Идеи для мода

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Дикарь
ghost

Товарищи, а вас никогда не парило то, что n-й раз проходя Готику, вы знаете куда идти, чтоб достать тот или иной предмет.
Чтохороший лук лежит там-то, а дорой меч на вершине пирамиды, что в пещере с гоблинами в одном сундуке там 20 монет, а в другом рядом 30 и т.д.
То, что идейку навеяла Г3 тут вы правы, но ведь в Г3 с ее списочной системой, ты никогда в обычном рендом сундуке не имел шанса найти Гоблинские ягоды или драконий корень, а тут можно найти любую вещь (ограничение- только ценность конкреттного сундука). В Обливионе еще хуже - все от твоего левела зависит. Т.е. эти 2 игры не могут служить в качестве примера идеального рендома. Кстати нарушения баланса не должно быть т.к.
1) Когда тестил - 1-й раз за 20 запусков на конкретный сундук со стоимостью 2000 - выпало из ценного 1 эликсир духа, 2 скрижали, 2-й раз после 20 генераций - 1 коронное растение (остальное - разная фигня) .
2) Работает не как в Г3 - где рендом перед открытием сундука - тут вещи раскидываются 1 раз внчале игры и после загрузки заново не генерируются. Т.е. такого как сохранил/загрузил -получил нужную вещь не будет.
3) Я не просто так считаю, что генерация оружия/рун и всего другого должнабыть не в одном рендоме, а производиться отдель: вот пример - кидаем в сундук Ксардаса оружие до 200 монет - и что выпадет - с тем и идем до города (по моему неплохо).
В общем, я представляю себе это так. Нисмотря ни на что каждое новое прохождение будет разнообразнее - это факт! Я так думаю тут нет людей кот. прошли Г2 только 1 раз. Поэтомо и моды предназначены по большому счету для них.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Beckham
Единственный минус - сундуки надо именовать в спейсере вручную, т.к. они в мире непроименованы.
Сколько у нас сундуков в готе? Вагон и маленькая тележка. Если найдется такой желающий все их именовать, то почему нет. Разумный рандом в сундуках по моему мнению принесет новые ощущения от игры.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Идея с сундуками отличная,но вот у меня один вопрос возник...
Как я понял,в каждом сундуке будут предметы на определенную сумму денег,это что получается,в 80% случаев мы будем находить всякую фигню,поскольку хорошее оружие стоит в порядке 1000-4000 золотых,и если установить на сундук такой параметр(2500 золотых)то будет только шанс получить хороший предмет или много много всякой хреновины?!?!?!?!
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Drew
А это уже надо продумывать грамотные схемы наполнения. Вобщем, вопрос не такой простой, как кажется на первый взгляд. Нужно проанализировать все, что сейчас есть в сундуках и исходя из этого сделать вариации без ущерба для баланса.
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Да и наш Безымянный в Ночи Ворона выдаёт время от времени достаточно длинные реплики "промеж себя":)
Выдает, во время использования какого-нибудь MOBа :)
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Непродуманный рандом - зло! Так же надо учитывать, чтобы вскрыв древнюю гробницу и открыв сундук в ней, нельзя было найти сыр, кусок мяса и т.д. - т.к. это глупо.
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
А мне лично очень хотелось бы, чтобы Лапу Белиара обратно в Коготь Белиара переименоваль. Лапа это что-то массивное, большое - незачем лапой называть меч. Коготь же что-то острое длинное. В моём понимании.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Somerhalder
Вот и я про то!!! :lol:

Я вот хотел бы еще спросить:
Вопрос 1:Будут ли снижены требования для ношения брони?Хотя бы чуть чуть?
Вопрос 2:Останется ли рандом у статуй Инноса?
Вопрос 3:Планируется ли вставить еще другие моды в Глобал?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Drew Вобще это тема не для вопросов, а для идей.
Вопрос 1:Будут ли снижены требования для ношения брони?Хотя бы чуть чуть?
Вопрос 2:Останется ли рандом у статуй Инноса?
Пока рано об этом говорить. Сейчас занимаемся сценариями.
Вопрос 3:Планируется ли вставить еще другие моды в Глобал?
Нет, только наши наработки.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Меня порадовало, как в последней версии мода изменился Яркендар (двери, ловушки... компас Гаретта целый час добывал:)), в частности, островки в бухте пиратов (не те меленькие у берега, где шныги сидят, а дальше - большие, скалистые).

Неплохо бы туда еще какие-нибудь обломки кораблекрушения добавить, развалины древней башни на вершину скалы, крыс хотя бы запустить и задействовать эти места в сюжете.

Кстати, несколько рыб и кружка пива, лежащие на поверхности воды между скалами - это случайно получилось или специально сделали?

