Развитие мода

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Это не к теме развития мода, а скорее к эволюции команды. Можно привести в пример "Камрадов" и товарища Озон`а.

У нас в Росии начинания с СМС копилками и яндекс-кошельками очень редко и очень долго оправдываются, так что это в самом деле не особо актуально. Правда это мое мнение :)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,339
Репутация
1,244
Адрес
Хоринис
Появление такого фонда, для сбора средств на нужды команды, помимо своей малоперспективности черевато ещё и осложнениями внутрикомандных личностных взаимоотношений. Могут (могут, но не обязательны - прошу к словам не цеплятся) возникать сомнения в порядочности того, кто средствами этими будет распоряжатся.
Ведь все люди разные. Кто-то умеет верить, а кого-то жизнь приучила не доверять абсолютно никому. Зародятся сомнения, зависть, недоверие и, как результат, озлоблённость и раздражение.
Этого может и не быть, если распоряжатся деньгами буёт человек, которому доверяют АБСОЛЮТНО ВСЕ. Но и это не гарантия. Стоит подозрениям возникнуть - и команду уже не спасти.
Сейчас же мы вкладываем в ГЛОБАЛ только свой энтузиазм и мне кажется, что пусть так всё и останется.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
master gothici

Не бойся, такой вопрос даже на голосование почти никто ставить не захочет :) Так что вопрос этот закрыт :(
 

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
Сори, я просто предложил ;)
К теме развитие Мода - Вот закончите вы Глобал-МОД 2.0 Приступайте потом к "Готика 2. Реквием" Типа возвращение на Хоринис после Событий Готики 2 НВ Глобал МОД :rolleyes: Тут уже можна будет где разгулятся...
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
А я предлагаю забецать на сайте СМС-копилку для поддержки проекта! Все фаны Готики скинемся, так и работа пойдет шустрей :rolleyes: + вы можете открыть счет как физ.лицо в банке. все желающие помочь будут переводить денюжку. Дкмаю вы смогли бы привлечь там например 3Д дизайнера и т.д.... Я например бы сразу вам помчь кинул бы, хоть я из Украины. :(
Не знаю а мне идея нравится я ведь коварный дизайнер blackmag :-d :-d , это бы как то восполнило вечную трату на интернет с телефона
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Ну ребята и развели тут темку B) . Я бы тоже пожертвовал такой замечательной команде, не пожалел бы. Но я при этом не хочу, чтобы на этом мод действительно закончился :unsure: . Всетаки люди действительно очень разные и по разному могут расценить чьи-либо определенные поступки.

Уважаемая MAGIC Team, я призываю вас к вечной дружбе и сплоченности.

За исскуство *DRINK* .
 

urisel

Новичок
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
3
Репутация
0
Сразу хочу сказать, что по моему мнению необязательность и главное не линейнсть прохождения сюжетных веток это главный козырь Готики
У меня небольшое предложение: со времени второго прохождения оригинальной готики Яркендар для меня самое скушное место.
Что если сделать возможность прохождения за бандитов:
при встрече с Декстором спрашиваешь:
- ...
- Зачем я понадобился Равену?
- а мне откуда знать (всегда жалко было его убивать - единственный чел благодарен за спасение из колонии)
- а что если я у него спрошу? Где его найти?
- ...
сообщаешь о человеке с повязкой на глазу, он как дает задание убрать его. Грега можно отправить вместе со Скипом или завалить (убрать бессмертие придется). Пусть Декстер потребует доказательства (амулет или кольцо) его выпросить можно пообещав шпионить в лагере бандитов (отдает только после выполнения всех его заданий) за выполнение он дает легкую бандитскую кольчугу и письмо для Флетчера (он ведь в Хоринисе и незнает что в лагере творится, а значит никто просто так в лагерь не пустит).
Еще поработать на Эстебана - типа двойной агент, например им извесно что у пиратов есть бандитский доспех и надо его достать, в награду получаешь допуск к шахте и доспех оставляешь у себя. Здесь дополнительных квестов придумать можно немеряно и даже спровоцировать мочево пиратов и части бандитов верных Эстебану то есть ловушку организовать какой лиьо стороне. Если ГГ убил Грега то некоторые квесты не доступны.
И еще возвращать память Фортуно не имеет особого смысла, что если перекроить ловушки в храме Аданоса и Фортуно помогает пройти до определенного момента?

Тут довольно громоздкая ветка получится и если не в этот то может возможно вставить в более познюю версию?

PS: играл только в 1.12 прошу прощения за возможный флуд или противоречия
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Под тем, что Яркендар - скучнейшее место в повторных прохождениях могу подписаться 10 раз!
 

