Вопросы по 3ds Max

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
фреймворк установи и попробуй еще раз
 

FLAme

Гражданин
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
22
Репутация
0
спс,ща попробую
 

jo432

Паладин
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
181
Репутация
0
Почему-то никак не могу установить 3dmax 9.Downlanding доходит до конца и все.Ждал и ничего.И теперь вообще инсталятор не открывается.Ну,инсталятор не проблема,заново скачаю,а вот что делать с установкой?


P.S.:Все,сам разобрался. :)
 

Spielmann

Готоман
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
14
Репутация
0
Как мне прописать путь к текстуры чтоб они появились в спейсере, игре, если я текстурю в максе, там кажет нужно относительный путь, как ето сделать?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Как мне прописать путь к текстуры чтоб они появились в спейсере, игре, если я текстурю в максе, там кажет нужно относительный путь, как ето сделать?
Чтобы Спейсер увидел новые текстуры, их нужно закинуть в папку compiled, примерный путь к ней таков : \Akella Games\Gothic II\_work\data\Textures\_compiled.
Текстуры должны быть в тга. После запуска зена, спейсер скомпилирует новые текстуры в текс формат, который затем можно будет закидывать прямиком в свой мод.
 

Spielmann

Готоман
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
14
Репутация
0
Я немного неверно задал вопос:
1. я текстурю в 3дс максе своими текстурами и они лежать в Tekstures игры, так вот как заставить моему миру сказать что ему нужно брать текстуру имено по етому адресу где лежит новая текстура, может в максе можна вказать путь к етой текстуре или текстуру можно в папку Текстурес, а мир рам поймет что она там?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Я немного неверно задал вопос:
1. я текстурю в 3дс максе своими текстурами и они лежать в Tekstures игры, так вот как заставить моему миру сказать что ему нужно брать текстуру имено по етому адресу где лежит новая текстура, может в максе можна вказать путь к етой текстуре или текстуру можно в папку Текстурес, а мир рам поймет что она там?
Спейсеру абсолютно фиолетово, где лежали текстуры при присвоении материалов в максе. Движок считывает материалы и пытается разыскать данные текстуры либо в папке compileds либо в самой textures. Так что никаких шаманских танцев тут не нужно. Закинул текстуры в папку, загрузил мир в спейсере и все. Если спейсер не найдет каких-то текстур, он непременно сообщит об этом.
 

Spielmann

Готоман
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
14
Репутация
0
Ище есле не трудно, возможно както очень точно один обект наложить на второй, может можно вызначить координати одного обекта и по них пересунуть второй, у меня пол мира в одном файле, пол во втором, но во втором есть и часть первого и я хочу так их стулить чтоб те часть которые есть на обоех моделях наложились одна на одну, но поскольку земля миру очень тонкая то просто передвинуть чтоб соеденились очень трудно, может есть другие варианты?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ище есле не трудно, возможно както очень точно один обект наложить на второй, может можно вызначить координати одного обекта и по них пересунуть второй, у меня пол мира в одном файле, пол во втором, но во втором есть и часть первого и я хочу так их стулить чтоб те часть которые есть на обоех моделях наложились одна на одну, но поскольку земля миру очень тонкая то просто передвинуть чтоб соеденились очень трудно, может есть другие варианты?
Если я правильно понял, нужно состыковать две части одной локации? В таком случае можно загрузить оба меша и вручную подгонять края одного меша под границы второго. Используй гизмо, не так уж это и сложно. А вообще правильным решением было бы создать одну локацию, а затем порезать ее на части, так не пришлось бы подгонять части друг под друга. Затем просто сохраняешь выбранные куски в 3ds (gothic) и все, Останется только в спейсере соединить их в один зен.
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
hell9999
Наверное Spielmann имел ввиду, что он хочет объеденить 2 меша так, чтобы второй меш, где присутствует и часть первого, соеденился с первым мешем, а повторяющие зоны мешей легли друг на друга.
Spielmann
Но так не выйдет. Если так сделать, то в игре эта часть будет мигать. Поэтому лучше открыть второй меш, удалить ту часть где присутствует часть первого меша, и как уже сказал hell999 вручную подогнать обе половинки.Лучше бы конечно соеденить эти 2 части(например с помощью target weld), а потом опять разрезать мир на нужное количество частей. Чтобы наверняка всё сошлось.
 

