Идеи для мода

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Наемники когда драться учатся у них есть на ком "потренироваться", у стражников нет.Я к чему клоню: добавить при игре ополченцем пару тренеровочных боев: -вещи поверженого противника забирать нельзя, но победив начинаем лутче понимать как обращатся с мечем - +1 к владению оружиэм.Или так: три соперника- 1-ополченец,2-ополченец в тяжелом доспехе, 3- Вульфгар - за победу над ним - плюс 1-3 к владению оружием.А то ополченцы в казарме тока с воздухам воевать и учатся!
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Кстати,как на счет того чтобы ВКонтакте создать группу по Глобалу???Глупость,а приятно. :lol:
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
от ище идея: гдето во второй главе,на мосту,что по дороге к пирамидам появляется бандит, который требует с ГГ деньги и, естевственно, получает по голове.Так вот, я придлагаю, чтоб если ГГ откажется платить с кустов(можна посадить парочку) или сзади на него нападали еще 5-6 бандитов(бандиты ведь промышляют компанией , а не по одиночке).
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
XardasG31992
Таких мешающих жизни уродо можнов сделать побольше, варианты: бандиты в Маяке Джека, бандиты с заложниками(а именно тот ученик Торбена, непомню как его зовут) пускай мы соберем побольше народу и пойдем на переговоры ну и уроды, что на мосте от кретсьянина Акила.

Drew
В таком случае можно для палов сделать что-то вроде ответвления, что-нибудь вроде королевских лучников... На счет того что ты можешь лчником на под дать шпагой, ты качаешь ближний бой? Если нет то можно сделать что-нибйдь вроде уклонений от ударов.
Насчет моего стиля игры. Готика была первой ролевой игрой в, которую мне довелось поиграть. Всякие Neverwinter'ы и ему подобные игру у меня появились уже через пару лет после Готики. Именно поэтому деления классов у меня чуточкм другие. Именно для Готики Это воин(наемники), маг(Монастырь Огня) и воин-маг (палы). Воин- это когда качаешь силу+ловкость+мечи+стреляющие орудия. Маг мана+круги+руны. Воин-маг и то и другое и третье. А если честно, разделять их на таковые я начал когда стандартные RPG(типа NEVERWINTER) появились на моих полках. Вот так вот.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Volak-без ближнего боя игру просто по сути не пройти(будучи НЕ магом)...В главе эдак 4ой лучником в принципе реально развивать ближний бой.Что касается твоих идей,относящихся к лучникам, про ответвление королевских лучников и уклонений-Global Mod выпустят когда я уже буду не студентом, а пенсионером :D
Знаешь,когда Готика вообще только появилась там по сути не было требований к броне, НО было разделение,хотя и не такое очевидное,что если ты Наемник или Паладин,ты все равно мог отдавать предпочтение ловкости ИЛИ силе...Конечно под конец игры можно стать и лучником и силачом и мечом рубить отменно,но до конца игры нужно еще дойти,и дойти ПРИДЕТСЯ отдавая предпочтение чему то одному,макс. 2ум направлениям(в направления я отношу умению пользоваться оружием,силу,ловкость).
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
А зачем в игре еще один клас файтера: есть ОнД, охотники(вот тебе лучник), обещают гильдию Секта - там еще один файтер - страж?
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Somerhalder-В теме Глобал 2.0 написано что доделана Секта...Или там другая секта будет??? <_<
Вот только только хотел это написать |
V
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
А это тогда к чему:
- на 90% готова 3д-модель новой локации для сюжета "Секта";
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Насчет того, что Готику нельзя пройти без ближнего боя - это чушь, я когда 1-й раз ее проходил, качал чисто лук и все, ближний бой качнул тока за счет скрижалей у же толи в 4-й толи в 5-й главе и все нормально прошел. Дальний бой - абсолютно реальный вариант для развития.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Beckham-ага,особенно когда орков с десяток и ящеролюдей столько же на тебя бежит-ты прямо таки и завалишь всех из лука...Хотя в принципе и в упор можно валить из лука...