Theodorius

Гражданин
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
22
Репутация
0
Под тем, что Яркендар - скучнейшее место в повторных прохождениях могу подписаться 10 раз!
Вопрос очень дискуссионный. Яркендар - самая интересная часть Готики, особенно с учетом изменений, внесенных Глобалом. Это отдельная полноценная игра внутри Готики. Необходимы дополнительные квесты, касающиеся Яркендара, а то Дракаш стоит как неприкаянный ...
А скуку ( относительную конечно) мне навевает Миненталь, правда Глобал мод сделал эту локацию гораздо интереснее таковой в оригинале.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
В Ярике будут квесты с Целителями, но мелкие доп квесты тож нужны, согласен. Пишите ваши предложения по этому вопросу.
 

urisel

Новичок
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
3
Репутация
0
Вообще можно сделать варианты прохождения плохим и хорошим, наподобе Fallout. Например сдашь ли ты Фиска Эстебану . И в конце в зависимости от поступков Дракаш дает награду: прокачивает либо младшего брата (хороший) либо когтя белиара (плохой).

И еще Шрам в лагере не при делах, он же блатным перцем был в Г1, может он на смену Франко будет выходить из лагеря? И верните ему его меч или слово берсекера дайте, а то с кинжалом не смотрится.
 

Aries

Ополченец
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
95
Репутация
0
Напишу свои мысли глядя на такое сурьезное обсуждение. :)
1. Ястребы. Они задумывались и реализованы как альтернатива гильдии воров. Воры у нас обязательные к прохождению? Нет. Не вижу проблемы.
2. По Культу. Согласен, Культ будет обязательным для выполнения полностью в будущих версиях. Здесь все логично и правильно.
3. Охотники. Если вы внимательно читали, что говорит Мидлас, другие члены Братства, то видели, что у них чисто земные цели. Как выжить, как прокормиться, как заработать. Спасение мира им чуждо.
Если уж так приспичело сделать их обязательными для главного квеста - пишите конкретику.
4. И последнее, локация Долина Предков. Я читаю "локация не обязательна, локация выпадает из сюжета" и т.д. Пишите конкретные идеи, каким боком ее к главному сюжету прикрутить.
Нет конкретики, значит разговор ни о чем. Об этом, по сути, и писал Саша.
Там ведь ещё были охотники каторые с кузнецом свалили так можна к ним приписать чтото зловещее типа они хотят мидласа убить чтоб снова в лагере правил не помню кто!А гг типа их остановит но зачем?он может им и памоч!либо маг огня тот что глаз иноса с ватрасом и ксардасом чинит хочет уладить етот конфликт и посылает вас как того,кто смог глаз инноса вернуть или иначе он вам не поможет артефакт вернуть.

Второй и последующие посты на форуме ЗАПРЕЩЕНЫ.
Редактируйте свое сообщение если есть что добавить, и если на ваше сообщение не ответили еще!
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Знаете, на счет Яркендара, так там в "Жизни пирата" был очень классный квест с отрублеными головами, так может его-то и приделать для разнообразия, только локацию сделать не кладбище орков, а другую.
 

alex

Гражданин
Регистрация
24 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
народ скажите на сколько процентов готов мод и написаны ли сценарии на темную магию и целителей
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
змееносец
Здесь все новости. Не ленимся заглядывать в соседние ветки форума.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Мне вот что интересно знать. Нынешний вид Долины Предков - гигантизм в постройках и т.п. - это часть общего замысла? Или, может, сделали локацию, а потом добавили объяснения в диалоги, типа: "здесь обитали великаны, и потому всё такое большое"? А в дальнейшем эта тема получит своё развитие?

А то смотрите, что получается. Вот, к примеру, заброшенная ферма. Брошена она явно совсем недавно - постройки все целенькие, пшеница на поле растёт и т.п. Но кто были её хозяева? Почему они были великанами? Куда они делись? Ничего не понятно. То же самое с лагерем охотников... Нет, если бы постройки были обычного размера и вида, то всё ясно: стало опасно, рядом обосновались орки, крестьяне бежали в Хоринис или, к примеру, перебрались на Южные острова с попутным судном.

Тут или нужно все эти особенности плотно вписать в сюжет, или сделать всё нормальных размеров. Я тогда попытался всё это притянуть за уши в одной из книг, но, честно говоря, сам от этого не в восторге. На мой взгляд, второй вариант (без великанов) предпочтительнее.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Дикарь
Это все из-за ошибок моделирования. На момент создания в команде не было толковых моделеров, которые бы довели все до ума. Есть вероятность, что локация будет существенно доработана. 100% гарантии дать не могу, т.к. нехватка людей в этой области осталась.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
DRom
Это радует:) Если удастся доработать, атмосфера в долине улучшится. Там же такой лес, озёра, ущелья, башня Тёмного культа! Ещё маленький заброшенный форт на плато, где богомолы, здорово получился, и склеп с выдвижной лестницей. Если остальное сделать в том же стиле - не локация будет, а чудо.
 

Slipknotik

Готоман
Регистрация
16 Янв 2008
Сообщения
19
Репутация
0
Сори что вопрос не в тему но интересно два вопроса:Обязательно быть паладином чтобы освободить цытадель от орков в ДР? Сюжетная линия секта:Если ето гильдия(типа братства Спящого)то можна ли будет квесты етой гильдии проходить если не будеш принадлежать ей?=)

Да и вот что,я из-за глюков в ДП Глобал мод 1.14 непрошол :( (лаги были просто УЖАС,так разочеровался с етими лагами что незахотелось гамать дальше и вот жду новой версии) и можете ли вы дать 100% на то что в новой версии лагать небудет?
 
Сверху Снизу