Идеи для мода

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Такая тема на счет стелса: бонус если ГГ не заметил тот кого он атаковал.
Как на счет возможности обворовать спящего: крадучись нажимаем ЛК и появляется диалог воровства,при этом шанс провала уменьшается в 2 раза.

PS: Будут ли в версии 2.0 масштабные битвы, напртмер осада Хоринеса?Если нет,почему?
 

ZoLTaN

Ополченец
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
88
Репутация
0
Адрес
Алчевск
Кажется кто то предлагал уже сделать обучение у Боспера лукам/арбалетам по главам. Есть предложение сделать это полностью как у Беннета, т.е. по главам и на выбор из списка всего возможного обучения. Иногда приходится учить у Боспера не нужные луки/арбалеты, а так получится небольшая экономия таких нужных для нас очков опыта :) .
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Такая вот идея: ввести значение "репутация" совершаем доброе дело - плюс к репе, злое:по квесту, или избили незаслужено, на воровстве попался - минус к репе, совершил великое дело - солидный бонус к репе.А от репутации должно уже зависеть какие второстипенные квесты будут доступны: чем более личный и важный квест - тем больше репы надо.
А то получается что ГГ даже если ведет себя как полный отморозок, ему NPC всеравно доверяют ответственные задания, открывают свои секреты.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Идея неплоха. Правда есть одна немаленькая Проблема. Сделал я все квесты и тут, ни стого ни с сего, решил стать злодеем перебил всех добропорядочных граждан, поколотил Андре, понарывался на Хагене, и вдруг, снова решил стать хорошим. Но как?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Начал очищать тему от мусора и бредовых идей. Не удивляйтесь, если недосчитаетесь своих постов, т.к. флуда тут ОЧЕНЬ много.
Как перелопачу всю тему, будет подготовлен список идей, которые будут приняты к рассмотрению.
Большая просьба больше не разводить тут дискуссий и не предлагать всякий бред. Уж очень долго все это удалять. :D Непонятливых ждут наказания, ессно.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Еще раз повторю. Здесь не тема для дискуссий! Любая идея должна быть хорошо продумана и обоснована. Нам не нужны идеи, которые вы только что придумали из серии "лишь бы было или лишь бы что-то написать".
Будете дальше продолжать в том же духе, тему закрою.
:angry:
У меня нет ни времени ни желания сидеть и удалять ваши переписки друг с другом. Хочется поболтать - идите в "Таверну".
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Предлогаю: сделать блоки шпагами и другим мелким оружием менее эфективным - ГГ все-равно получит 5-10% урона.Обьясняю это тем, что отбить шпагой и тем более ножом удар большого двуручного оружия нереально!
Еще одно: добавить ищущим пару рун которые они будут использовать.Если изретка ищущий вызовет армию тьмы или скелета или кого-то ище будет интересней.
И еще одно: может стоит ввести ограничение на количество призваных существ?
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Вчера, сидел, придумывал себе новую гильдию, так вот всплыла идея, а как насчет того чтоб ввести в игру понятие вербовки.
Лучше всего сделать как умение при чем полевельное (как круги магии или язык древних - неск. уровней навыка)
смотрите 1-й уровень : ГГ может уболтать скажем 1 человека, только крестьянина присоединиться к себе
2-й уровень: ГГ может убедить горожанина, ополченца, послушника ...
3-й уровень: ГГ может убедить присоединиться рыцаря, наемника, ...
Далее по уровню персонажей и рост количества человек в партии. Ну естественно надо проработать баланс уровней.
Но сразу же нужно одно ограничение для пререзания игроку попыток вербовки необходимых персов (ставим диалог только с НПС типа NPC_AMBIENT либо как альтернатив проверка имени НПС, чтоб только "крестьянин", "горожанин", "рыцарь" и т. д.). Как по мне, может быть вполне полезный и интересный навык.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Огненые мечи добавить не желаете, или возмохность их подпалить - было бы эфектно?!Кстати чтото такое по моему есть в Небесном воине.
А нельзя ли сделать, что б можно было ударить больше одного вражески настроеного существа одним ударом.
А нельзя как в Сталкере ввести уровень токсичности,это даст:
1)use potition key если включить, то всерамно намного сильнейшого не вынесиш
2)Будет существенней разница между лутчими и худчшми лечебными зельями.
Еще одно: нельзя ли добавить свитки временно онулирующие броню врага?
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Хотелось бы чтобы в Хоринесе и в других не обходимых для этого местах появились двери в домах, нет ничего удивительного в том, что горожане боятся как бы у них чтонибудь не украли. Можно ли сделать так чтобы окна в домах открывались? Ведь если в дом нельзя попасть через дверь(на которую в большенстве случаев ставят сложные замки), то почему бы не залезть через окно? А можно ли сделать так чтобы замок на судуках и дверях открывался нетолько с помощью отмычек, но и вместе с этим при помощи ключей. Крадешь ключи от сундуков и дверей и вместо того, чтобы возится с замками, спокойно открываешь дверь и сундуки, забираешь все и так же спокойно уходишь.
PS.Можно ли в гостиницу в Хоринисе(та что под управление Ханны) сделать нормальные комнаты, а не общую спальню?
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Для того, чтобы обокрасть карман NPC, нужно иметь определенное количевство ловкости, в зависимости от уровня сложности кражи.Так что, мы всегда знаем кого обворовать можна, а кого нет. Предлагаю:пусть ловкость влияет на ШАНС успешной кражи:10 - 5%, 20- 10% ... 200 - 100%.
 

