Хоринис

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Пишем все что бы хотелось изменить или добавить при возможности редактирования территории на уровне меша. Тему вести только по Хоринесу ! :)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Правда? :) Ты мне говорил, что хочешь сам Хоринис изменить, помню :)
Ну, меня он в общем и целом и так устраивает, НО ;) хотелось бы такие вещи изменить/добавить

1)сделать небольшой островок сокровищ там где неподалеку от пиратского островка вздымается в море своего рода АРКА каменная.
2)запретить второй подход к кругу солнца со стороны Круга Камней в Великом лесу, но это уже ИМХО :)

3)МЕЧТА!
Увеличить территорию острова Хоринис и сделать на новой земле (увеличить например в сторону моря от того места, где на пляже в Хоринисе обломки корабля) резиденцию одной из новых гильдий, хоть торговцев, хоть обновленных темных магов в будущем. Пока все, устал после окончания сессии :) потом мож чего-нибудь на самом деле дельное придумаю ;)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,421
Репутация
1,275
Адрес
Хоринис
Основная часть моих предложений находится в другой теме. Хорошо бы, если бы кто-то перенес их сюда, в общую кучу.
Помимо этого предлагаю ещё такое:
1) расширить городскую канализацию и сделать секретный выход за город. Тайник должен открыватся изнутри, из канализации.
2) углубить ров вокруг городской стены и наполнить его водой.
3) сделать тайный подвал в башне Ксардаса.
4) сделать хитрый подьём на скалу, где пещера с сокровищами Грега.

Буду писать по мере появления идей.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
3) сделать тайный подвал в башне Ксардаса.
"Тайный подвал" - это интересно, конечно. Но вопрос - для чего он нужен в башне Ксардаса? :rolleyes:
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,421
Репутация
1,275
Адрес
Хоринис
3) сделать тайный подвал в башне Ксардаса. 
"Тайный подвал" - это интересно, конечно. Но вопрос - для чего он нужен в башне Ксардаса? :rolleyes:
А почему бы и нет? Разве Ксардасу нечего скрывать? Ведь Ксардас сотворил для чего-то 3-хэтажную башню, хотя сам тусуется только на 2-м этаже. А на 1-м этаже стоит куча ящиков, которые ведь тоже Ксардас для чего-то создал. Так почему же там не может быть подвала? Больше фантазии, больше неожиданностей. Игроки хотят сюрпризов, а не реального отображения жизни.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Угу, подвал - и связанный с ним квест ;) но это уже другой разговор.

master gothici

Гум-гум))) Напомни в какой теме твои идеи изложены? Вскорости их сюда "перепосщю"))
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
А почему бы и нет? Разве Ксардасу нечего скрывать? Ведь Ксардас сотворил для чего-то 3-хэтажную башню, хотя сам тусуется только на 2-м этаже. А на 1-м этаже стоит куча ящиков, которые ведь тоже Ксардас для чего-то создал. Так почему же там не может быть подвала?
Да я и не возражаю против этой идеи. ;) Просто стало интересно что в этом тайнике Ксар мог бы скрывать от посторонних глаз. :P
К тому же, это ведь самое начало игры. И если в тайном подвале положить, например, ценные вещички или артефакты, то может получиться слишком жирно для начала игры.
Другое дело, если бы в этом подвале был бы, к примеру, тайный проход к монастырю Магов огня (ведь как ни крути, а с магами Огня у Ксара своя история). Причем проход можно было бы сопроводить лабиринтами или ловушками. Ну и т.п., в том же духе. :rolleyes:
Можно и другое что-нибудь интересное придумать, связанное с тайным подвалом Ксара. :rolleyes:
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,421
Репутация
1,275
Адрес
Хоринис
Мои идеи были в закрытом разделе, в теме ''ИДЕИ ДЛЯ МОДА'', на 15-ой странице.
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Не надо спорить :) я посмотрю что и как можно сделать исходя из ваших предложений
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Master Gothici

расширить городскую канализацию и сделать секретный выход за город. Тайник должен открыватся изнутри, из канализации.

Очень хорошая идея. Канализация должна охватывать весь Город полностью вместе с верхней четвертью - люблю подземные проходы!

Да и другие уже перечисленные идеи мне очень понравились :) .

От себя пока хочу добавить что на карте Хориниса есть одно очень интересное место - огромная пещера за городом (Не знаю как объяснить, там еще много варгов водиться и мракоморис. Сам вход в перщеру очень широкий и там гоблины). Думаю, что такое место заслуживает большего внимания - слишком оно таинственное. Может сделать там заброшенную шахту (разумеется привязать какой нибудь квест). Также, можно сделать там вход в какую нибудь подземную локацию говорящих (и не говорящих тоже) но мирных Гоблинов. По квесту с грибами жизни также нам представляется выбор либо сразу эгоистично получить грибочки от гоблина повара оставив бедное семейство гоблинов без еды на 2 - 3 дня, либо мы подружимся с этим гоблинов (возьмем у него какой нибудь квест: принесем ему некоторых ингридиентов) потом он нам доверяет и проводит в подземелье гоблинов. Там мы выполняем небольшой сюжетик с гоблинами (пока не придумал) и в награду получаем много полезных вещей и конечно же грибочки, которые Бархим просит. Также мы узнаем очень много интересного о истории, культуре и повседневной жизни этих удивительных созданий. Вот такая вот Гоблионида :D .
Ну и на худой конец сделать там сокровищницу... :) .
 

