Идеи для мода

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Всё бы вам легче. Ах нет, у разработчиков в планах ещё более усложнить игру. Система баланса и прокачки - вообще пересмотрена будет. Касательно напарников, не могу сказать на 100%, но они врятли будут. Ну, а если и будут, то квестовые, необходимые для зачистки территории или охраны точки.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Отлично.А легче не надо - вот усилить живность, усложнить мальоха - самое то.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
На мой взгляд систему прокачки вовсе не надо трогать.Рандом опыта и очков опыта-тухлая идея...Вчера играл в Глобал и пошел валить Черного Тролля.Перед его пещерой оказался Бешены Тролль,а в само Пещере Бешеный Черный тролль-я чуть со стула не упал.Тролля помог убить Охотник Гримбальд.А на черного у меня было 2 свитка-вызвать Белую стаю и Демона.Вызвал волков-их убили,Вызвал демона и с его помощью еле еле убил Тролля...И упал со стула,мне дали 900 XP!!!!!!Так что по мне лучше Рандом убрать со всего,а то так можно и параноиком стать :lol:
Загрузился,снова убил Тролля и получил 1000...
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
И упал со стула,мне дали 900 XP!!!!!!Так что по мне лучше Рандом убрать со всего,а то так можно и параноиком стать.Загрузился,снова убил Тролля и получил 1000...
Ну или уменьшить значение на которое можно проиграться и выиграть.Тоесть рандом оставить но менее глобальным сделать.А то большую часть игры сохранятся\загружатся чтоб больше опыта и очков обучения получить не охота.Еще такая вот идея: пусть чем меньше НР осталось у ГГ, тем менее эфективны его атаки.Так реалистичние.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
У оружие ближнего боя - сила, оружие дальнего боя - ловкость - увеличует урон.Мага обидели получается?
Пусть бы каждых 2 маны - +1 урона или (5 - 1, или другие цыфры - чтоб бонус был, но балансу не вредило).
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
У оружие ближнего боя - сила, оружие дальнего боя - ловкость - увеличует урон.Мага обидели получается?
Пусть бы каждых 2 маны - +1 урона или (5 - 1, или другие цифры - чтоб бонус был, но балансу не вредило).
Т.е. чтобы урон от заклинаний рассчитывался в зависимости от максимальной маны ГГ. Проще говоря, чем больше маны - тем больше урон от рун.
А что неплохая идея, помойму. B)
Будет стимул для игрока при игре за мага качать ману, а не вкладывать LP в боевые навыки.
Думаю, эта идея лучше, чем магические мечи для магов. ;)
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
1)А будут ли как в третей Готе разные стрелы(кроме магических,отравленые нам пообещали): взрывные, огненные(не пару штук, а в нормальном количистве)?Да и зарежать их чтоб можно было в обычный лук(а то: огненые - в огненый, магические - в магический), а сами стрелы различались свойствами, уроном и ценой.
2)А нельзя сделать чтоб ГГ сам мог жарить мясо за раз столько сколько надо, кроме того использовать для жарки костры(как в Г3)?
3)Я гдето на форуме видел идею со стрельбой как в Г3.Как по мне в режиме от третего лица пусть будит то что есть, а в режиме от первого - самостоятельное прицеливанье.Такой мод есть для Г1, значит и в Г2 ево можно реализовать, разве не так?
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
В таком случае можно сделать так, от 3-его лица оставить как есть, а от 1-ого пускай стрелы будут лететь медленнее, и с небольшим разбросом, зависяйщим от уровня навыка стрелбы(чем сильнее прокачен навык, тем быстрее и точнее летят стрелы), для того чтобы бы не нарушать баланс.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Медленее стрела лететь не может - это противоестественно, а на счет разброса идея хорошая.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Про стрелы идея ништяк,XardasG31992 в теме,ведь взрывные стрелы сделать это по сути стрела и при попадании заклинание Малого Огненного Шторма(вроде так называется).
Еще было бы,на мой взгляд,хорошо добавить стрела как в Готика 3(с Установленным Коммьюнити патчем)которые сбивали бы противника на лопатки,но не наносили большого урона...
И кстати,предлагаю убрать требования силы к начальной броне для каждой гильдии, и требования добавить только для последующих доспехов,ведь без брони(если нет нужного количества силы)с ГГ почти никто из своих и разговаривать не хочет...
И было бы еще круто если бы для охотников было требование для ношения брони ловкость,а не сила. <_<
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
И правильно!Ведь охотники,по сути, заточены под ловкача.Кстати на счет охотников: искать их в долине рудников сложновато.Неплохо б чтоб
Мидлас сказал, что видел куда отступил один из них, тот в свою очередь куда пошел еще один - а то когда долго и безрезультатно ищеш их - надоедает, и идеш выполнять другие квесты.Я не говорю про точное местонахождение, а про намек где приблизительно искать.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
И кстати,предлагаю убрать требования силы к начальной броне для каждой гильдии, и требования добавить только для последующих доспехов,ведь без брони(если нет нужного количества силы)с ГГ почти никто из своих и разговаривать не хочет...
И было бы еще круто если бы для охотников было требование для ношения брони ловкость,а не сила. <_<
А вот этого делать я как раз бы и не советовал.
Во-первых, доспехи потому и доспехи, что требуют для их поднятия определенного кол-во силы.
Во-вторых, требование на минимальное кол-во силы для доспехов служит ограничением против раскачки игроком ГГ исключительно под ловкость. Т.е., игрок развивает ГГ более-менее равномерно.
С точки зрения ролевого реализма требование на силу для доспехов вполне обоснованно.
Я бы предложил поднять требования силы не только на доспехи, но и на пользование луками и шпагами. Разумеется эти требования должны быть выражены в меньшей степени, чем требования на пользование арбалетами и мечами.

