Обсуждение мода "Возвращение"

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
Sonet
Не пойму проблемы: превратись в волка, возле бревна обратно и беги, никто не тронет. Я и с зельем ускорения нормально добежал,бери руну телепортации в замок и всё. На крайняк F8
 

Raider

Воин Инноса
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
355
Репутация
1
Народ, что слышно насчет патча? Работу над модом подтормозили или забросили?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Raider
На сколько мне известно идет полным ходом... :)
 

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
На сколько мне известно идет полным ходом... :)
Хотелось бы верить, а то судя по посту Master gothici в теме ошибки, разрабы только собирают материал для патча;-)
 

Panadol

Гражданин
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
25
Репутация
0
На сколько мне известно идет полным ходом... :)
Хотелось бы верить, а то судя по посту Master gothici в теме ошибки, разрабы только собирают материал для патча;-)
На World of Gothic есть инфа что патч будет до нового года!Кстати там уже есть некий патч,но не от авторов "Возвращения"!

http://worldofgothic.ru/index.php?action=forum -ссыль на сам форум

Правда сегодня пробовал зайти-не пущают!В смысле страница не открывается можа переделывают что! B)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Начато тестирование патча к моду "Возвращение". Ориентировочно это займет 1-1,5 недели.
Для ускорения тестирования пригодилось бы еще пару человек. Если у кого-то есть желание и МНОГО свободного времени на ближайшую неделю, стучитесь ко мне в асю.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
DRom
Есть где-нибудь описание исправлений вносимых патчем?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Информация о патче:
Источник

[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]1. Исправлена возможность закончить квест с орнаментом. Он теперь у Лотара, вместо Хагена.
2. Пофиксен глюк с Тароком и Ур-громом. Все теперь разговаривают.
3. Квест с кольцами военочальнпиков орков может теперь выполнить только паладин, как и было в оригинале.
4. Исправлен баг в диалоге с Гилианом после разборки с бандой Ханса
5. Лариус теперь выходит из ратуши и для квеста Галахада или для квеста Идола Орана.
6.Исправлен глюк с доспехами ползунов. Волк теперь делает доспехи и для Барема и для вас самих.
7. Следующие книги Хроманина и обновления квеста для него выполняется только если вы находитесь в Долине рудников.
8. Исправлен баг с квестом второго Хранителя. История с подношением Белиару несколько переигралась. Очков жизни теперь никто не отнимает и никто не прибавляет. Но интрига сохраняется.
9. Теперь можно снять чешую и кровь с драконов. Глюк был изза того, что эти предметы добавлялись в инвентарь монстров только если эти навыки вы выучили находясь в долине рудников.. Теперь учить эти навыки можно везде - и кровь и чешуя будут.
10. Ватрас теперь прощает ГГ за убийства и начинает с ним общаться после того как вы уплыли с Ирдората.
11. Попроавлен глюк с квестом Никса и Клыка, если Клык мертв.
12. Попровлен глюк в диалоге с Эльваисом. ГГ теперь рассказывает всю историю про Ур-Трала и при наличии Улу-мулу демонстрирует его Эльваису. При этом Улу-мулу не двоится в инвентаре.
13. Матео более подробнее рассказывает ГГ где искать посыльного Фердинанда.
14. Если Лестер уходит в башню Ксара из долины, то с ним все равно можно поговорить о местности и получить повязку послкшника Братсва.
15. Ксардас теперь не принимает в некроманты если ГГ уже вступил в какую-нибудь гильдию.
16. Поправлен глюк когда после разговора с Креолом в Хоринисе не появлялся Мельхиор.
17. "При загрузке сохранений в 7-й главе возникает полный корабль орков..." Такого теперь нет. Орки появляются позже там.
18. "Нельзя нормально завершить игру, если Грег отказался помогать в войне с орками. Джек и Йорген молчат."... Теперь оба не молчат. Однако и не плывут никуда. Ищите другого капитана!
19. Поправлен глюк, если "монстра "Демоникон" убить магией или арбалетом-луком, то телепорт работал как и прежде, то есть писалось, что магия этого места мешает уйти."
20. Поправлен Баг с Сатурасом вовремя ритуала освещения храма Аданоса
21. Поправлен баг с охраником форта в 7 главе.
22. Поправлен глюк с Кор-Ангаром когда он оказывался мертвым после перезагрузки.
23. Поправлена ошибка с рунными существами, когда при ударе происходил вылет из игры. Рунный каменный страж не разваливается теперь если Равен мертв.
24. Пирокар теперь уходит из Круга Солнца.
25. После старта 4 галвы в круге солнца не респанится целая куча элитных орков.
26. "После разговора с золотым драконом, после того как ГГ помолился статуе Белиара, сзади появляется демон с оравой нежити. Он будет возникать столько раз, сколько ГГ будет молиться – можно ничего не жертвовать." Готовьтесь к сюрпризам
27. Карл обучает улучшению доспеха круга воды за 2 LP
28. "Став стражником, можно спать где угодно и в доспехах пирата гулять по городу." Теперь нельзя.
29. Сагитта не берет второе алоэ, если у нее уже есть от вас заказ на напиток..Придется подождать пока сварит первый
30. при выступлении группы музыкантов в Хоринисе, музыка теперь не играет.
31. Руна Когтя Белиара теперь не откатывается на первый круг после повторного входа в игру. Как и меч.
32. У шаманов и стрелков орков теперь есть сердца.
33. В 7-й главе Йорген теперь забирает правильную руну у ГГ.
34. Горн и 4 Хранитель теперь дают доспехи
35. заклинание Уничтожить нежить теперь можно сделать на рунном столе
36. Убраны бесконечные заготовки у всех кузнецов и бесконечные клинки у всех заточников. У Брайяна и Бенета можно купить по 2 заготовки в день не более. Эффект накопления не работает.
37. Поправлены различные баги с оружием дающим бесконечные бонусы, порезана также другая прочая халява. (большой просто список - писать долго)
38. руна Уменьшить монстра работает теперь не на всех монстрах.
39. Руна уничтожить нежить не работает теперь на Сэньяка и на некоторых других монстрах.
40. Попраблен баланс магии - заклинания магов теперь реально полезны в бою.
Также пофиксено множество других мелких багов.
Несколько изменений:
1. В долине теней орки-призраки теперь не нападют на ГГ если у того не надет Улу-Мулу. Не нападют также и обычные орки если ГГ избавил их от проклятия (благодарны типа). Орки призраки у Храма спящего также равнодушны к ГГ.
2. При добыче руды и золота расходуется выносливость
3. Обшая карма для ГГ убрана. Теперь при определенных действиях ГГ, будет просто менятся благосклонность богов по отношению к нему. Благосколнность Инноса и Белиара будет визуально представлена во время его мольбы у алтарей этих божеств.
4. Коготь Белиара теперь не уступит Уризелю в мощи, но для его улучшения будет нужен определенный уровень благосклонности Белиара к ГГ.
5. Выносливость теперь уведичивается при росте уровня ГГ. Также она визуально представлена шкалой, наподобия жизни или манны. Выносливость теперь восстанавливают все продукты и некоторые растения в % соотношении от вашей максимальной выносливости. Также сам расчет выносливости во время боя немного изменен.
6. Доспехи Хорадримов и Хранителей будут доступны для ГГ намного позже по сюжету, чем были ранее.
7. Введены новые доспехи Хранителей для игроков магов. Однако в этом случае их ждет определенный сюрприз.
8. Немного переделаны параметры монстров.
9. За убийства монстров в состоянии превращения в зверя ГГ получает теперь опыта вдвое меньше.
Введено еще несколько новинок в игровой процесс... писать все не буду - слишком долго
- увеличина стоимость обучения в LP для различных кругов магии (6 круг для примера теперь стоит 50 LP вместо бывших 5)
- увеличина стоимость обучения в LP для различных заклинаний с учетом их круга магии
- увеличина стоимость обучения в LP для всех атрибутов(сила, ловка и т.д.) начиная с параметра 100 и выше (далее по нарастающей - если сила за 200 очков обучения будет снимать еще больше)
- поправлен глючный сон и сделан не рэндом(правда об этом писалось выше)
- поправлены несколько багов с закрывающимися или пропадающими из дневника квестами


