Идеи для мода

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
А где ты у падальщиков перья видел, у гарпий да но не у них..Тем более ето оч геморно будет бегать туда сюда и падальщиков в игре не так уж много а стрел идет море
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=ChaosSANYA link=topic=146.msg40053#msg40053 date=1325725341]
А где ты у падальщиков перья видел, у гарпий да но не у них..Тем более ето оч геморно будет бегать туда сюда и падальщиков в игре не так уж много а стрел идет море
[/quote]
Ну, как бы полагается, птицы всё-таки, а по поводу того, что стрел море, то смотри выше. Там я предлагал стрелы поднимать и ремонтировать. К тому же, как я сказал, можно не оперённые стрелы с худшими аэродинамическими способностями. В реальности были и такие.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=Midnight link=topic=146.msg39986#msg39986 date=1325686624]
Возможно ли сделать, чтобы ГГ превращался в оборотня по ночам... И гемплей стал немного динамичнее... То есть, появлялось больше мобов, но экспа шла в два раза медленее... Плюс небольшая прокачка для нового облика...
Если это реализуемо, хотел бы поучаствовать в сценарной ветке...
[/quote]
Насчет оборотней была задумка, но команда пока что не утвердила ее. К тому-же кроме собственно идеи, нужно будет делать модель оборотня, и его анимации. А это уже не так просто. Свободных аниматоров у нас к сожалению не наблюдается.
А вообще, судя по тому-же скайриму, оборотнь не очень то нужен. В первые минуты здорово конечно побегать, когтями всех рвать, но вот есть минусы - в города не зайдешь, экипироваться надо каждый раз после превращения заново. Одна морока. к тому-же, не забываем, что Готика это не скайрим, и пространства там намного меньше, оборотню развернуться буквально будет негде.
Но, если у Вас есть идеи, как достойно оформить идею с оборотнем, пишите мне в личку или в аську, обсудим.
[quote author=Окрута link=topic=146.msg39996#msg39996 date=1325689171]Дык, события "Жизни пирата", насколько я помню, происходят после "Ночи Ворона". [/quote]
Совершенно справедливо. Но прошу заметить, Рен жил в Хоринисе, и оставил свой след там к тому времени, когда ГГ там зажигал. И упоминания о Рене будут исходить от нпс, из спрятанных записок.

[quote author=Окрута link=topic=146.msg39996#msg39996 date=1325689171] Вот ещё идейка:
Наличие и отсутствие у разных стрел оперения, что влияет на их аэродинамические способности, в том числе расстояние полёта.
Добыча стрел для оперения от падальщиков, т.е. кроме обычных двух кусков мяса с каждого падальщика снимать по десятку перьев.[/quote]
Эта идея давно уже рассмотрена и принята к исполнению. Не только с падальщиков, но и с других птицеобразных существ будут добываться перья для оперения стрел. Правда не десяток, а пучок. Такого пучка будет хватать на 50 стрел. Т.е. Стрелы будут изготавливаться не по одной, а упаковками по 50 штук. Кстати и типов стрел станет около 10-12.
 

Midnight

Готоман
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
15
Репутация
0
На счет оборотня, можно будет пофантазировать )
Еще идея есть по поводу старого Хориниса...
ГГ встречает призрака, который рассказывает ему про свою судьбу... Мы вселяемся в тело нового ГГ, и видим старый Хоринис с новыми гильдиями и квестами...
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=Midnight link=topic=146.msg40620#msg40620 date=1326380198]
На счет оборотня, можно будет пофантазировать )
Еще идея есть по поводу старого Хориниса...
ГГ встречает призрака, который рассказывает ему про свою судьбу... Мы вселяемся в тело нового ГГ, и видим старый Хоринис с новыми гильдиями и квестами...
[/quote]
Насчет старого хориниса... Это больше тянет на отдельный мод, да и переселение в тело другого нпс повлечет за собой кучу багов...
И да, хотелось бы знать какие такие старые-новые гильдии с квестами имеются в виду.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg40653#msg40653 date=1326389757]
Насчет старого хориниса... Это больше тянет на отдельный мод
[/quote]
Давно пора "Gothic 3: The Beginning", надо с телефона на нормальный (от Ночи Ворона) движок.

Вопрос: а будет ли какая-то отсылка на Тёмную сагу? Насколько помню, в шахте кто-то из рабов с Хориниса, можно было бы упомянуть о нём в разговоре кого-то из аксакалов.

Ещё несколько мыслей:
1) Сделать доспех полностью составным - шлем, пояс, поножи, панцирь (или кольчуга), перчатки, сапоги и т.д. Хотя возможно ли это...
2) Сделать возможность вырезание клыков у орков.
3) Самостоятельное создание амулетов, в том числе из материала упомянутого в пункте 2.
 