И вообще Beckham мы тут с Ксардасом за то и выступаем что не нужно выживать ловкость(так как она необходима для луков),мог бы и поддержать!!! :angry:
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Volak и Hokurn вы немного недопоняли...Если быть ополченцем,но у которого в первой главе прокачаны навыки и ловкость,но силы 10ка,то он не сможет одеть доспех ополченца,а значит с ним не будут базарить его сослуждивцы,и ГГ как был простым учеников в городе-по сути им и останется...И мне кажется вы в Готику играете всегда воинами поэтому и так хотите увеличить требование силы для брони...Лично я уже много раз играл воином и мне тож нравится рубить противника мечом...Но лук меня больше прет,как и воровство,взлом замков-тоесть то что требует ловкость...
Hokurn - какой дисбаланс???Ты вспомни Готику 3-там было актуально качать всё.В Г3 можно было быть просто универсалом,бегать в Робе мага,рубить Орков секирой и пулять из лука и к чему это привело?Игра просто бездушная,бегаешь просто Терминатром.
Готика 2 она на то и нацелена что игрок выбирает для себя кем он будет играть,ловкачом,силачом или ботаном(магом)...Конечно можно быть универсалом,иметь все показатели немного ниже среднего зато уметь всё...
Основная идея которую я предлагаю-УБРАТЬ ТРЕБОВАНИЕ СИЛЫ НА НАЧАЛЬНЫЕ,ПЕРВЫЕ доспехи которые получает ГГ,чтобы он без проблем имел возможность базарить со своими...
А на данный момент Global Mod просто вынуждает игрока развивать силу как основной параметр,на сколько я помню,Доспехи Паладина требуют силы за стольник,а я пол игры развивал ловкость,а потом бац,мне нужно набрать уровней с десятка два,только чтобы суметь надеть доспехи паладина...
Hokurn-что касается,"что будет если к лучнику подбегут близко,а ГГ не успеет завалить противника из лука"-ГГ с высокой ловкостью может зарубить -Шпагой,Шпагой Мастера,Абордажным мечем(точно не помню как называется)...
Начнем с того, что в Готику я кем только не играл. И если сосчитать обще кол-во моих прохождений в Готику, то это, по-любому, потянет на несколько сотен прохождений (учитывая также и моды, к-рые проходил по-разному и по несколько раз большинство из них). Лучником играл тоже много раз, разумеется. Но особенно часто это делал именно в самом начале моих прохождений Готики, когда еще был не особо опытным готоманом. Время от времени и сейчас играю лучником, но для разрядки, в основном. Чтобы просто еще разочек пробежаться по Г2, не особо пыхтя. Поэтому, тебе, действительно, "кажется", как ты пишешь. И уж смею тебя заверить, что в боевой системе, в системе прокачки навыков, а также в балансе Г2 (как и Г1, кстати) что-то понимаю.
Более того, как ролевик со стажем (переиграл в большинство ролевых игр, в некоторые из них по нескольку раз) могу еще и сравнивать упомянутые выше системы (боевая, навыков, баланса) в сравнительном и аналитическом показателях. Поэтому, никогда не пишу на форумах "от балды", а всегда то, что пережевано, обдуманно, проаналировано.
Поэтому твое обвинение "Hokurn - какой дисбаланс???" беспочвенно. Не "какой дисбаланс", а ДИСБАЛАНС! И он есть в системе прокачки Готики 2. Скажи о том, что система прокачки в Готике 2 сбалансирована любому другому опытному ролевику, прекрасно разбирающемуся в жанре и переигравшем во многие ролевые игры. В лучшем случае, тебя сразу поправят. В худшем - просто молча посмеются.
А Готику 3 приводит в пример не надо. Готика 3 - недоразумение в мире ролевых игр. Вот тебе примеры, на вскидку: Фаллаут, Арканум, Ночи Невервинтера. В этих играх система прокачки более тщательо продумана и Готика, которую мы все горячо любим, сливает этим играм даже без особых пояснений.
Поэтому всегда ратовал и буду ратовать за работу по совершенствованию системы прокачки Готики. Равно как и за ее другие системы.
Ты пишешь, что ополченцы/палы не хотят разговаривать с ГГ, если он не одет в доспехи ополченцев/палов. Это проблема решается просто, как мне представляется. Надо просто в скриптах прописать, чтобы ополченцы/палы принимали ГГ за своего по самому факту его принятия в Гильдию, независимо от того, надеты ли на нем доспехи Гильдии или нет.
