Уважаемые разработчики, спасибо за интересный мод! Играю с большим удовольствием.
У меня есть предложение по большей реалистичности Готики. Меня всегда коробило то, что ГГ в доспехах из любого материала и любой тяжести скачет аки горный козёл, плавает, но при этом он весьма субтильного телосложения.
Идея такая: ношение тяжёлого доспеха и тяжёлой магической робы отключает акробатику, подкрадывание и возможность плыть. При их снятии опять включает. Потому что в металлических тяжёлых доспехах прыгать через голову без риска для жизни и сколько-нибудь далеко нереально, плыть - тем более, а при подкрадывании будет сплошной скрежет, да и ловкости движений такая броня не способствует. В тяжёлой длинной робе тоже не попрыгаешь, не поплаваешь и красться длинный подол тоже мешает.
Так будет и баланс намного лучше, и игра намного более реальна. Ведь тяжёлая броня появляется у игрока тогда, когда он вполне докачался до монстра и на последних уровнях уже играть становится слишком легко.