Также можно было бы зачаровывать доспехи эффектами типа щита,отталкивающего врагов(естественно,с анимацией),но из смысла баланса сделать эффект с определенным количеством зарядов,а за перезарядку платить деньги.Было бы неплохо создать доспехи,создающие погодные условия(например,туманный альбион),в которых ГГ получал бонусы и мог выучиться новой магии только при определенных услвиях(скажем,кулаку ветра)-только вечером в дождь с ветром.Также,в готике хотелось бы квест,после которого начнется постройка,скажем,новой таверны,после постройки которой там появятся персонажи,дающие ещё квесты(как в Bloodmoon).Кстати,говорили ещё на первых страницах,что не следует копировать чужие идеи(яд в Jaktyl'е).НО если каждый будет создавать своё,то,хотя мод и будет уникален,но в нем не будет много возможностей.Если же я беру чью-то идею,добавляю свою,если это будет отбор интересных идей,неважно,моих или чужих,только тогда мод станет действительно интересным.Хотя это не более,чем моё мнение.
Не надо писать два сообщения подряд, редактируй предыдущее!