Баланс

mantIs

Ополченец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
95
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
shcundrik
хз, просто я как нашел Карла в порту, так в Г2:НВ на 7м уровне и
заработал за 200 Эль-Бастардо (мечи) 120000 золотых :)
после этого всегда как играю обучаюсь кузнечнику) но в след раз
лучше буду алхимии обучаться, это интереснее)
 

Nightmarevil

Готоман
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
13
Репутация
0
Ну не знаю я сейчас играю в Возвращение с патчем 1.1 и пака все отлично. Как по мне, отличный мод я тут слышал что в 3 главе слишком много монстров... посмотрим (я на 2 главе). Сравнивать с Глобалом не могу так как не играл в него. Если честно, я слышал очень много нелестных высказываний как в сторону Возвращения, так и в сторону Глобала. Короче поиграем - увидим - сравним.
З.Ы. не знаю как остальные, но лично я стараюсь проходить этот аддон без использование багов и Марвина (благо патч 1.1 это позволяет) да и знаю я пока только один баг - на бесконечные заготовки у Бриана. Но я ученик Боспера, так что этот баг не для меня. Ах да только одно замечание - по моему создатели переборщили с количеством предметов, увеличевающих максимальные показатели типа кальянов, гоблинягод у лесных гоблинов и т.д.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Ах да только одно замечание - по моему создатели переборщили с количеством предметов, увеличевающих максимальные показатели типа кальянов, гоблинягод у лесных гоблинов и т.д.
:) Ну попробуй одной ж... на пяти стульях посидеть... Пройди до концовки игры... :) :) :) интерестно будет... Своеобразное решение по балансу, также по возможностям "движка" (но это отдельное обсуждение...)...
 

shcundrik

Ополченец
Регистрация
9 Июн 2009
Сообщения
71
Репутация
0
Адрес
Смоленская область
По баллансу:Неплохо исправляет балланс установка неофицмального патча от Диммела и Дастина с последующим выбором уровня сложности "для маньяков". Этот вариант делает игру совершенно хардкорной, но убирает излишек экспы в поздних главах, так как основным отличием является уменьшение количества опыта при убийстве монстров в два раза по сравнению с v 1.1
В первой главе большое количество опыта можно получить выполняя всевозможные квесты, особенно за новые гильдии - такие как гильдия убийц. Так что урезание опыта за монстров более-менее терпимо. В последующих главах перс уже станивится сильнее, раскачаннее - играть становится полегче и тут то как раз и хорошо, что за убийство монстров дают вдвое меньше опыта - их сотни этих монстров, а так как Lp свободных при таком развитии ситуации нет и каждое приходится расходвать "с умом", то уничтожение огромного количества монстров уже становится необходимостью для дальнейшего развития персонажа, а отнюдь не рутиной. При такой игре до самого последнего момента ты не чуствуешь себя "богом" и не чураешься заниматься зачисткой территории от монстрятины дабы добыть столь скудный, но так необходимый опыт.
 

Mr.Speed.08

Новичок
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
6
Репутация
0
Сложно токо по началу.А начиная с 3-4 главы начинается халява.В версии 1.1 посложнее, но к концу игры тоже становится легко.
ИМХО мое мнение в глобале с балансом дела обстоят получше. ;)
 

Fenix

Гражданин
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
48
Репутация
0
Адрес
г.Уфа
Сложно токо по началу.А начиная с 3-4 главы начинается халява.В версии 1.1 посложнее, но к концу игры тоже становится легко.
ИМХО мое мнение в глобале с балансом дела обстоят получше. ;)
Думается такое есть не только в моде [/b]Возвращение.А вообще во многих играх. ;)
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
Меня shcundrik полностью переубедил. Я считал мод очень сложным практически не проходимым без читерства в начале, но сейчас играю с умом и все путем. Кстате на ВОГе начат интересный турнир
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,12657.0.html.
Я думаю расширение компании не повредит. Присоединяйтесь.
 

Колян

Паладин
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Репутация
2
Адрес
Петрозаводск
Меня просто убивает баланс связанный с кармой богов...
Играю за некроманта, но карма Белиара постоянно в минусе...
Эти "ищущие" просто достали...
На каждом шагу устраивают "гоп-стоп" и за их убийство, - падает карма у Белиара...
Уже в пятой главе, и до сих пор не могу ничего сделать с когтём...
А тупо спать и молиться не охота...
Короче жесть...
Получился какойто святой некромант блин... :)
 

Kirex

Воин Инноса
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
459
Репутация
0
Колян
Меня просто убивает баланс связанный с кармой богов...
Играю за некроманта, но карма Белиара постоянно в минусе...
Эти "ищущие" просто достали...
На каждом шагу устраивают "гоп-стоп" и за их убийство, - падает карма у Белиара...
У алтаря пожертвуй разок... Вуаля - Белиар в плюсе. ;) У меня так было!

Уже в пятой главе, и до сих пор не могу ничего сделать с когтём...
Да выкинь ты Коготь - с ним мороки больше чем пользы :angry:
Уризель - форева! $-D :Paladin:

А тупо спать и молиться не охота...
Короче жесть...
Получился какойто святой некромант блин... 
Вот с Инносом точно жесть! Было у меня где-то около 200 штук голда в 3 Главе, а после всех молитв для закрытия квеста Гомеза осталось где-то стольник-другой... Был олигархом - стал бомжом :angry:
Вроде бы добрый бог, а алчный до золота :SUPER lol:
 

Колян

Паладин
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Репутация
2
Адрес
Петрозаводск
Kirex
У алтаря пожертвуй разок... Вуаля - Белиар в плюсе.
Если честно, то не знал...
Постоянно просто молился (+1 кармы в день)... :o
Уризель - форева!
Ты прав, Волна Смерти Уризеля рулит по полной... :Paladin:
Просто хотел посмотреть, что там за руны у Когтя (если они отличаются от оригинала НВ конечно)...
Вот с Инносом точно жесть!
А у меня наоборот, с благословением Инноса проблем небыло...
Специально старался не грешить (воровать/убивать) без повода...
Репа у него была около сотни...
-------------------------------------------
У меня стоит патч от Dimmell'a...
------------------------------------------
Кстати, не знаю, что там думал товарищ Dimmell, когда менял баланс., но теперь свитки "Уменьшить монстра" - стали просто бесполезны...
На чёрного тролля не действует, на драконов тоже...
Зачем оно тогда вобще нужно? :blink:
 

Kirex

Воин Инноса
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
459
Репутация
0
Колян
Просто хотел посмотреть, что там за руны у Когтя (если они отличаются от оригинала НВ конечно)
Отличия только в названии: в Возвращении как было "Коготь Белиара" так и осталось... Хотя есть еще одно - Полностью прокаченная руна на Ищущих нихрена не действует :angry: Если есть еще, то уже не помню - больше года прошло как в Возвращение играл.

А у меня наоборот, с благословением Инноса проблем небыло...
Специально старался не грешить (воровать/убивать) без повода...
Воровство у меня было основным источником дохода, без него мне никуда было... Плюс, всех палов на Этлу вырезал, т.к. нуждался на тот момент в отличной репутации у Белиара для получения Мора Уларту.
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Жесть, я когда играл в версию 1.0 не встречал проблем с кармой вообще. Сначало отдал все бабки Дарону и выполнил квест Гомеса (воровал дофига), потом пошел на Этлу, вырезал там тоже всех и получил спокойно Мора Уларту с первого раза.
 

Колян

Паладин
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Репутация
2
Адрес
Петрозаводск
Sonet
Да у меня в плане кармы, ни с Гомезом, ни с Мора Уларту тоже проблем небыло...
Только с когтём...
Сначала немог помолиться Белиару, так-как появлялись посланники Сэньяка (незнал, что можно было просто выложить коготь перед молитвой), которых я немог одолеть...
Решил дальше качаться., а карма тем временем менялась в минус для темного бога (за зачистку храма спящего и т.п)...
А потом забрал душу Сэньяка, но из-за ищущих не смог вылезти из минуса., так и не успел ничего с когтем сделать...
Позже, решил вернуться на Этлу и избавить её от присутствия паладинов...
Пришел, перебил почти всех, вернулся в Хоринис...
Но обнаружил прениприятную штуку., - вызванные мной существа стали вести себя неадекватно...
Первый же вызванный голлум, начал бить не моих противников, а меня самого... :blink:
Я так думаю, что это из-за кармы (карма была - Иннос: ~ - 30, Белиар: ~ +60)...
А мне (играю за Некроманта) это не в тему., ну и решил загрузиться со старого сейва (до возвращения на Этлу)...
Или я ошибаюсь и карма тут не причём?
Кто-то говорил, что вызов существ зависит от интеллекта., но у ГГ он = 135 и дело походу не в нём...
 

Kirex

Воин Инноса
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
459
Репутация
0
Колян
Первый же вызванный голлум, начал бить не моих противников, а меня самого...
Я так думаю, что это из-за кармы (карма была - Иннос: ~ - 30, Белиар: ~ +60)...
А мне (играю за Некроманта) это не в тему., ну и решил загрузиться со старого сейва (до возвращения на Этлу)...
Или я ошибаюсь и карма тут не причём?
Кто-то говорил, что вызов существ зависит от интеллекта., но у ГГ он = 135 и дело походу не в нём...
Демонологию прокачал? Именно она влияет на поведение призванных некромантов существ.
 

Колян

Паладин
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Репутация
2
Адрес
Петрозаводск
Kirex
Демонологию только первого уровня изучил...
Хотя уже в седьмой главе, и это уже не особо важно...
 

StrS

Ополченец
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
60
Репутация
11
Адрес
Самара
Позже, решил вернуться на Этлу и избавить её от присутствия паладинов...
Пришел, перебил почти всех, вернулся в Хоринис...
Но обнаружил прениприятную штуку., - вызванные мной существа стали вести себя неадекватно...
Первый же вызванный голлум, начал бить не моих противников, а меня самого... :blink:
Я так думаю, что это из-за кармы (карма была - Иннос: ~ - 30, Белиар: ~ +60)...
Этла... :D у меня карма после зачистки сего острова у Белиара скакнула ох как неплохо... тем паче - больше как-то некром люблю проходить

вообще у меня с кармой только у инноса проблемы всегда - что не мешает, конечно, прохождению...Белиар в этом отношении более честен - он берёт жизнь, тогда как хапуга иннос - покупается за золото...

а по поводу вызванных существ - вряд ли тут карма влияет... думаю, что баг обычный...
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Кто-нибудь пробовал неоффициальные патчи с ребаллансом, стоит их ставить вообще?
 

G_UNIT

Ополченец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
64
Репутация
7
Адрес
Россия г.Рязань
Beckham: ещё как стоит! Даже в обязательном порядке.
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Основные и важные изменения:
Исправлено большинство багов и ошибок оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Готика 2а "Ночь Ворона".
Заменены шрифты на оригинальные из Готика 2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, тролли, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне "Рубака" - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша "М" (настоятельно рекомендую добавить и "Т"). Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент) и квесты "Запасы для паладинов" и "Договор с Онаром" - Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40), для некромантов - правду говорит Ксардас насчет тяжелого пути. Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене

Оружие, доспехи.

Изменены требования к доспехам и их параметры.
Изменены параметры некоторого оружия.
Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано "Можно заточить".
Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня,огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали "как бы сильнее". Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.
У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
Истинная магия - в 1-й круг добавлена "Молния", руна "Уничтожить нежить" перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра" - в 3-й круг.
"Уничтожить нежить" и "Уменьшить монстра" - 50% экспы.
Руны некромантов наносят в 2 раза меньший урон нежити.
При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в "0" и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов...[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

Колян

Паладин
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Репутация
2
Адрес
Петрозаводск
Beckham
Кто-нибудь пробовал неоффициальные патчи с ребаллансом, стоит их ставить вообще?
Мод от Dimmell, очень даже ничего...
Но и в нём куча ошибок., как скриптовых, так и грамматических...

G_UNIT
Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов...
Что-то он меня не обучал магии огня...
Только напитки продавал...
 

G_UNIT

Ополченец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
64
Репутация
7
Адрес
Россия г.Рязань
Колян
На счёт цитаты уверен что ты что-то не так делаешь, А так багов почти нет (вылет в храме спящего и подобные - остались, так как невозможно исправить из-за каких то там исходниоков). Ну а ошибки грамматики, кудаж без них :SUPER lol: Я отписывал Диммелу на форум списочек тех что отловил, думаю подправит в след. версии B)
 
Сверху Снизу