P.S. Раз уж начал об островах...
Зачем на скалу в озере, рядом с которым Ангус и Хенк убиты, это дерево воткнули?
Во-первых, оно там не смотрится, визуально уменьшая само озеро. Во-вторых, у него листья разные - что хорошо в густом лесу, на одиноком дереве выглядит странно. А в-третьих, это не дерево, а призрак дерева, у него сквозь ствол пройти можно.
Поэтому идея такая - убрать его оттуда, а мелкие кустики оставить - пусть растут:)
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Дикарь

Неплохо бы туда еще какие-нибудь обломки кораблекрушения добавить, развалины древней башни на вершину скалы, крыс хотя бы запустить и задействовать эти места в сюжете.

Туда Месть пирата:)
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Тут такая идея возникла...Что если в игру добавить какой нить вид Азартных игр,как например в игре The Witcher???Как дополнительный заработок для Перса???
Конкретной идеи нет, но можно было бы что нить придумать..
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Тут такая идея возникла...Что если в игру добавить какой нить вид Азартных игр,как например в игре The Witcher???Как дополнительный заработок для Перса???
Конкретной идеи нет, но можно было бы что нить придумать..
Лично я сторонник того, чтобы у игрока наоборот было как можно меньше возможностей для дополнительного заработка золота. Уже к середине игры у игрока скапливается до безумия большой его излишек. А если еще и устроить какие-нибудь мини-игры для ГГ, то тогда баланс золота в игре будет разрушен окончательно. А это не есть хорошо для любой уважающей себя ролевки. ;)
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Hokurn
Согласен на 100%, золота и так хватает, из-за его избытка, к сожалению, я немогу попробовать играть всеми видами оружия ближнего и дальнего боя :rolleyes: (это относиться в частности и к балансу развития ГГ в игре), так как большой избыток денег позволяет покупать дорогие вещи и всякие шмотки.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Так баланса то в принципе нет...Уже в 1ой главе,будучи учеником Кузнеца можно скопить за 1 час золота на всю игру,в то время как учеником охотника можно заработать 1000-2000...Я считаю если урегулировать баланс то в принципе идея будет не такой уж бредовой...
Ну....В любом случае я только предложил :rolleyes:
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
:) Что-бы уменьшить излишек золота, возможно есть смысл НПСам продавать ГГ информацию о скоплениях животных/орков/бандитов и/или местонахождении оружия/доспехов, с соответствующим их последующим появлением в указаных местах... Это дало бы возможность поменять золото на опыт или получить ценный предмет не тратя LP на изучение его изготовления...

P.S. В доподнение к идее Drew - играть не только на деньги, но и на предметы, информацию. В последнем случае мини-игра вполне логично встраивается в "опросные" квесты...
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
ghost
Что-бы уменьшить излишек золота, возможно есть смысл НПСам продавать ГГ информацию о скоплениях животных/орков/бандитов и/или местонахождении оружия/доспехов, с соответствующим их последующим появлением в указаных местах...
Очень интересное предложение. Надо будет реализовать такое.
 

Aries

Ополченец
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
95
Репутация
0
и ещё уменьшить нада кол-во вещей валяющихся по картам в 2 раза ну или чтоб за квесты где не говариться о количестве давалось в 2 меньше. В самом начале башню ксара почистиш по ходу к лестеру пещеру очистиш пару тайников очистиш по дороге и уже когда до города доходиш имееш при себе 500 монет +
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
ghost-
Спасибо за поддержку :rolleyes:
Введя подобную "игру",будут тогда дополнительные идеи для новых квестов,например ГГ проиграл кучу денег и Черные Ястребы будут трясти их с ГГ :D
Ну или что-то в таком духе...
А что касается "Уравнения" баланса золота, то тогда нужно еще что нить придумать с Паладинами...Не справедливо как-то,наемник должен покупать доспехи Охотника на Драконов за десятки тысяч золотых,в то время как Паладину доспехи выдают как сувенир на память... :(

Хотел бы предложить к дополнению ghosta еще такую добавку,чтобы например играли на такую информацию которая давала бы Дополнительные подсказки по прохождению некоторых квестов...Разные НПС давали бы по разным квестам подсказки...
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Ну в общем, по поводу сундуков, насчет того, что именовать надо, то я не спорю - геморное занятие. Но опять же к вопросу об именовании и о том, что много фигни будет в них попадать, первое, что хочу повторить еще раз - я предлагал не во все сундуки рэндом ложить, а скажам в Хоринисе штук 20, в Минентале там еще столько-то, но НЕ ВСЕ! А переименовывать все равно придется, как же без этого сделать-то? (но блин, что трудно в спейсере потратить 15 - 20 минут поименовать 20 сундуков?)
И еще как я сказал выше, лучше сделать чтоб было 2 функциии рендома: одна для оружия/рун, другая - для остального. Таким макаром будет задаваться отдельно цена на оружие и отдельно на все остальное. И опять же для поддержания баланса и традиций Готики, модер сам определяет куда и на какую стоимость ложить оружие, вот только оно выпадет по стоимости от 0 до заданной суммы (а то что может выпасть то, а может и не то - так в этом и прикол рендома).
На мой взгляд - это достаточно простой вариант рендом системы, которая хоть как-то баланс контролирует, а далее - предела для усовершенствования и усложнения то нет.
 
Сверху Снизу