Идеи для мода

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
XardasG31992
Неееее....ну это уже чересчур, стойки, баф\дебаф, что-то на Линейку похоже.

Вот такое на ум спало:что есле ГГ при разговорах с неписями будет выражать какието емоции,например по аплодировать,по шептать,по плакать,по смеятся(там руки на поясе и геройский смех:ха-ха!).
Хлопать еще куда не шло, но в Готике используются низко полигональные модели, что довольно усложняет создание хоть какой-то приличной анимации.
Про смех, плакать и т.д. можно и не думать так как это требует перестройки скелета, что довольно хлопотно.
 

-TeNaGeR-

Новичок
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
9
Репутация
0
у меня есть пару предложений по поводу гильдии магов.
во первых как я понял новые руны нельзя пока добавить, но можно заменить старые. Так вот почему бы не заменить некоторые не нужные магии.Ннапример можно заменть руну света на руну стая (свиток уже ведь есть), а как компенсацию пусть Паладин Сергио даст нам паладинскую руну за выполненеие какго-нибудь задания в соответствующей главе

во вторых как на счет разделения на сферы(знаю, что уже принято к рассмотрению, это просто дополненеие), ведь не проблема зделать диалог между парланом и гг в котором мы выбераем сферу огня, воздуха или тьмы, а учить будут соответственно Хигла, Мардук и Каррас. Просто после выбора другие учителя пусть говрят типа ты уже выбрал свой путь. Ну Парлану бессмысленно давать отдельную сферу, потому что у него особо нет боевых заклов. Ну и как нибудь обыграть с тьмой ведь вы уже дабавили сюда мод Темная магия. также можно добавить новых роб на разные сферы, разукрасив старые. Для воздуха взять стара робы снчала в фотошопе подвигать ползунки чтоб было синего цвета а потом добавить молнии ну и типо того с тьмой и огнем. Также можно сделать сферу яда (хотя может и не нада)ведь вы добавили новых рун в глобал. Итого уже есть отравленный удар и ужасное зловоние.Также сделать чуть пораньше вступление в Маги воды(тож надо как-то обыграть, потому что сильно переплетено с Кругом воды, и конечно не надо мудрить как было, типа вступать сначала в наёмники или ополочение, просто пара квсетов, чтоб убедить магов)

в третьих можно добавить заклинание телекинеза (типа как во Властелине колец когда был бой между двумя магами в башне) ну тут особой анимации не надо просто эфект как от удара голема. Просто представьте как классно будет смотрется особенно с людьми. Поствить вместо порыва ветра(вобще отстойно работает) телекинез. Телекинез, вопервых не будет заряжатся, а сразу бить, во вторых наверное следует перенести в следующую главу так как если научится пользоваться можно наносить неплохой урон(скинув куда-нибудь или толкнув в стенку),
а в третьих, как я уже говорил, не надо эффектов(никаго тумана ветра или есче чего-либо).

в четвертых если будет разделение надо поработать над требуемой маной у рун или уроном, чтобы была равноценность и баланс между сферами. Например молния не совсем сбалансирована (хотя мне даже как выглядит не нравится) надо либо,чтобы мана 5 урон 25, либо мана 10 урон 50 (в 5 раз больше). Есть и другие экземпляры над которыми надо подумать либо вообще заменить на что-либо новое.
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Вот пару идеек в голову взбрело:
1)Почему фермеры выпасают только овец?С них толку то очень мало!Вот с кротокрысов дела будет гараздо больше!
2)У орков тоже ж должно быть своё фермерство(иль тип чет такого),например падальщики как раз вписуются в домашний скот орков.
3)Когда ГГ,к примеру,идет за некромантов,то можна зделать так,что у него со временем поседеют волосы,кожа побледнеет и место глаз будут белки.



-=TeNaGeR=-
меня есть пару предложений по поводу гильдии магов.
во первых как я понял новые руны нельзя пока добавить, но можно заменить старые. Так вот почему бы не заменить некоторые не нужные магии.
Не нужных "магий" нет!

Телекинез, вопервых не будет заряжатся, а сразу бить
А помойму телекинез безобидное заклинание для перемещения предметов <_< ...
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Вот пару идеек в голову взбрело:
1)Почему фермеры выпасают только овец?С них толку то очень мало!Вот с кротокрысов дела будет гараздо больше!
Кротокрыс не кротокрыс, а корову в игру добавить можно было бы :D
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Вот пару идеек в голову взбрело:
1)Почему фермеры выпасают только овец?С них толку то очень мало!Вот с кротокрысов дела будет гараздо больше!
2)У орков тоже ж должно быть своё фермерство(иль тип чет такого),например падальщики как раз вписуются в домашний скот орков.
3)Когда ГГ,к примеру,идет за некромантов,то можна зделать так,что у него со временем поседеют волосы,кожа побледнеет и место глаз будут белки.
По поводу некромантов могу сказать, что их в Глобале нет и не было (окромя Ксара). Есть темные маги, но суть не в этом. Идея с изменением кожи давно уже мной обсуждалась, если будет возможно скриптово реализовать смену текстур гг (ведь не только лицо придется менять, но и цвет тела), тогда ТМ будут именно такими.