З.Ы. Исключение можно сделать только для магических роб. С них можно убрать требования на силу хотя бы потому, что роба весит гораздо легче доспехов. Ну и, разумеется, по той причине, что магу сила нужна в гораздо меньшей степени.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
А что собственно плохого в 100-процентном ловкаче?Доспехи для гильдий первоначальные тяжелыми не выглядят.
Тебе вот чтоб куртку носить силы много надо?На счет луков - можно.В реальной жизне чтоб натянуть тетиву настоящего лука, а тем-более длинного или дубового силенка требуется.Шпагам не надо - они обычно легкие.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
А что собственно плохого в 100-процентном ловкаче?
В дисбалансе прокачки.
Назови мне какие еще ты знаешь ролевые игры, в которых 100%-ный ловкач чувствует себя вольготно?
В Готике итак жутко страдает система прокачки навыков и ее равномерность. И если еще снимем ограничения на ношения доспехов и оружия...
Если ты ловкач, то монстров ты сносишь далькой. Это и есть твое преимущество. Но тогда будь готов серьезно пострадать от укуса монстра, если не успеешь добить его.
Доспехи нужны силовику, который атачит монстров мечом. Настоящему бойцу, другими словами! А для "скачающего сайгака" (прокаченного на ловкость) должны быть штрафы на физический контакт в ближнем бою.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
XardasG31992
Я имел ввиду, что персонаж будет медленне натягивать лук, и вытаскивать стрелу из колчана... Забыл, в Готике нет колчанов.
А почему бы их не добавить?

Hokurn

Согласен, убрать силу для доспехов не стоит, но не для всех, для одежке на первый уровнень можно сделать не так уж и много силы.
А почему бы не добавить как требование для доспехов еще и ловкость, ведь тяжелые доспехи должны требовать немало сноровки, что бы в них можно было передвигатся, не боясь упасть на каждом шагу.
А для магов можно сделать требование в круге.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Да, но надеюсь под 100 силы охотнику качать не придется, чтоб нормальный доспех одеть?
Еще у меня такая идея:
1)Добавить\переделать оркам что осаждают замок в долине рудников распорядок дня полноценный:
-сон,смена караула, патрулирование окресностей, пару попытак штурма, отдых(какое нибудь занятие)...
2)Добадить разпорядок дня монстрам, а то стоят и ждут пока придет ГГ и вынесет их.Идет ГГ лесом - а монстра которого он недавно приметил исобирался вынести - нет, а тут из кустов со спины СЮРПРИЗ!Это раз.Во-вторых: у них тока два состаяния: жрать испать.Пусть потасовки между собой чаще устраивают, волки и полевые жуки нападают на фермерских овец(а то фермеры жалуются на них а те в сторонке стоят и даже не трогают их),случай в начале игры после разговора с Малетом не в счет.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Не плохо придуманно, пускай у игроков появиться возможность прокрасться мимо орков!
А как на счет того чтобы непеси реагировали на различные действия игроков. Ну пускай если персонаж наинает наситься как угорелый(когда выпил элексир ускорения) они будут в до гонку :"Наверное он от кого то убегает" или "Поосторожней, не сбей меня!"
А если персонаж начинает прыгать по городу или бегать по крышам они будут возмущаться и грозить, что позовут стражу. Таким образом можно решить проблему подкрадывания(это когда перс не реагирует на прыжки героя, таким образом можно прокрастья куда-нубудь). Если перс видит как прыгает герой, то начинает возмущаться, вследствие подкрадывание станет более необходимым.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Volak и Hokurn вы немного недопоняли...Если быть ополченцем,но у которого в первой главе прокачаны навыки и ловкость,но силы 10ка,то он не сможет одеть доспех ополченца,а значит с ним не будут базарить его сослуждивцы,и ГГ как был простым учеников в городе-по сути им и останется...И мне кажется вы в Готику играете всегда воинами поэтому и так хотите увеличить требование силы для брони...Лично я уже много раз играл воином и мне тож нравится рубить противника мечом...Но лук меня больше прет,как и воровство,взлом замков-тоесть то что требует ловкость...
Hokurn - какой дисбаланс???Ты вспомни Готику 3-там было актуально качать всё.В Г3 можно было быть просто универсалом,бегать в Робе мага,рубить Орков секирой и пулять из лука и к чему это привело?Игра просто бездушная,бегаешь просто Терминатром.
Готика 2 она на то и нацелена что игрок выбирает для себя кем он будет играть,ловкачом,силачом или ботаном(магом)...Конечно можно быть универсалом,иметь все показатели немного ниже среднего зато уметь всё...
Основная идея которую я предлагаю-УБРАТЬ ТРЕБОВАНИЕ СИЛЫ НА НАЧАЛЬНЫЕ,ПЕРВЫЕ доспехи которые получает ГГ,чтобы он без проблем имел возможность базарить со своими...
А на данный момент Global Mod просто вынуждает игрока развивать силу как основной параметр,на сколько я помню,Доспехи Паладина требуют силы за стольник,а я пол игры развивал ловкость,а потом бац,мне нужно набрать уровней с десятка два,только чтобы суметь надеть доспехи паладина...
Hokurn-что касается,"что будет если к лучнику подбегут близко,а ГГ не успеет завалить противника из лука"-ГГ с высокой ловкостью может зарубить -Шпагой,Шпагой Мастера,Абордажным мечем(точно не помню как называется)...
 
Сверху Снизу