Идеи для мода

Robar

Готоман
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
17
Репутация
0
бред какой то ) я склоняюсь больше к поселению ) например сеть пещер,либо же просто пещера(например как в дарк сага или же как пещера где укрываются люди из долины теней.)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
бред какой то ) я склоняюсь больше к поселению ) например сеть пещер,либо же просто пещера(например как в дарк сага или же как пещера где укрываются люди из долины теней.)

Сетей пещер в Хоринисе свободных нет. Негде разместить поселение.
Исходить надо:
1) Из возможностей игры, проанализировать обстановку, могло ли появиться отрезанное от остальных жителей острова поселение, как это можно обосновать логически.
2) Как уже было сказано, новых локаций больше не будет, где размещать всю эту ораву?
3) Квест должен быть необычным и цеплять игрока, а в чем новизна квеста вобщем? Опять болезни, опять пострадали люди, опять без ГГ шагу ступить не могут. Все это уже было в Глобал моде 1.14. квест кстати назывался Мор.
4) Задумка может выстрелить, только если предложить игроку новые территории, на которых будет интересно этот сюжет отыгрывать, на стандартных территориях не разгуляться с этой задумкой, а так как новых территорий не планируется...
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Предлагаю сделать вот такой вот квест.Его будет давать либо паладин Мельхиор либо новый НПС после того,как вы дошли до 3й главы:

Почитал. Помимо уже сказанного выше о невозможности включения в проект новых локаций, без чего данный квест будет просто издевательством над игроком, а так же помимо разных несуразностей вроде того как некто вполне заурядный не только знает о секретном острове, но и хранит у себя имеющие к нему отношение артефакты, хочу отметить и некачественность самого написания:

1) слог ужасен.
скрыт облаками днем и тучами ночью
-Это не в ходит в планы твоего сознания.
Я дам тебе часть мозаики и ты сможешь собрать ее воедино
Значит ты принес мне все что я просил,что же ты молодец
ну что это за перлы, скажи мне?
2) сюжет не поясняет целый ряд возможных нелинейностей. Скажем, что будет если ГГ не пойдёт за огоньком или атакует его; если он не станет догонять мага или опять таки нападёт на него; что должен говорить маг, если ГГ принесёт не все растения. Про всё это, в моём понимании, должен подумать сценарист. Скриптолог, снова таки в моём понимании, не должен думать вообще. Он может это делать по желанию, если есть вдохновение, но вменить ему в обязанность продумывать возможные варианты или диалоги никак невозможно, это дело сценариста.
3) сюжет грешит большой непродуманностью и непроработанностью персонажей. Скажем, тот же паладин Мельхиор либо новый НПС, некоторое время хранивший тайну об острове, вдруг по непонятной причине надумал рассказать про это ГГ - а почему? С какой такой радости? Внешне приглянулся или глаза у ГГ добрые? Надо прояснять. Затем, маг Анмас, который вроде бы должен понимать, что остров секретный и про него вообще надо помалкивать, начинает трепать про это с первым встречным.

В итоге скажу тебе следующее - похвально, что ты берёшся писать, но тебе ещё надо во многом над собой поработать.
 
Последнее редактирование модератором:

Robar

Готоман
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
17
Репутация
0
А потому что его так же как и мага отправили искать лекарство от мора.Я в глобал мод не играл,я не знал что там уже есть квест с мором)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
А потому что его так же как и мага отправили искать лекарство от мора.Я в глобал мод не играл,я не знал что там уже есть квест с мором)

Я тебе могу со всей ответственностью заявить, что если вместо адекватной реакции на критику со стороны других людей ты будешь усердно спорить, отстаивая свою идею в том виде, в каком она есть, то будущего у тебя в модострое нет :)
 

Robar

Готоман
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
17
Репутация
0
Я тебе могу со всей ответственностью заявить, что если вместо адекватной реакции на критику со стороны других людей ты будешь усердно спорить, отстаивая свою идею в том виде, в каком она есть, то будущего у тебя в модострое нет :)

И в чем смысл этой фразы ? Где я спорю здесь с кем то ? Или вы перепутали тему ?
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис

Robar

Готоман
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
17
Репутация
0
Я просто начал предлагать и все.Я ничего не говорю насчет критики,а вот батхертить не хорошо =)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Я просто начал предлагать и все.Я ничего не говорю насчет критики,а вот батхертить не хорошо =)

