PS3: В 1.14 отключили улучшение доспехов - зачем? Вроде фишка была прикольная: хочешь улучшай, хочешь нет.
Вроде выполним. Но точнее я смогу сказать после того, как пройду его сам.PS2: А выполним ли сейчас квест с кольцом Гомеза для Шрама (тяжелые рудные доспехи Гомеза)?
Тоже самое с дверью в домик, который находится у стены, как выходишь из лагеря - налево (только у него открытие стопорится где-то на 4-5ом повороте).
Увы, многие вещи остались от перевода Мартина. В любом случае к окончательной версии планируется вычистить Мартиновский перевод, заменив его на Акеловский. Но и в новых квестах встречаются. Если есть желание помочь - будем рады. Просто нужно сообщать, в каких диалогах какие ошибки, поправим.Да и еще. Проверьте, пожалуйста, все диалоги на грамматику и орфографию хотя б перед релизом... Частенько попадается "Спосибо" и т.п.
Здесь просто не учли одной вещи: этот квест попал в редакции Безымянного. А там Сенграт - живой. Поэтому для сдачи квеста его надо оживить и с ним поговорить.1) Квест "Пропавший в Темноте" не выполним (как в версии 1.13). Нашел Сенгата, взял его именной арбалет и к Удару - молчит нехороший.
Пишите, какие квесты не переходят сразу, поправим. Я таких пока штук 10 нашел.4) В 1 и 2 главах многие квесты сдаются только после завершения самих глав. Эта проблема была и в патче 1.13.
Никаких тормозов в ТВ нету, просто не надо ставить дальность обзора на полную, вполне хватит, если сделать как на F2. =) Там же много растительности и туманы, зачем нужна большая дальность? Разрабы мода уже много раз все это нам объясняли.А тормоза в Долине предков подправят? В 1.13 не так тормозило, даже почти нетормозило. а шас ужос... настройки делал разные
Та все я прекрастно знаю про дальность! Я ставлю как написано, ивсе равно глюки. Я ж говорю, что в 1.13 у меня такого небыло почему то?! А тут особенно в лагере охотников, домики начинают исчезать и появлятся...и дорожки тож...и графика иногда прыгает... :Paladin:Никаких тормозов в ТВ нету, просто не надо ставить дальность обзора на полную, вполне хватит, если сделать как на F2. =) Там же много растительности и туманы, зачем нужна большая дальность? Разрабы мода уже много раз все это нам объясняли.А тормоза в Долине предков подправят? В 1.13 не так тормозило, даже почти нетормозило. а шас ужос... настройки делал разные