Тема для обсуждения баланса мода.
На мой взгляд, в целом мод сложный, особенно начало, потом, худо бедно выправляется.
Впечатления от прохождения по 3ю главу.
Экономическая система.
Начало похоже на симулятор бомжа. . ГГ как угорелый носится по всему Хоринесу в поисках парочки золотых, чтобы немного прокачаться. Денег катастрофически не хватает, продаем все, что плохо или хорошо лежит, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Накапливается 30-40 очков опыта, а вложить их пока не можем из материальных проблем. Все это длится до того, как мы поступаем в ученики городскому мастеру. После этого при некотором упорстве можно стать миллионером. Я поступил к кузнецу, заготовки можно покупать до бесконечности (диалог- 2 заготовки, не отходя от кассы еще 2, и т.д.) и ковать, ковать, ковать... Проблема денег решена раз и навсегда.
Думаю, тут нужно поработать. Чтобы прокачка за деньги была актуальна и на будущих этапах игры.
Количество опыта.
В целом, опыта хватает, единственное, чтобы хорошо прокачаться и чувствовать себя более менее хорошо, нужно зачищать все зверье в округе. На одних квестах далеко не уедешь. В 3й главе у меня 42 уровень, основная масса зверья перебита.
Считаю, что тут нужно поработать, чтобы сбалансировать опыт за зверье и квесты, с упором на квесты.
Зверье и монстрятник.
В 1-2 главе все достаточно грамотно сделано, но чистым воином играть сложно. Без свитков на первых порах убивать особо толстых товарищей сложновато. А так, в целом, количество и сила братьев наших меньших вполне соответствуют прокачке ГГ. Единственное нарекание к Каменным стражам. Этих товарищей простому воину с битвой один на один забить это подвиг.
Миненталь отдельной строкой. Теперь орков там действительно армия. Плохо это или хорошо, я еще не знаю, но пробиться первый раз в замок достаточно проблематично, особенно мешают орки-арбалетчики, а защита от стрел и болтов во 2й главе очень маленькая (во всяком у Сектантов).
А вот начиная с 3й главой уже есть небольшой перебор. Но не с силой монстров, а с их количеством. Хоринес наводнили стаи Драконьих снепперов, Назгулов ака Ищущих, особо толстых волков, ну и немного орков до кучи.
Поэтому в округе начал гибнуть народ, как боты, так и именные неписи, которые нужны для квестов. Особенный вред по искоренению населения окрестностей причиняют Назгулы с бесконечным призывом скелетов. А товарищи неписи в первую очередь дубасят именно скелетов. На месте убитых, появляются новые, поэтому неписи при любых раскладах погибают. ГГ еще не так силен, чтобы выдержать бой с 3-4 скелетами и назгулом до кучи. Посмотрим, что будет в 4й главе.
Считаю, что много не значит хорошо. Зря превратили остров в зону боевых действий, такими темпами к 5й главе пол острова вымрет.
На мой взгляд, в целом мод сложный, особенно начало, потом, худо бедно выправляется.
Впечатления от прохождения по 3ю главу.
Экономическая система.
Начало похоже на симулятор бомжа. . ГГ как угорелый носится по всему Хоринесу в поисках парочки золотых, чтобы немного прокачаться. Денег катастрофически не хватает, продаем все, что плохо или хорошо лежит, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Накапливается 30-40 очков опыта, а вложить их пока не можем из материальных проблем. Все это длится до того, как мы поступаем в ученики городскому мастеру. После этого при некотором упорстве можно стать миллионером. Я поступил к кузнецу, заготовки можно покупать до бесконечности (диалог- 2 заготовки, не отходя от кассы еще 2, и т.д.) и ковать, ковать, ковать... Проблема денег решена раз и навсегда.
Думаю, тут нужно поработать. Чтобы прокачка за деньги была актуальна и на будущих этапах игры.
Количество опыта.
В целом, опыта хватает, единственное, чтобы хорошо прокачаться и чувствовать себя более менее хорошо, нужно зачищать все зверье в округе. На одних квестах далеко не уедешь. В 3й главе у меня 42 уровень, основная масса зверья перебита.
Считаю, что тут нужно поработать, чтобы сбалансировать опыт за зверье и квесты, с упором на квесты.
Зверье и монстрятник.
В 1-2 главе все достаточно грамотно сделано, но чистым воином играть сложно. Без свитков на первых порах убивать особо толстых товарищей сложновато. А так, в целом, количество и сила братьев наших меньших вполне соответствуют прокачке ГГ. Единственное нарекание к Каменным стражам. Этих товарищей простому воину с битвой один на один забить это подвиг.
Миненталь отдельной строкой. Теперь орков там действительно армия. Плохо это или хорошо, я еще не знаю, но пробиться первый раз в замок достаточно проблематично, особенно мешают орки-арбалетчики, а защита от стрел и болтов во 2й главе очень маленькая (во всяком у Сектантов).
А вот начиная с 3й главой уже есть небольшой перебор. Но не с силой монстров, а с их количеством. Хоринес наводнили стаи Драконьих снепперов, Назгулов ака Ищущих, особо толстых волков, ну и немного орков до кучи.
Поэтому в округе начал гибнуть народ, как боты, так и именные неписи, которые нужны для квестов. Особенный вред по искоренению населения окрестностей причиняют Назгулы с бесконечным призывом скелетов. А товарищи неписи в первую очередь дубасят именно скелетов. На месте убитых, появляются новые, поэтому неписи при любых раскладах погибают. ГГ еще не так силен, чтобы выдержать бой с 3-4 скелетами и назгулом до кучи. Посмотрим, что будет в 4й главе.
Считаю, что много не значит хорошо. Зря превратили остров в зону боевых действий, такими темпами к 5й главе пол острова вымрет.