Далее ты пишешь, что "Готика 2 она на то и нацелена что игрок выбирает для себя кем он будет играть,ловкачом,силачом или ботаном(магом)..." Совершенно верно. Никто тебе не запрещает качать то, что тебе больше всего хочется и то, что нравится. Но именно по этой причине ты и стоишь перед выбором: качать ли мне силу, чтобы надеть более мощные доспехи или же качать ловку, но обходиться при этом менее мощными доспехами? Т.е., у тебя в этом случае полная свобода действий и выбора: качать силу/не качать силу; носить более мощные доспехи/не носить более мощные доспехи. Объясни мне, где здесь противоречие?
А то, что ношение доспехов требует определенного кол-ва силы - здесь противоречия нет. Все вполне оправданно, объяснимо, и логично. Оправданно не только с точки зрения реализма, но и с точки зрения выравнивания баланса (к-рый, опять же, ты можещь игнорировать, качая ловку и лук и бегая в обдергайках всю игру).
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Drew
Говоря о королевских лучниках я имел ввиду небольшое ответвление от паладинов. Тебя спрашивают кем ты хочешь быть? Ты говоришь паладином или королевски лучником. Все. Можно сделать пару дополнительных заданий. Небольше. Потому как доспехи пала должны весить ну так кило 30, если не больше, бегать в таких, сам понимаешь проблематично.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Beckham-ага,особенно когда орков с десяток и ящеролюдей столько же на тебя бежит-ты прямо таки и завалишь всех из лука...Хотя в принципе и в упор можно валить из лука...
Кстати убижать можно иногда, если за раз всех завалить не можеш.Пострелял, пострелял и ушол.Но это уже НЕ ПО ТЕМЕ.У нас тема"Идеи для мода", а не прокачка ГГ или прохождение.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Ну, смотри, есть в Готике одна фича: когда проходил заметил, чтопрактически везде (практически в любом месте в локациях) есть возможность куда-то забраться и расстрелять всех почем зря. Хотя там в 4-5 главе, когда как ты говоришь бежит на тебя толпа, я как сейчас помню, что мочил эту толпу с лука иногда тупо не сходя с места ( у мета тогда орк ложился с 2-х выстрелов в 4 главе, под конец 5-й вообще с одного) . Короче 5-6 бегущих орков/ящеров завалить можно без проблем.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Потому как доспехи пала должны весить ну так кило 30, если не больше, бегать в таких, сам понимаешь проблематично.
Рыцарский доспех весит минимум 50кг, а легкий доспех ополченца - не тяжелее зимней куртки.
То, что пишется в требовании к силе должно соответствовать весу на который доспех выглядит, быть логичным относитьльно веса всего остального.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Поддерживаю
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Hokurn -Фаллаут, Арканум, Ночи Невервинтера-ты бы сразу и написал что играл в эти потрясные игры,особенно Фол.И все опять косяк с твоей строны,в Ночах Невервинтера Волшебник не бегал с Мудростью или Харизмой в 20 и Силой в 18,там также улучшалось то,что тебе нравится,тоесть дисбаланс был да еще какой,а что касается брони то там были робы для маов,и обычная броня что для воино что и для лучников.Fallout опять же,я проходил игру прокачивая Красноречие,Воровство и Мелкое оружие и у меня на нуле были и лазеры и большие пушки...
Что касается твоей фразы-"я понимаю в ролевых играх"-хотя по твоим постам не видно что ты разбираешься...
Все что ты привел в своих объяснениях про дисбаланс -это:"я играл в те игры и в Готику 100 раз;Скажи другим игрокам-над тобой посмеются,НО по делу ты ничего не сказал...
Что касается(как ты написал)выбрать либо доспехи или лук-почему так притесняется класс лучника???Почему Тот кто улучшает силу должен довольствоватся Броней, а лучник должен тоскать тряпки???
И что же получается,для ношения брони нужно иметь силы под стольник,а то что в инвентаре может валятся груда оружия,брони,напитков и всякого барахла-сила не нужна???
Hokurn ты уж смирись братка,но ты морозишь чепуху...
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Безконечный инвентарь это конечно минус реализму,но этот минус необходим в готе.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
XardasG31992 про суть-ты прав,начальные доспехи действительно весят как простенькое пальтишко,и ГГ в начале получается дистрофик который едва ли одежду носит... :lol:
 
Сверху Снизу