По поводу домашнего скота орков... Вообще-то они воины, и разводить скот им вроде-бы не к чему. В крайнем случае можно варгами подзакусить в голодные годы. ;)

Ну а кротокрысы вообще-то плотоядные животные, как их можно будет пасти - непонятно. :o
 

-TeNaGeR-

Новичок
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
9
Репутация
0
Телекинез, вопервых не будет заряжатся, а сразу бить
А помойму телекинез безобидное заклинание для перемещения предметов <_< ...
)ну не совсем(посмотри в других рпг, или посмотри в фильмах, кстате я пример тут привел)
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
:P Полность согласен с LD3O - телекинез это "безобиднейшее" заклинание... К примеру, в Jedy Knight/Academy оно всего лишь было подразделено на притягивание и отталкивение... С помощью этих способностей силы можно "всего лишь":
- отобрать у противника оружие;
- подтянуть противника под удар меча;
- отбросить противника в пропасть;
- отбросить физический предмет в противника;
- отбросить физический (не энергетический) снаряд противника в сторону или обратно в противника;
- отбросить противника/несколько противников, при наличии препятствия нанести им некоторый, зависимо от уровня умения - зачительный, урон;
- активировать/деактивировать недоступные иным способом выключатели;
- и .т.д.
В принципе это абсолютно ненужное умение...

:) P.S. -=TeNaGeR=-: Интерестная идея... Как показала практика, не только из приведенных выше игр, но и многих других, телекинез достаточно мощное, при умелом использовании, заклинание/способность...

:) :) :) P.S.S. hell9999: Идея некромантии, и преобразования ГГ согласно избранному пути (с дополнительнымы возможностями и недостатками) высказывалась и ранее, хорошо, что вновь поднял эту тему... возможно создатели GM прислушаются... Подобное, в принципе достаточно легко прописываемое, решение даст возможность для большего разнообразия в прохождении...

:P P.S.S.S. Насколько помню, в "Странник" есть "куры" - уменьшенные падальщики... Хотя вряд-ли смогут создатели GM прописать подобное... :P ...
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Идея с изменением кожи давно уже мной обсуждалась, если будет возможно скриптово реализовать смену текстур гг (ведь не только лицо придется менять, но и цвет тела), тогда ТМ будут именно такими.
Пусть не у ГГ, но вот у того же Бартока, когда он присоединяется к охотникам можно и одёжу поменять - дело пяти минут. Раз он к ним присоединился, то и приодеть можно. :)
 

Osiris

Гражданин
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
21
Репутация
0
На счёт сфер: отличная идея!!! Давно хотел, чтобы воздух "восстановили в правах" стихии... :(
И собственно мои идеи:
1) Когда Гг становится магом воды, у него гильдия написана "Маг", когда магом огня, тоже "Маг". А Сатураса, Ватраса, итд написано " Маг воды". Нельзя ли как нибудь подправить? Особенно актуально, когда тебе Сатурас говорит: "Ты же маг огня. Что скажет Пирокар?" когда просишь научить самому первому кругу. Или Ли говорит: "Ты ушёл в монастырь!". Честно говоря обидно, ты тут старался магом воды стал, а неписи разницы не видят...
2) Как известно маги воды -- хранители равновесия а значит и справедливости. Но так как чаще всего зло нарушает равновесие, и паладины -- вроде тоже стражи порядка и закона, Нельзя ли магам воды обучаться магии паладинов? Ведь и те и другие хранители Справедливости.
Или найти где-нибудь или получить по квесту... А то вроде маг, а не всю магию знает;) Где-то слышал будто бы Иннос себе на помощь создал Аданоса -- бога дня, и Белиара -- бога ночи. Но последнему не понравилась его роль, ввиду того что ночью люди спят, и восстал против Инноса. Вроде в диккурике... Так вот раз Аданос -- бог дня, то мне кажется магам воды необходимо знать магию света (паладинов)
В балансе никаких изменений не будет, всего четыре руны (Святой Свет, Святая Стрела, Разогнать демонов, Изгнать зло) и Святой Удар -- тайна библиотеки. Но скажем Сатурас выдаёт каждую руну на соответствующем круге магии. Вот ещё вспомнил один аргумент: животные -- существа Аданоса, а магия паладинов им урона не наносит... (гуманное поведение) :) А нежить (против неё и собственно применяется магия света) -- это противоестественно, чтобы восстановить равновесие (тоесть расставить на свои места всё) нужно упокоить мёртвых... B)
Думаю убедительно, на вопрос "зачем это надо?" -- ответ: гармония принципов в игре...
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Osiris
По поводу "Сфер" -согласен,хорошая стихия,а ее не признают во многих играх,да и в Готике тож <_<
 

