Предлагаю сделать вот такой вот квест.Его будет давать либо паладин Мельхиор либо новый НПС после того,как вы дошли до 3й главы:
Почитал. Помимо уже сказанного выше о невозможности включения в проект новых локаций, без чего данный квест будет просто издевательством над игроком, а так же помимо разных несуразностей вроде того как некто вполне заурядный не только знает о секретном острове, но и хранит у себя имеющие к нему отношение артефакты, хочу отметить и некачественность самого написания:
1) слог ужасен.
скрыт облаками днем и тучами ночью
-Это не в ходит в планы твоего сознания.
Я дам тебе часть мозаики и ты сможешь собрать ее воедино
Значит ты принес мне все что я просил,что же ты молодец
ну что это за перлы, скажи мне?
2) сюжет не поясняет целый ряд возможных нелинейностей. Скажем, что будет если ГГ не пойдёт за огоньком или атакует его; если он не станет догонять мага или опять таки нападёт на него; что должен говорить маг, если ГГ принесёт не все растения. Про всё это, в моём понимании, должен подумать сценарист. Скриптолог, снова таки в моём понимании, не должен думать вообще. Он может это делать по желанию, если есть вдохновение, но вменить ему в обязанность продумывать возможные варианты или диалоги никак невозможно, это дело сценариста.
3) сюжет грешит большой непродуманностью и непроработанностью персонажей. Скажем, тот же паладин Мельхиор либо новый НПС, некоторое время хранивший тайну об острове, вдруг по непонятной причине надумал рассказать про это ГГ - а почему? С какой такой радости? Внешне приглянулся или глаза у ГГ добрые? Надо прояснять. Затем, маг Анмас, который вроде бы должен понимать, что остров секретный и про него вообще надо помалкивать, начинает трепать про это с первым встречным.
В итоге скажу тебе следующее - похвально, что ты берёшся писать, но тебе ещё надо во многом над собой поработать.