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
4
Репутация
0
Адрес
Электросталь
Насчет оборотня - можно сделать квестик. Например, Альрик (ну, тот мужик-мясник, который просит заставить Феллана замолчать) может невзначай взболтнуть, что кто-то по ночам убивает его овец. Потом появится строчка в диалоге, которую можно проигнорировать, а можно и расспросить мясника поподробнее. Выяснится, что овцы были сожраны, от них остались лишь кости и кожа, да сухожилия, и Альрик просит нас подежурить, посмотреть за овцами. В полночь приходит к нам Альрик сам не свой, дико орет (крипота) и тут всходит полная луна, и он становится оборотнем... Ну, и со всеми вытекающими - убийство оборотня/усмирение его с помощью спец.заклинания и конец квеста, рассказать про это жене Альрика, Люси.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Окрута


Ещё несколько мыслей:
1) Сделать доспех полностью составным - шлем, пояс, поножи, панцирь (или кольчуга), перчатки, сапоги и т.д. Хотя возможно ли это...
2) Сделать возможность вырезание клыков у орков.
3) Самостоятельное создание амулетов, в том числе из материала упомянутого в пункте 2.



Хорошие идеи, учтем :)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=Lev-Lion link=topic=146.msg41235#msg41235 date=1327313012]

1) Сделать доспех полностью составным - шлем, пояс, поножи, панцирь (или кольчуга), перчатки, сапоги и т.д. Хотя возможно ли это...

[/quote]
Идея хорошая, но не осуществимая. Максимально что возможно - отдельный шлем, доспехи и пояс. Все остальное нормальными способами не реализовать, тем более если имеется в виду именно отображаемые на теле гг предметы делать.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg41246#msg41246 date=1327325491]
Идея хорошая, но не осуществимая. Максимально что возможно - отдельный шлем, доспехи и пояс. Все остальное нормальными способами не реализовать, тем более если имеется в виду именно отображаемые на теле гг предметы делать.
[/quote]
Насколько помню, в игре было только два предмета (пояс и доспех), а тут три названо. Это реально? Или таких предметов может быть уйма и всё упирается только в отображение?
В "Угрозе" (мод на Gothic I) помниться сапоги были заменой основного доспеха, что было очень не удобно.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Пояс не отображается на теле, как впрочем кольца, амулеты и прочее...
Насчет визуализации других частей доспеха, кроме собственно доспеха и шлема - без шаманства с экстом, боюсь ничего путного не выйдет. Ибо доспех представляет собой динамический меш, привязанный непосредственно к скелету. А так как скелет единый, то один скелет равен одной визуализации.
Чтобы делать визуально отбражаемые части доспехов, придется переделывать скелет на манер Обливиона. Т.е. каждая часть тела представляет собой отдельный меш привязанный к свей кости. Тогда можно будет делать сколь угодно частей доспеха. А так, можно делать части доспехов любые, но отображаться они не будут.
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
Чесно говоря мне и етого хватает что есть, а то опять куча ненужных вещей у торговцев, и лишний гемор для разрабов, хотя идея хорошая.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Сделать бонусы от курения. Например, всё те же 5-10 экспы от курения самокруток, но не единоразовые, а постоянные. Прокачаться тут много не прокачаешься, но думаю, игроку будет приятно. Как вариант ограничение по количеству эксподающих косяков в день с возобновлением эффекта на следующие сутки.
Восстановление (или ускоренное восстановление) маны от курения кальяна.
Бонусы в видел 1-2 очков маны за n-ное количество затяжек кальяна и/или выкуренных косяков.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=Окрута link=topic=146.msg41459#msg41459 date=1327615417]
Сделать бонусы от курения.[/quote]
Уже есть такое. Курение постепенно увеличивает ману (просветление духа), но одновременно с этим, если много курить зараз, так-же начинает портится здоровье. Вот такой вот баланс. :)
 

dukobraz

Новичок
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
9
Репутация
0
сделать платформы которые перемещались в воздухе между хоринасом, башнею Ксардаса и др. местами.
конечно чтобы эта возможность была после выполнения определенного квеста. где от главы 2.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=dukobraz link=topic=146.msg41668#msg41668 date=1328115502]
сделать платформы которые перемещались в воздухе между хоринасом, башнею Ксардаса и др. местами.
[/quote]
А нафига? Ведь телепорты же есть.
Да и, сдаётся мне, атмосферу испортит
 

dukobraz

Новичок
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
9
Репутация
0
тогда создать тайное братство на платформе над хоринасом. со своими квестами, торговцами, мастерами.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
[quote author=Окрута link=topic=146.msg39996#msg39996 date=1325689171]
Дык, события "Жизни пирата", насколько я помню, происходят после "Ночи Ворона".
[/quote]


Верно. Но до событий "Жизни пирата" Рен жил в Портовом квартеле, так что логично, если его там знают и могут упомянуть в разговоре, например.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=dukobraz link=topic=146.msg41674#msg41674 date=1328134849]
тогда создать тайное братство на платформе над хоринасом. со своими квестами, торговцами, мастерами.
[/quote]
Эм.. Вы хоть раз летали Над Хоринисом? Там сверху страшно смотреть, как все дыряво. :D
И потом, откуда в небе тайное братство? Кстати тайное братство кого? Летающих? :D
И чего они там будут делать? Плевать на головы грожанам?
Чем они питаться должны, Ваши небесные сектанты? Какие преследовать цели? В общем, предложите детально разработанную историю насчет этих хер... херувимов и мы обещаем подумать. :D
 
Сверху Снизу