Чтобы Спейсер увидел новые текстуры, их нужно закинуть в папку compiled, примерный путь к ней таков : \Akella Games\Gothic II\_work\data\Textures\_compiled.Как мне прописать путь к текстуры чтоб они появились в спейсере, игре, если я текстурю в максе, там кажет нужно относительный путь, как ето сделать?
Спейсеру абсолютно фиолетово, где лежали текстуры при присвоении материалов в максе. Движок считывает материалы и пытается разыскать данные текстуры либо в папке compileds либо в самой textures. Так что никаких шаманских танцев тут не нужно. Закинул текстуры в папку, загрузил мир в спейсере и все. Если спейсер не найдет каких-то текстур, он непременно сообщит об этом.Я немного неверно задал вопос:
1. я текстурю в 3дс максе своими текстурами и они лежать в Tekstures игры, так вот как заставить моему миру сказать что ему нужно брать текстуру имено по етому адресу где лежит новая текстура, может в максе можна вказать путь к етой текстуре или текстуру можно в папку Текстурес, а мир рам поймет что она там?
Если я правильно понял, нужно состыковать две части одной локации? В таком случае можно загрузить оба меша и вручную подгонять края одного меша под границы второго. Используй гизмо, не так уж это и сложно. А вообще правильным решением было бы создать одну локацию, а затем порезать ее на части, так не пришлось бы подгонять части друг под друга. Затем просто сохраняешь выбранные куски в 3ds (gothic) и все, Останется только в спейсере соединить их в один зен.Ище есле не трудно, возможно както очень точно один обект наложить на второй, может можно вызначить координати одного обекта и по них пересунуть второй, у меня пол мира в одном файле, пол во втором, но во втором есть и часть первого и я хочу так их стулить чтоб те часть которые есть на обоех моделях наложились одна на одну, но поскольку земля миру очень тонкая то просто передвинуть чтоб соеденились очень трудно, может есть другие варианты?
Спасибо, такая информация давно известна... НО... толковых самоучителей мало, в основном куча бесполезной информации ) Вот по-этому и спрашиваю "Может кто-нибудь знает какие-то хорошие самозубрители"Lariel
По максу полно самоучителей как в инете, так и в магазинах. ;)
Спасибо, такая информация давно известна... НО... толковых самоучителей мало, в основном куча бесполезной информации ) Вот по-этому и спрашиваю "Может кто-нибудь знает какие-то хорошие самозубрители"Lariel
По максу полно самоучителей как в инете, так и в магазинах. ;)
Здравствуйте, уважаемые. Я только начинаю осваивать 3d max. Всё ничего, но очень много времени уходит на переключение между pan view, select and miove и select object. Искал в сети горячие клавиши на переключение, но, видимо считают, что это знает каждый и информацию я не нашёл. Если не трудно, подскажите.
Ещё возник вопрос касательно сокращения числа полигонов. Реально ли сократить полигоны без потери формы на таком объекте, как Tube или Cylinder?
И у меня возник небольшой вопрос:
При импортировании модели доспеха(ASC формат) - сама модель прозрачна, так вопрос: как снять эту прозрачность с модели (во вкладке Display\Dysplay Properties все функции заблокированны)