Jang

Ополченец
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Украина, г.Одесса
Предлогаю:Убрать рандом(а то уже задолбало постоянно перезагружаться)
Сделать так, чтоб мы выбрали какой Гибель богов нам нужен(одноручный или двуручный), а то я всегда качаю двуручное оружие, а тут бац нада и одноруч, чтоб нормально было бить из Гибели богов
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
XardasG31992
Представь, сколько такой мод будет весить. Это того не стоит. B)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Вот, что еще можно и реально возможно реализовать...
Что-то наподобие аптеки или больницы...Было бы реально видеть приходящих туда больных людей. Или раненых в бою. Представляем такую ситуацию: Вы идете такие гордые по площади и видете как пара паладинов(ополченцев) ведут раненого человека в больницу. Мы такие добрые: - Мол, что с ним случилось?Не помочь ли чем?
-Ранили орки(собаки,крысы и т.д и т.п)...Ведем на перевязку...
Пусть смысла от этого и не много, но зато жизненно.
Это раз!
Это уже есть. Кроватка - радость абсолютного большинства играющих, практически официальный чит, позволяющий игнорировать найденные по ходу игры травы и еду.
Не вижу разницы между больницами и кроватями. Разве что в больницах бабло будут просить за "перевязки". Но в этом случае услугами больниц уж тем более никто пользоваться не станет. Завалится в кроватку и преспокойненько подрыхнет. И обязательно до утра (ночей мы боимся, ночами нам страшно двигать ГГ по локе! 8-0).
Вот объясни, мне в чем понимаешь ты разницу между больницей и кроватью в плане восстановления жизни и маны для нашего ГГ?

Стрела пущенная в тело попадает рандомом либо в тело, либо в ноги. Как следствие, НПС при попадании в тело матюкается и бежит дальше, а при попадании в ногу немного замедляет ход (лучше конечно хромает...)

...просто реакцией на это душеиспускание могли бы быть три фразы:
1) это не реально;
2) это реально, но не будет;
3) это реально и мы может и подумаем.
Не надо кричать, можно просто стереть пост..
Это два!
Эта фича реализована в некоторых других ролевых играх. И реализована неплохо (в частности, в любимой мною Wizardry 8).
Во многих из этих игр существует чистый рандом на попадание. Т.е., игрок совершенно не знает куда он попадет, атакуя противника. Равным образом и монстры, атакуя игрока, попадают рандомно в разные части его тела. При этом, действует принцип "кубика", а также "играют" и определенные проценты на попадание именно в эту часть тела. Действуют также определенные модификаторы защиты и модификаторы сопротивляемости.
Реализуемо ли это в Готике?

4) это труднореализуемо и страшный геморр.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Если реализовать прицельную стрельбу, как в Г3 и моде для Г1, то можна было б попробывать сделать различные эфекты в зависимости от того куда стрела попала(это плюс к реализму):
в руку - не так ловко двуручником махает,
в ногу медленее двигается или хромает,
в правую руку - одноручным хуже махает
в голову - уже не махает не чем.
Но чтоб это не портило игру условно делим здоровье на 6 частей(руки, ноги,туловище,голова),- если одна из частей тела получила урон равный 1\6 всего здоровья ГГ, включается соответствующий эфект.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
XardasG31992

Боюсь такое наврядли реализовать получится. Но что бы сдобрить твою идею, то можно реализовать эффект рандома, пределы которого являются наименьший эффект попадания (например в конечность), средний (туловище) и наибольший (сердце, голова). Можно сделать по формуле наименьший эфект 0.25 - 0.7 от дамага лука, средний - 0.8 - 1.4 и наибольший - 1.5 - 2.0. Вот тут уже более похоже на реальную картину. Так же уровень мастерства должен влиять на вероятность точного (наибольшего эфекта) попадания. Разумеется что у каждого НПС есть параметры дальнего оружия, которые могут отличаться. B)

Хорошее предложение. Но это уже замах на совершенно другую прокачку дальнего оружия :)
 

Jang

Ополченец
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Украина, г.Одесса
можно добавить для мага и лучника способность пинать ногой, к примеру кастуешь на какого-нить бандита или орка ледяное копье, а он успел добежать до вас, вы взяли и пнули его ногой, пока он валяеться вдалеке от вас,можно его спокойно добить :)
Кстати, как насчет способности писать свитки?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
redleha
Я пока перелопатил только 10 страниц темы (из них 3 страницы удалилил флуда и всякой ереси :)). Все удачные на мой взгляд идеи я выписываю в файлик. Как только дойду до конца, выложу список с указание авторов. На осонове этого списка мы будем вести обсуждение среди команды, что будет включено, что нет.
Чем больше вы пишете, тем долльше я буду идти к окончанию темы. :)
 

Jang

Ополченец
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Украина, г.Одесса
вот еще в голову одна мысль пришла, как насчет прокачки характеристик и навыков не только при помощи ОО, скрижалей и прочих бонусов?
Ну всмысле деретесь вы только в рукопашном бою, то у вас повышаеться на пункт сила, или если вы используйте долго одноручник, то повышаеться владение одноручным оружием ну и т.д. Также, к примеру, если вы долго не пользовались скажем магией(неважно какой, рунной или свитковой), то у вас со временем начнеться понижаться мана, а если долго не пользовались луком или арбалетом, то ловкость.
ИМХО, считаю надо это обдумать, но это уже ваше сугубо личное дело
 
Сверху Снизу