Как за что? Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка :rolleyes:Сила и ловкость за что начисляються - подробнее... :P
Ну? а я про что? а ты хотел подойти, поударять по драконам и завалить их?) а кому сейчас легко)Ледяная глыба? - заморозит и отпинает!
Кулак ветра? - он в ТОЖЕ самое что и их дыхание - играет в футбол тобой))Но в принципе нечо так))
Огненому дракону ненада ниче как по мне))
Дракон если подлезиш и так в футбол сыграет а еще и 2 голема - ппц будит))))В возращении уже сделали ищущим арми. тьмы - так они ее безконца кастуют - задолбует очень потом за скелетами гонятся)))
Опятьже, учитуя время нужное на то чтоб его завалить он успеет навызывать целый легион нежити))
на счет шаманов...исключительно на поздних стадиях игры - щаманы восновном в толпе, а урага кинит и тебя в салат нашинкуют!
я не о драконах а об этом!mantIs
Поиграв в оба мода пришел к выводу, что опыт за монстру можно не давать вообще.
Развивать перса только на квестах.
1) Это позволит довольно точно подсчитывать опыт перса в каждой главе и наконец выправить баланс.
2) Любителям РПГ не придется спорить с хардкорщиками о усилении или ослаблении монстры и её количества.
(хочешь рубить толпы непробиваемых орков зубачисткой - милости просим, но на прохождение это не повлияет)
3) Необязательность, наряду со сложностью вырубания фауны и орков сведёт на нет вопрос:
Как ГГ в одиночку может сделать, то что не подсилу всем паладинам и тп. (Вырубит осаду вокруг замка например)
это что значит?) я как бы тебе ничего не писал))я не о драконах а об этом!