Beckham
Паладин
Дикарь
ghost
Товарищи, а вас никогда не парило то, что n-й раз проходя Готику, вы знаете куда идти, чтоб достать тот или иной предмет.
Чтохороший лук лежит там-то, а дорой меч на вершине пирамиды, что в пещере с гоблинами в одном сундуке там 20 монет, а в другом рядом 30 и т.д.
То, что идейку навеяла Г3 тут вы правы, но ведь в Г3 с ее списочной системой, ты никогда в обычном рендом сундуке не имел шанса найти Гоблинские ягоды или драконий корень, а тут можно найти любую вещь (ограничение- только ценность конкреттного сундука). В Обливионе еще хуже - все от твоего левела зависит. Т.е. эти 2 игры не могут служить в качестве примера идеального рендома. Кстати нарушения баланса не должно быть т.к.
1) Когда тестил - 1-й раз за 20 запусков на конкретный сундук со стоимостью 2000 - выпало из ценного 1 эликсир духа, 2 скрижали, 2-й раз после 20 генераций - 1 коронное растение (остальное - разная фигня) .
2) Работает не как в Г3 - где рендом перед открытием сундука - тут вещи раскидываются 1 раз внчале игры и после загрузки заново не генерируются. Т.е. такого как сохранил/загрузил -получил нужную вещь не будет.
3) Я не просто так считаю, что генерация оружия/рун и всего другого должнабыть не в одном рендоме, а производиться отдель: вот пример - кидаем в сундук Ксардаса оружие до 200 монет - и что выпадет - с тем и идем до города (по моему неплохо).
В общем, я представляю себе это так. Нисмотря ни на что каждое новое прохождение будет разнообразнее - это факт! Я так думаю тут нет людей кот. прошли Г2 только 1 раз. Поэтомо и моды предназначены по большому счету для них.
ghost
Товарищи, а вас никогда не парило то, что n-й раз проходя Готику, вы знаете куда идти, чтоб достать тот или иной предмет.
Чтохороший лук лежит там-то, а дорой меч на вершине пирамиды, что в пещере с гоблинами в одном сундуке там 20 монет, а в другом рядом 30 и т.д.
То, что идейку навеяла Г3 тут вы правы, но ведь в Г3 с ее списочной системой, ты никогда в обычном рендом сундуке не имел шанса найти Гоблинские ягоды или драконий корень, а тут можно найти любую вещь (ограничение- только ценность конкреттного сундука). В Обливионе еще хуже - все от твоего левела зависит. Т.е. эти 2 игры не могут служить в качестве примера идеального рендома. Кстати нарушения баланса не должно быть т.к.
1) Когда тестил - 1-й раз за 20 запусков на конкретный сундук со стоимостью 2000 - выпало из ценного 1 эликсир духа, 2 скрижали, 2-й раз после 20 генераций - 1 коронное растение (остальное - разная фигня) .
2) Работает не как в Г3 - где рендом перед открытием сундука - тут вещи раскидываются 1 раз внчале игры и после загрузки заново не генерируются. Т.е. такого как сохранил/загрузил -получил нужную вещь не будет.
3) Я не просто так считаю, что генерация оружия/рун и всего другого должнабыть не в одном рендоме, а производиться отдель: вот пример - кидаем в сундук Ксардаса оружие до 200 монет - и что выпадет - с тем и идем до города (по моему неплохо).
В общем, я представляю себе это так. Нисмотря ни на что каждое новое прохождение будет разнообразнее - это факт! Я так думаю тут нет людей кот. прошли Г2 только 1 раз. Поэтомо и моды предназначены по большому счету для них.