Тема для обсуждения баланса мода.
На мой взгляд, в целом мод сложный, особенно начало, потом, худо бедно выправляется.
Впечатления от прохождения по 3ю главу.
Экономическая система.
Начало похоже на симулятор бомжа.
. ГГ как угорелый носится по всему Хоринесу в поисках парочки золотых, чтобы немного прокачаться. Денег катастрофически не хватает, продаем все, что плохо или хорошо лежит, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Накапливается 30-40 очков опыта, а вложить их пока не можем из материальных проблем. Все это длится до того, как мы поступаем в ученики городскому мастеру. После этого при некотором упорстве можно стать миллионером. Я поступил к кузнецу, заготовки можно покупать до бесконечности (диалог- 2 заготовки, не отходя от кассы еще 2, и т.д.) и ковать, ковать, ковать... Проблема денег решена раз и навсегда.
Думаю, тут нужно поработать. Чтобы прокачка за деньги была актуальна и на будущих этапах игры.
Количество опыта.
В целом, опыта хватает, единственное, чтобы хорошо прокачаться и чувствовать себя более менее хорошо, нужно зачищать все зверье в округе. На одних квестах далеко не уедешь. В 3й главе у меня 42 уровень, основная масса зверья перебита.
Считаю, что тут нужно поработать, чтобы сбалансировать опыт за зверье и квесты, с упором на квесты.
Зверье и монстрятник.
В 1-2 главе все достаточно грамотно сделано, но чистым воином играть сложно. Без свитков на первых порах убивать особо толстых товарищей сложновато. А так, в целом, количество и сила братьев наших меньших вполне соответствуют прокачке ГГ. Единственное нарекание к Каменным стражам. Этих товарищей простому воину с битвой один на один забить это подвиг.
Миненталь отдельной строкой. Теперь орков там действительно армия. Плохо это или хорошо, я еще не знаю, но пробиться первый раз в замок достаточно проблематично, особенно мешают орки-арбалетчики, а защита от стрел и болтов во 2й главе очень маленькая (во всяком у Сектантов).
А вот начиная с 3й главой уже есть небольшой перебор. Но не с силой монстров, а с их количеством. Хоринес наводнили стаи Драконьих снепперов, Назгулов ака Ищущих, особо толстых волков, ну и немного орков до кучи.
Поэтому в округе начал гибнуть народ, как боты, так и именные неписи, которые нужны для квестов. Особенный вред по искоренению населения окрестностей причиняют Назгулы с бесконечным призывом скелетов. А товарищи неписи в первую очередь дубасят именно скелетов. На месте убитых, появляются новые, поэтому неписи при любых раскладах погибают. ГГ еще не так силен, чтобы выдержать бой с 3-4 скелетами и назгулом до кучи. Посмотрим, что будет в 4й главе.
Считаю, что много не значит хорошо. Зря превратили остров в зону боевых действий, такими темпами к 5й главе пол острова вымрет.
На мой взгляд, в целом мод сложный, особенно начало, потом, худо бедно выправляется.
Впечатления от прохождения по 3ю главу.
Экономическая система.
Начало похоже на симулятор бомжа.

Думаю, тут нужно поработать. Чтобы прокачка за деньги была актуальна и на будущих этапах игры.
Количество опыта.
В целом, опыта хватает, единственное, чтобы хорошо прокачаться и чувствовать себя более менее хорошо, нужно зачищать все зверье в округе. На одних квестах далеко не уедешь. В 3й главе у меня 42 уровень, основная масса зверья перебита.
Считаю, что тут нужно поработать, чтобы сбалансировать опыт за зверье и квесты, с упором на квесты.
Зверье и монстрятник.
В 1-2 главе все достаточно грамотно сделано, но чистым воином играть сложно. Без свитков на первых порах убивать особо толстых товарищей сложновато. А так, в целом, количество и сила братьев наших меньших вполне соответствуют прокачке ГГ. Единственное нарекание к Каменным стражам. Этих товарищей простому воину с битвой один на один забить это подвиг.
Миненталь отдельной строкой. Теперь орков там действительно армия. Плохо это или хорошо, я еще не знаю, но пробиться первый раз в замок достаточно проблематично, особенно мешают орки-арбалетчики, а защита от стрел и болтов во 2й главе очень маленькая (во всяком у Сектантов).
А вот начиная с 3й главой уже есть небольшой перебор. Но не с силой монстров, а с их количеством. Хоринес наводнили стаи Драконьих снепперов, Назгулов ака Ищущих, особо толстых волков, ну и немного орков до кучи.
Поэтому в округе начал гибнуть народ, как боты, так и именные неписи, которые нужны для квестов. Особенный вред по искоренению населения окрестностей причиняют Назгулы с бесконечным призывом скелетов. А товарищи неписи в первую очередь дубасят именно скелетов. На месте убитых, появляются новые, поэтому неписи при любых раскладах погибают. ГГ еще не так силен, чтобы выдержать бой с 3-4 скелетами и назгулом до кучи. Посмотрим, что будет в 4й главе.
Считаю, что много не значит хорошо. Зря превратили остров в зону боевых действий, такими темпами к 5й главе пол острова вымрет.