Highwayman

Ополченец
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
67
Репутация
0
Нужно сделать изменеия в пещере в лагере бандитов в горах, которая находиться за пещерой с ползунами и рудой. Она не как не связана сюжетом и идти туда за экспой не хочиться. Там можно сделать пещеру, где рабы или рудокопы из колонии заняты добычей руды (золота). После убийства Декстары, герой их освобождает и они заселяют лагерь, а то он стоит пустой. Они бывшие заключенные и им не куда больше идти. Они также могут дать квест на освобождение ближней пещеры от ползунов.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,421
Репутация
1,275
Адрес
Хоринис
ПРОДОЛЖАЕМ ВЫДВИГАТЬ ИДЕИ.
1) возле лесоруба ГРОМА топчутся 2 тролля. Я предлагаю сделать ущелье и каменистое плато в скалах над ними. А попасть туда можно будет по тропке, берущей своё начало напротив ПЭПЭ.
2) в лесу есть парочка статуй Иносса, лестница к Кругу Солнца, каменный круг. Это наводит на мысль, что когда-то там обитали люди, или проходили дороги. Думаю было бы забавно разместить в лесу следы былого пребывания людей - разрушенные временем деревянные срубы, может быть полузасыпанные строения, с возможностью проникнуть в некоторые из них. И такое прочее.
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
А еще можно под канализацией сделать второй уровень подземелий, совсем древних и страаашных :) Этакое метро-2 ) Вернее даже не подземелье, а руины древнего города, раза в 2 больше Хориниса. Там будут всякие чудища и куча ловушек, а в конце дряхлый старец, родившийся пару тысяч лет назад, который даст какой-нибудь супер-сложный квест.
И попасть в эти подземелья можно будет только в пятой главе и то случайно, найдя какой-нибудь обрывок документа на дереве в большом лесу, никак не связанном с сюжетом игры :rolleyes: И чтоб марвином туда тоже нельзя было пройти))
Вот такая тайна будет в игре B)
 

Highwayman

Ополченец
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
67
Репутация
0
В котловане возле города, куда ведет лестница там еще варги, волки и полевые хищники. Там тоже нет для игрока ничего такого, за чем можно сходить. Там можно много всего спрятать. Например, лагерь сектантов и место по идее влажное (котлован), можно болотник растить. Только если оставите зверей, туда должен привезти Идол из города, который вербует людей. В начале игры туда не просто попасть из-за хищников (варгов).
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Посадить болотник и написать определенный квест это другое тема создана насчет изменения меша территории, при которой можно создавать например пещеры , дома ну и т.п.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,421
Репутация
1,275
Адрес
Хоринис
Кстати, про котлован рядом с городом. Женя, прими во внимание, что там, под скалой, где полевые жуки ползают, будут происходить события из сюжета ТОРГОВЦЕВ.
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Нужно сделать изменеия в пещере в лагере бандитов в горах, которая находиться за пещерой с ползунами и рудой. Она не как не связана сюжетом и идти туда за экспой не хочиться. Там можно сделать пещеру, где рабы или рудокопы из колонии заняты добычей руды (золота). После убийства Декстары, герой их освобождает и они заселяют лагерь, а то он стоит пустой. Они бывшие заключенные и им не куда больше идти. Они также могут дать квест на освобождение ближней пещеры от ползунов.
Хорошая идея, я тоже за неё! =)
 

Highwayman

Ополченец
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
67
Репутация
0
Торговцев может лучше в порт, а не в котлован. В порт где, корабль паладинов, там даже хибары есть, заменить на их представительство.

Котлован хорошие уединенное место для сектантов не вдалеке от города, где они вербуют жителей уставших от воны, восстаний и бандитов. "Даже если ты и не веришь в учение Спящего ты всегда найдешь у нас, поддержку и понимание. Наши сердца открыты для каждого, кто желает гармонии и душевного совершенства. Просто приходи в наш лагерь мы всегда рады видеть новых людей"
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Ну насчет сектантов слегка раскрою что сюжет сектантов будет на другой новой территории
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Ну насчет сектантов слегка раскрою что сюжет сектантов будет на другой новой территории
BlackMag

Хм, интересно! А можно поподробнее раскрыть? Какая будет местность? (Болото, луга, леса, долина)

Ты уже над ней работаешь?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу