должна появиться не позднее будущей осени.

Хейко Клинге: Я абсолютно уверен в том, что Пираньи с РИЗЕН вернут себе былую мощь.
 

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
Gotoman 3000 Спасибо за статью. Мне все больше и больше хочется поиграть в Risen:-)
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Вот только я не пойму, почему Ризен больше равняют на готику 3 чем на 2 и 1, особенно боевую систему.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
LD3O
В каком смысле, "равняют на Готику 3", что ты имеешь в виду? :)
Наоборот, все ждут и надеются, что Ризен станет новой Готикой 1, даже Пираньи так позиционируют свою игру. Читай внимательнее, по всем интервью видно, что Пираньи поняли ошибки Готики 3 и сосредоточились на том, что так нравилось всем в предыдущих частях. :)
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Правильно,как я понял из интервью, то они учли ошибки готики 3 и хотят, как-бы сказать, подать "новую готику 3" без багов под названием Ризен, там даже ничего не вспомнилось про боевую систему как в Г2! А вместо этоо написали, что просто "закликать" моба не получится, тоесть боевка будет управлятся мишкой и удары будут сопровождатся красивыми комбо ( здраствуй Г3), а "закликать" моба не получится, потому что, скорей всего, надо будет ловить ритм удара ( а-ля Ведьмак).
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
подать "новую готику 3" без багов под названием Ризен
Не совсем так. :) Речь шла о том, что Ризен изначально задумывалась как игра, действие которой происходит во вселенной Готики, то есть имела бы непосредственное отношение к готической серии. Но из-за проблем с правами и старым издателем ( :angry: ), игра не будет иметь отношения к этой вселенной. При этом Ризен должна вобрать в себя все положительные черты первой Готы - небольшой, но насыщеный и красивый мир, атмосфера, заставляющая погрузиться в себя с головой, свобота действий, хоть и неполная, но зато не сбивающая с толку. Одним словом эта игра должна стать максимально ГОТИЧНОЙ, хоть и называться все будет совершенно другими именами. B)
будет управлятся мишкой и удары будут сопровождатся красивыми комбо ( здраствуй Г3)
А где это в Г3 красивые комбо? :D Ни одного не припомню. :)
а "закликать" моба не получится, потому что, скорей всего, надо будет ловить ритм удара ( а-ля Ведьмак).
На самом деле о боевке пока мало что известно. Известно, что она будет не такой тупой, как в Г3.
Ведьмака приплели просто потому, что это одна из последних игр обладающих интересной и перспективной боевкой.
Поэтому, когда Пираньи говорят, что у них будет офигительная ( <_< ) боевка, заставляющая игрока действительно прочувствать бой, всем игрокритикам вспоминается "Ведьмак". А бывалым готоманам Гота 1/2. Лично мне кажется, что идеальным вариантом был бы некий симбиоз этих двух боевых систем. :Paladin:
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
УХТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :o Круто, ваще, одни эмоции :rolleyes: Поскорей бы вышла Ризен уже, жуть как поиграть в неё хочу :Paladin:
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
будет управлятся мишкой и удары будут сопровождатся красивыми комбо ( здраствуй Г3)
А где это в Г3 красивые комбо? :D Ни одного не припомню. :)
а "закликать" моба не получится, потому что, скорей всего, надо будет ловить ритм удара ( а-ля Ведьмак).
На самом деле о боевке пока мало что известно. Известно, что она будет не такой тупой, как в Г3.
Ведьмака приплели просто потому, что это одна из последних игр обладающих интересной и перспективной боевкой.
Поэтому, когда Пираньи говорят, что у них будет офигительная ( <_< ) боевка, заставляющая игрока действительно прочувствать бой, всем игрокритикам вспоминается "Ведьмак". А бывалым готоманам Гота 1/2. Лично мне кажется, что идеальным вариантом был бы некий симбиоз этих двух боевых систем. :Paladin:

:'( Красивые комбо в Г3 есть, например, удар из-за щита и др.... Но их реализация мало того что ... и т.д. и т.п.

:) :) :) "Ритм" удара в The Witcher? И в самом деле "приплели". "Закликиваеш" любого мода лишь меняя, в зависимости от ситуации, стиль боя, подобное давно и намного интерестнее реализовано в Jedy Academy... Хотя аннимация боя в The Witcher сделана на достаточно высоком уровне, что и сказывается на общем впечатлении, но сравнивать подобную "боевку" с Готикой 1 и 2 по крайней мере некорректно......
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
"Закликиваеш" любого мода лишь меняя, в зависимости от ситуации, стиль боя,
Нет, не "закликиваешь". :P
подобное давно и намного интерестнее реализовано в Jedy Academy...
Я же сказал: "одна из последних игр". :)
но сравнивать подобную "боевку" с Готикой 1 и 2 по крайней мере некорректно......
Я сравниваю эти две боевки только в плане того, что обе они достойны уважения и кажутся интерсными. Общего между ними мало и как они могли бы взаимодействовать, я не представляю...

А какая боевка должна быть в Ризен, чтобы всем понравиться? У кого какие соображения?
 

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
"Закликиваеш" любого мода лишь меняя, в зависимости от ситуации, стиль боя,
Нет, не "закликиваешь". :P
подобное давно и намного интерестнее реализовано в Jedy Academy...
Я же сказал: "одна из последних игр". :)
но сравнивать подобную "боевку" с Готикой 1 и 2 по крайней мере некорректно......
Я сравниваю эти две боевки только в плане того, что обе они достойны уважения и кажутся интерсными. Общего между ними мало и как они могли бы взаимодействовать, я не представляю...

А какая боевка должна быть в Ризен, чтобы всем понравиться? У кого какие соображения?
В свое время мне нравилась боевка в Knights of the Temple- комбинация клавишь-определенные комбо,которые изучались в процессе игры-выглядело реалистично(сейчас в action не играю)
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
А какая боевка должна быть в Ризен, чтобы всем понравиться? У кого какие соображения?

Такая как была в Г1-2, но с разнобразными комбо.


В свое время мне нравилась боевка в Knights of the Temple- комбинация клавишь-определенные комбо,которые изучались в процессе игры-выглядело реалистично(сейчас в action не играю)

Я раньше от этой игрушки тоже тащился, особенно мне сюжет игры понравился, а боевая систематам тоже не плохая, но автоматическое переключение с одного моба на другого, во время боя, меня кумарит( как и в Г3).
 
Сверху Снизу