Volak и Hokurn вы немного недопоняли...Если быть ополченцем,но у которого в первой главе прокачаны навыки и ловкость,но силы 10ка,то он не сможет одеть доспех ополченца,а значит с ним не будут базарить его сослуждивцы,и ГГ как был простым учеников в городе-по сути им и останется...И мне кажется вы в Готику играете всегда воинами поэтому и так хотите увеличить требование силы для брони...Лично я уже много раз играл воином и мне тож нравится рубить противника мечом...Но лук меня больше прет,как и воровство,взлом замков-тоесть то что требует ловкость...
Hokurn - какой дисбаланс???Ты вспомни Готику 3-там было актуально качать всё.В Г3 можно было быть просто универсалом,бегать в Робе мага,рубить Орков секирой и пулять из лука и к чему это привело?Игра просто бездушная,бегаешь просто Терминатром.
Готика 2 она на то и нацелена что игрок выбирает для себя кем он будет играть,ловкачом,силачом или ботаном(магом)...Конечно можно быть универсалом,иметь все показатели немного ниже среднего зато уметь всё...
Основная идея которую я предлагаю-УБРАТЬ ТРЕБОВАНИЕ СИЛЫ НА НАЧАЛЬНЫЕ,ПЕРВЫЕ доспехи которые получает ГГ,чтобы он без проблем имел возможность базарить со своими...
А на данный момент Global Mod просто вынуждает игрока развивать силу как основной параметр,на сколько я помню,Доспехи Паладина требуют силы за стольник,а я пол игры развивал ловкость,а потом бац,мне нужно набрать уровней с десятка два,только чтобы суметь надеть доспехи паладина...
Hokurn-что касается,"что будет если к лучнику подбегут близко,а ГГ не успеет завалить противника из лука"-ГГ с высокой ловкостью может зарубить -Шпагой,Шпагой Мастера,Абордажным мечем(точно не помню как называется)...