Spielmann

Готоман
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
14
Репутация
0
Спасибо hell9999 и DEDROIT. Еще хочю подилится, может комуто пригодится: решыл змоделировать огромный дом с подвалом в стиле Готики, так как моделировал в 3д максе и ето было очень долго и доволе трудно. Тогда искал другие решенья и вспомнил что когдато учил ArchiCAD, и тогда сделал дом в ней. Програма очень легкая в освоение и сделав практически любое сооружение (можно сделать как простейший дом, так и замок большой степени сложности) его легко редагировать в Максе. После того как сделаеш модель нужно переключится в режым аксонометрии нажав F3 и сохранить как .3ds, при етом еденицы можно взять дюймы и около 1000 чтоб удобно редактировать в максе, и при импорте в макс також дюйм 1000, нужный масштаб для миру Готики можно выставить при експоте .3дс из 3дс макса, и тогда загрузить в мир уже с соответствующим розмером!
 

Lariel

Гражданин
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
31
Репутация
0
Здравствуйте товарищи 3D-Maxeры ) Подскажите пожалуйста, как можно хорошо освоить 3Д-Мах ? Может есть какое-то собрание уроков по подготовке от А до Я. Или обязательно на какие-то курсы пойти ? Но хотелось бы самостоятельно освоить, курсы дорогие, не хотелось бы деньги на них тратить )
Заранее спасибо за ответ )
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Lariel
По максу полно самоучителей как в инете, так и в магазинах. ;)
 

Lariel

Гражданин
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
31
Репутация
0
Lariel
По максу полно самоучителей как в инете, так и в магазинах. ;)
Спасибо, такая информация давно известна... НО... толковых самоучителей мало, в основном куча бесполезной информации ) Вот по-этому и спрашиваю "Может кто-нибудь знает какие-то хорошие самозубрители" :)
 

GothicMaster

Guest
Привет, объясните,как воду делать в 3д максе?
 

dan (2)

Новичок
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
1
Репутация
0
[quote author=Lariel link=topic=194.msg35457#msg35457 date=1289813042]
Lariel
По максу полно самоучителей как в инете, так и в магазинах. ;)
Спасибо, такая информация давно известна... НО... толковых самоучителей мало, в основном куча бесполезной информации ) Вот по-этому и спрашиваю "Может кто-нибудь знает какие-то хорошие самозубрители" :)
[/quote]

Ищи уроки от DEDROIT
 

Begemot666

Новичок
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
5
Репутация
0
Здравствуйте, уважаемые. Я только начинаю осваивать 3d max. Всё ничего, но очень много времени уходит на переключение между pan view, select and miove и select object. Искал в сети горячие клавиши на переключение, но, видимо считают, что это знает каждый и информацию я не нашёл. Если не трудно, подскажите.

Ещё возник вопрос касательно сокращения числа полигонов. Реально ли сократить полигоны без потери формы на таком объекте, как Tube или Cylinder?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Здравствуйте, уважаемые. Я только начинаю осваивать 3d max. Всё ничего, но очень много времени уходит на переключение между pan view, select and miove и select object. Искал в сети горячие клавиши на переключение, но, видимо считают, что это знает каждый и информацию я не нашёл. Если не трудно, подскажите.

Ещё возник вопрос касательно сокращения числа полигонов. Реально ли сократить полигоны без потери формы на таком объекте, как Tube или Cylinder?

Клавиши можно посмотреть и переназначить в меню Customize -> Customize User Interface -> вкладкак Keyboard.
Примитивы не обладают полигонами, пока не сконвертированы в Editable Poly и Editable Mesh.
После создания примитива справа есть панель параметров, там можно задать требуемое кол-во сегментов и сторон.
Если же нужно на меше уже уменьшать полигоны, о ничего лучше чем метод вручную пока не придумали. Берешь соседние вершины и сшиваешь инструментом Weld.
 
Последнее редактирование модератором:

Bezio

Saga Team
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
17
Репутация
8
Адрес
Дальний Восток
И у меня возник небольшой вопрос:
При импортировании модели доспеха(ASC формат) - сама модель прозрачна, так вопрос: как снять эту прозрачность с модели (во вкладке Display\Dysplay Properties все функции заблокированны)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
И у меня возник небольшой вопрос:
При импортировании модели доспеха(ASC формат) - сама модель прозрачна, так вопрос: как снять эту прозрачность с модели (во вкладке Display\Dysplay Properties все функции заблокированны)

Выделяешь объект, правой кнопкой мыши, выбираешь пункт Object properties. В заголоке Display properties жмешь кнопку By layer, она должна смениться на кнопку By object, затем жмешь кнопку Ok. И все.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Репутации: Druid
Сверху Снизу