Немного о нововведениях:


- введен новый навык для ГГ - Риторика. Изучив его можно будет с некоторой вероятностью избежать наказания, если вас поймали на воровстве.
- немнгого изменен расчет шансов на успешное воровство
- введен новая характеристика для ГГ - Интеллект. Характеристику нельзя будет повышать также как и другие, то есть путем обучения или принимания напитков и т.д. Он будет повышаться сама по мере того, как ГГ будет получать различные знания в игре. Как и положено интеллект будет больше нужен магам. Чем он выше тем больше будет наносится урон заклинаниями. Кроме этого от этого параметра будет зависить и другие некоторые аспекты игры. Сам параметр будет отображаться в меню навыков ГГ определенным образом.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Ссылки на закачку патча ADDON_RETURNING-1.1 смотрите здесь
 

Kirex

Воин Инноса
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
459
Репутация
0
Одна ссылка(102) вообще-то битая :blink: :
Service Temporarily Unavailable
The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.


--------------------------------------------------------------------------------

Apache Server at scorp007.ru Port 80
 

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
А будет ли реализация темы Сыновья Янкердара и локации в пещере возле лагеря сектантов? Будем ждать 1.1.... ?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Demon
А будет ли реализация темы Сыновья Янкердара и локации в пещере возле лагеря сектантов? Будем ждать 1.1.... ?
:blink:
Какие Сыновья Яркендара в Возвращении ? :unsure:
Не нужно мешать Глобал и Возвращение в одну кучу.

Ps. Второй пост удалил.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
MaGoth
Надо бы в тему с описанием мода что ли ссылки выложить. Чтобы люди потом не искали:)
 

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
Demon
А будет ли реализация темы Сыновья Янкердара и локации в пещере возле лагеря сектантов? Будем ждать 1.1.... ?
:blink:
Какие Сыновья Яркендара в Возвращении ? :unsure:
Не нужно мешать Глобал и Возвращение в одну кучу.

Ps. Второй пост удалил.
Да действительно облажал:-( т.к. имел плохую привычку играть в Возвращение не закончив Глобал. А все таки как по поводу реалазации этих тем в двух модах?
 

Kirex

Воин Инноса
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
459
Репутация
0
Я почему-то не слышу концерт In Extremo на площади перед казармой :huh:
 

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
Только не понятно зачем ребятки это сделали- с музыкой было весело. Можно было ввести возможность играть за золото:-)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Kirex
Попробуй ближе подойти, музыка просто тихая. :)
 

Kirex

Воин Инноса
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
459
Репутация
0
Gotoman3000
Я и на сцену к ним залезал, все равно ничего не было слышно, а потом перечитал список исправлений патча:
30. при выступлении группы музыкантов в Хоринисе, музыка теперь не играет.
:angry: Зачем это только сделали?! :angry: Лучше бы убрали музыку, когда убийцы перестали выступать, а так - :angry: :angry: :angry:
 

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
Пожелание для будущих патчей: хотелось что бы разрабы усилили варгов и всех скелетов,а то не вписывается в общую сложность мода
 
Сверху Снизу