Osiris

Гражданин
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
21
Репутация
0
Вот я и говорю. Свет -- тоже воздух! Магия паладинов я считаю тоже магия воздуха.
Вообще магия воздуха в Готике выглядит так: малая молния, порыв ветра, шаровая молния, удар молнии, шторм, смерч, кулак бури (вГотике 1 было, кстати не плохо было бы и во 2), ИМХО "святые заклинания" -- тоже воздух.
Пожелание такое: нужно же отличать его от других стихий, поэтому как тут говорили
во вторых как на счет разделения на сферы(знаю, что уже принято к рассмотрению, это просто дополненеие), ведь не проблема зделать диалог между парланом и гг в котором мы выбераем сферу огня, воздуха или тьмы, а учить будут соответственно Хигла, Мардук и Каррас. Просто после выбора другие учителя пусть говрят типа ты уже выбрал свой путь. Ну Парлану бессмысленно давать отдельную сферу, потому что у него особо нет боевых заклов. Ну и как нибудь обыграть с тьмой ведь вы уже дабавили сюда мод Темная магия. также можно добавить новых роб на разные сферы, разукрасив старые. Для воздуха взять стара робы снчала в фотошопе подвигать ползунки чтоб было синего цвета а потом добавить молнии ну и типо того с тьмой и огнем. Также можно сделать сферу яда (хотя может и не нада)ведь вы добавили новых рун в глобал. Итого уже есть отравленный удар и ужасное зловоние.Также сделать чуть пораньше вступление в Маги воды(тож надо как-то обыграть, потому что сильно переплетено с Кругом воды, и конечно не надо мудрить как было, типа вступать сначала в наёмники или ополочение, просто пара квсетов, чтоб убедить магов)
Другая мантия, особенно с молниями, было бы неплохо...
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
По поводу коровы в игре. Вот собственно как она (пока тестовая версия) выглядит.
c23b1fdace75.jpg


P.S. еще много работы предстоит по текстурированию, анимации, исправлении ошибок и тестировании. Но уже есть на что опираться, так что можно еще добавить и свинью и курицу и т.д. :D
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Marvin

Сделаем Global Farm! *JOKINGLY*

Не, коровка отменная. Молодец. B)
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
redleha
Видимо, из 9 тысяч поликов она выглядела бы реально красивее.
Конечно, но соответственно и мне было бы проще при моделировании, так как здесь низко полигональное моделирование, и мне постоянно приходилось помнить о использованном количестве полигонов.
На картинке модель с 1004 полигонов. Оригинальная модель на 1256 полигонов, я ее проверил, в игре работает. Вот собственно и ее буду ставить.
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
Marvin
Вроде ниче. Молодец. :) Ток я б мордочку немножко подругому сделал. Чет на бычка маляц смахивает I.M.H.O. Да и скрин малоинформативен. Ниче не разглядишь... Могешь ракурсы другие показать?
но соответственно и мне было бы проще при моделировании
Ну.. я б так не сказал. :P Чесна, чесна.

Пэ.Сэ. Интересно было бы глянуть сеточку :rolleyes: или хотя бы рендер.

Кстати, забыл добавить, ты лучше тесть не одну корову на местность, а поставь так скажем штучки четыре рядышком, думаю от такого действия тест будит существенней, ну если конечно планируютса стадо коров пасущиеся на фермах :D.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Нда, коровкок то нам не хватало. Коровка знатная вышла. :D А курицу можно и из падальщика переделать.
Хех, идейка возникла такого плана.
Может быть стоит все ненужное оружие, которое скапливается к концу игры просто в неимоверном количестве, как ближнего, так и дальнего боя, сдавать в переплавку кузнецу, например тому-же Дальгу, и он за энное кол-во железяк будет выковывать раритетное оружие. С доспехами в принципе можно так-же сделать. :Paladin:
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
hell9999
А курицу можно и из падальщика переделать. Хех, идейка возникла такого плана.
Зачем? :blink:
У нас же не мод "Странник", нам такие куры не нужны, ведь у падальщика все брюхо и голову нужно заново моделить с нуля, а не делать из него гибрида у которого ноги через ж..у растут... :D
С металлоломом, думаю также разберемся, как начнем баланс кроить, есть одна идея на этот счет но о ней позже отпишу в закрытом помощников. ;)
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Помоему,надо добавить пару столкновений между наемниками и ополчением,так как они вроде как враждуют а конфлиуты када они дерутся тока 2))
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
XardasG31992

Все очень возможно. Скорее всего организуем по одному сюжетцу. :)
 
Сверху Снизу