Довольно свежее интервью со SpellBound.
Но!
Ссылки на оригинал я так и не нашел. :'(
Есть перевод на английский на
форуме JoWood
На русский язык интервью перевел (а может и не он, просто он опубликовал) некто Sonnedre с форума
ВоГ
Будут ли дети в Г4?
Было бы неплохо показать живущий мир. Но мы вынуждены следить за рейтингом в разных странах, т.к. насилие над детьми не дозволительно. Так что пока нет окончательного решения.
Какое железо будет нужно для Г4? Будет ли игра запускаться на машинах, на которых успешно шла Г3?
Прошло уже некоторое время после выхода Г3, изменилось и железо. Но мы хотим, чтобы все могли играть в игру. Поэтому будут настройки для слабых машин.
В игре неплохо бы было сделать несколько боевок. Пожалуйста, верните нам старую боевку из Г2, чтобы овладеть которой, нужно тренироваться.
Несколько боевок? Не знаю. Боевая часть, конечно, очень важна , мы уделяем ей много времени. Это будет сплав из умений игроков и игровых навыков. Легкая в изучении и жизненно важная.
Если вы уже разработали сюжет, то каким будет конец? Как в Г2, в зависимости от гильдии, или как в Г3 в крепкой связи с сюжетом.
Мы ничего не можем рассказать о сюжете. Это то же самое, что пересказать последнюю главу книги.
Будет заключительный ролик? В зависимости от денег?
Заключительный ролик - прекрасная награда для игрока. Конечно, мы планируем завершить игру роликом.
10 лет после событий Г3. Герой использует временной туннель в дополнении, чтобы переместиться на 10 лет вперед?
Конечно же нет. 10 лет прошли с пользой и наполнены подробностями. Ничего не могу сказать о дополнении. Не наше дело.
У нас опять будут руны?
Может быть.
Оставите ли вы луки и арбалеты?
Дальнее оружие будет. Анимация меня впечатлила.
Будут ли задания, над которыми нужно подумать, вместо: "убей того", "принеси это"?
Мы пытаемся внести в квесты что-то новое, но не в каждом задании нужно будет думать. Мы пробуем затрагивать умения игрока (способности, миропонимание, социальная ответственность), чтобы внести разнообразие.
Будут ли неожиданные повороты сюжета (вроде обрушения Старой шахты)?
Конечно. Сюрпризы будут.
Вы решили использовать информацию о Южных островах из прошлых частей Готики в мир Г4 и сюжет. На что будут похожи острова?
Они будут расположены в разных климатических зонах. А где - пусть это будет для вас сюрпризом. Т.к острова - это часть вселенной Готики, нам важна любая информация.
В Г3 ландшафты менее выразительны, спасает лишь трава. Некоторые равнины не так хороши, как в Г1-2. Внесете ли вы разнообразие в путешествия?
Мы разрабатываем многообразный мир, будет несколько климатических зон со своей флорой и фауной. Игрок будет вовлечен в исследование мира, мы уже работаем над тем, чтобы постоянно удивлять игрока.
Вещи в сундуках будут генерироваться случайно?
Трудное задание - достойная награда, вот наша концепция. Игрок будет знать, что он будет хорошо вознагражден за необычные достижения. В этом случае, случайные награды - лишнее, это ведет только к разочарованию.
А пираты в Г4 будут?
Может быть.
Возможно ли изменять облик героя?
Внешний вид героя меняют доспехи и оружие, не будет такого же персонажа. Каждый может создать своего собственного героя.
Система глав была подтверждена. Сможем ли мы в Г4 вернуться в места, в которых уже побывали?
Мы планируем, что вы всегда сможете вернуться, а в некоторых случаях даже придется вернуться. Неизвестно как часто, но не будет места, куда бы игрок не смог вернуться, побывав там только раз.
Будет много городов, (как в Г3) или 2-3, но больших (как в Г2)?
Будет достаточно городов разных размеров.
Требования к железу будут ниже, чем в Г3?
Это почти невозможно. Представьте почему.
Г4 будет последней частью?
Только JoWooD может ответить на это.
В Г3 карта была доступна с начала игры, это не совсем хорошо. В Г1 + Г2 карты находятся постепенно. Будут ли в Г4 карты, которые мы получаем в награду, или как в Г3?
Мы хотим дать возможность заблудившимся игрокам найти дорогу. Но, если кто хочет играть без карты, может отключить ее в настройках или просто выкинуть.
Какой будет религия без богов? Будет плохо или хорошо без них?
Мы можем только сказать, что это будет не просто "хорошо" или "плохо". Нелегко сказать, где зло, где добро. Мир обыден, вы сами должны найти свое место в нем, вот в чем прикол. Конечно же, поступки героя отразятся на мире. Боги, или иначе сверхъестественные силы, имеют особое влияние, так что немного игр подчиняются этим элементам. Более подробно мы вам расскажем в следующий раз.
Когда выйдет финальный патч для Г3?
Думаю, этот вопрос лучше задать комьюнити, разрабатывающей патч.
А новые заклинания? Улучшатся ли старые заклинания? Вроде заколдовывания меча для удаленного использования его против недругов?
Мы предложим вам новые заклинания. Старые предстанут в новом виде. Мы не можем сказать больше, но ваша идея интересна.
Станет ли более реалистична ковка (нагревание и ковка болванки, когда она остынет)? Появятся ли новые профессии (н-р, кулинария, рыболовство)?
Об этом мы сможем рассказать к концу работы над проектом.
Сможем ли мы говорить в Г4 с несколькими персонажами сразу?
Некоторые, особенно женщины, имеют способность говорить с несколькими. Мы планируем в игре односторонние диалоги, но вашу идею испытаем.
Какова будет ситуация на островах (война, мир, голод)?
Это элемент сюжета, мы не хотим об этом говорить.
Почему аддон Г3 и Г4 получили подзаголовки? Есть причины?
Ну, это необходимо, чтобы подчеркнуть, что действие происходит до или после Г3, мы решили привнести в название светлые тона. Но "Аркания" всего лишь подзаголовок, мы придерживаемся названия "Gothic 4".
Пустыня будет? Как в Г3 или Two Worlds?
Мы не расскажем, какие будут климатические зоны, т.к. сюрпризы всегда приветствуются, правда?
Каким цветовым фильтром вы пользовались, когда создавали скрины лесов?
Если вы говорите об Assassin's Creed(светло-голубой цвет), я разочарую вас. Никаким. Это скрины высокого разрешения, полученные из игры, сохраненные по частям, а затем мы собрали их вместе.
Будут различные комбо-удары и уровни владения? Как в Г1-2, новичок , боец и мастер? Если нет, то какие будут новые комбо?
Как они будут называться, еще неизвестно, но, чем более развито умение, тем лучше мы будем сражаться. Боевка еще разрабатывается. Расскажем позже.
Журнал заданий будет как в Г3 или как в Г2 и подобных играх?
Мы хотим, чтобы игроки не теряли след, выполняя задания. Поэтому вы можете, в принципе, предположить, какую мы разрабатываем систему.