Не надо "предполагать" это здесь, в теме. Ты опиши это в сценарии, чтобы ни у кого из читающих не было ровным счётом никаких вопросов по сути написаного. А ты, получается, начинаешь мне рассказывать, что ты имел ввиду когда писал то или это. Но ведь ты же не станешь рассказывать это всем игрокам, в случае если бы твой квест был реализован. Вот возьми, перепиши квест, отобрази там все упущенные и недосказанные мысли - и это будет самым правильным ответом на критику. :give_rose:
 

Bezio

Saga Team
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
17
Репутация
8
Адрес
Дальний Восток
Вот у меня идейка родилась. В г1 гг не сразу залезает на возвышенность(как в г2), а зацепляется (вродибы) за нее, этим можно былоб воспользоваться и попробовать сделать возможность карабкаться по уступам(как в Assassins Creed), ну хотяб влево\вправо :)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Вот у меня идейка родилась. В г1 гг не сразу залезает на возвышенность(как в г2), а зацепляется (вродибы) за нее, этим можно былоб воспользоваться и попробовать сделать возможность карабкаться по уступам(как в Assassins Creed), ну хотяб влево\вправо :)

А что это даст самой игре, помимо того, что кто-то убьёт на реализацию этого дела с годик, а игрок потом с полчаса где-то поползает, просто ради приколу? Если делать эдакую штуковину, тогда заодно и мир надо править, вводить какое-то такое место, куда ГГ сможет попасть только таким вот манером. Иначе способность останется просто "вещью в себе". :dntknw:
 

urfinjusse

Новичок
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
2
Репутация
0
а обьеденить глобал мод и возвращение не думаете?палучиться грандиозный проект
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Нет. Подобных разработок мы не планировали. :)
Впрочем по объему, Глобал мод - Наследие будет не меньше Возвращения.
 

urfinjusse

Новичок
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
2
Репутация
0
по сути глобал мод и возвращение 2 самых лудших мода,если их обьеденить в 1 чтото дополнить,исправить,изменить получиться прям новая версия готики:) падумайте об этом.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
по сути глобал мод и возвращение 2 самых лудших мода,если их обьеденить в 1 чтото дополнить,исправить,изменить получиться прям новая версия готики:) падумайте об этом.

Когда-то эти два мода и впрямь шли рука об руку, но в данный момент они настолько разные, что объединение просто невозможно. Оба мода развиваются и по сей деь и уже слишком далеко отошли друг от друга в плане концепций, чтобы их можно было объединить. Мечты мечтами, но суровая правда жизни такова.
 

genrix4444

Новичок
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
1
Репутация
0
Напишу здесь, так как это единственная неумершая тема, но все равно сорри за оффтоп.
У меня вопрос (даже несколько) по моду. Облазил весь форум все интернеты, но ответа так и не нашел. Может быть плохо искал.
1). Какие фракции основные, а какие дополнительные? В Г2НВ было 3 основных (маги, наемники и паладины) и дополнительные (маги воды, воры). Здесь же появляются еще 3 фракции - темные маги, охотники и ястребы.
2). Играя за темных магов, мы становимся на сторону Белиара. Мы это делаем ради каких-то благородных целей - как например Ксардас - или же нет, и мы становимся полностью против бобра? А то не хочу отыгрывать злого персонажа.
3). И третий вопрос, но не менее важный. Разработка мода продолжается? А то где-то прочитал, что часть команды перешла на разработку Темной саги (а было это в далеком 2009, кажется, году).
 
Последнее редактирование модератором:

Brain_rapister

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
6
Репутация
0
надеюсь реализация выносливости не будет на подобии как в возвращении! а по принципу какой в готике 3
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Навык вынослисвости будет иметь принципиально другую схему.
 

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Кстати, я вот что предлагаю сделать с ядом. Надо сделать три вида ядов:

1) Обычный яд, который можно будет купить практически у любого алхимика. На оружие его наносить будет нельзя, он будет предназначен только для того, чтобы изготовить другие виды ядов или, коли жизнь надоела, принять во внутрь;
2) Ослабляющий яд. Его принцип состоит в том, что он ослабляет противника - уменьшает силу, ловкось и защиту. Изготовить его можно из клыков ядовитого варана. Десяток клыков + два пузырька с обычным ядом = одному пузырьку ослабляющего яда;
3) Убивающий яд. Для чего он нужен, думаю, не надо объяснять. Изготавливается из жал кровавых мух. Пять жал + пять пузырьков с обычным ядом = одному пузырьку убивающего яда.

Яд наносится на наковальне. Одного пузырька с ядом хватит только на один одноручник, чтобы отравить двуручник понадобиться уже два пузырька. Одна единица яда - полсотни стрел или болтов.
 
Сверху Снизу