Обсуждение мода "Возвращение"

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
Да не будет этого. Меньше будет чем в Ребалансе, но останеться как в 1.1 скорее всего. Да и не надо убирать. При всех плюшках, когда как мегаперс выкачиваешься, если еще и "хардкорность убрать" будет не интересно играть. К концу 2 главы уже надоест.
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
вот ближайшее время буду возвращение играть и думаю написать чтот типа "дневника персонажа"
что скажите?если да,то куда писать
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
[quote author=evil1 link=topic=278.msg39037#msg39037 date=1318955174]
вот ближайшее время буду возвращение играть и думаю написать чтот типа "дневника персонажа"
что скажите?если да,то куда писать
[/quote]
Создай новую тему. В таверне, либо в этом подфоруме.
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
evil1
Создам и перенесу так и быть). Вот


P.S хотя я считаю, что этому рассказу место в таверне, поэтому тот кто имеет власть во всех подфорумах, перенесите).
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
GOTHICMAP
Посмотрим, что из этого получится. Если будет иметь художественную ценность, потом в таверну перенесем. ;)
 

GomeZ

Готоман
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
12
Репутация
7
Привет всем! Стал играть в "возвращение" 1.1. Хочу поделиться эмоциями.
Решил прокачивать двуручника и купил "клинок стремительных ударов" - радиус удара 800! В драке с людьми и скелетами преимущества нет, зато огромный плюс против зверей.
Вообще я не сторонник читерства и люблю хардкор... Тешу себя мыслью, что клинок заряжен магией ветра)))... ну, или, изготовлен особым образом - раскладывается в бою как телескопическая удочка.
А как вы считаете? Имеют эти фантазии право на жизнь, или это галимое багоюзанье?)))
 

Tarokl

Паладин
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
211
Репутация
273
Адрес
в основном г. Сызрань
А как вы считаете? Имеют эти фантазии право на жизнь, или это галимое багоюзанье?)))
Почему нет? Игры все-таки должны доставлять радость, а не головную боль)). А как игрок будет игру проходить это от него зависит, будет пользоваться читами только в качестве помощи прохождения мест где по-другому никак или очень сложно, а игру очень хочется пройти, или с самого начала прокачает героя до 100 уровня (ну руки у него совсем кривые, не может он по-другому :mosking:). Касательно подобного оружия, то для меня это как бы еще одна возможность прохождения, развивая героя делать упор на силу, на ловкость или сбалансировано, пройти игру с плохим оружием или хорошим, ближнего или дальнего боя. По-моему, чем больше таких возможностей, тем интереснее будет играть выбирая в начале тот или иной путь.
P.S.
Покупал я тот меч, продал в тот же день)). Сильно раздражили скелеты блокирующие удары в пятнадцати метрах от ГГ, да и основная польза от особых мечей (тот же меч Магии рун), будет только в первой главе, потом я не заметил, чтобы они мне особо помогали (только Вол-Трамм, оставался актуальным долгое время(ГГ с ним даже на драконов ходил)).
 

GomeZ

Готоман
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
12
Репутация
7
Tarokl спс за ответ.
Предлагаю разработчикам сделать новую текстуру этого меча- раскладывающегося в процессе удара на звенья цепи и удлиняющегося таким образом (в каком-то фильме видел), будет круто))).
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Предлагаю разработчикам сделать новую текстуру этого меча- раскладывающегося в процессе удара на звенья цепи и удлиняющегося таким образом (в каком-то фильме видел), будет круто))).

Динамически изменяющийся меч в готе? Это что-то из области фантастики.
 

GomeZ

Готоман
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
12
Репутация
7
Я не силён в области технической реализации моделей, поэтому сорри за прожектёрство))), фантазия разыгралась...
 
Сверху Снизу