Идеи для мода

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Думаю, эта тема не помешает, т.к. мод продолжает развиваться и планируются изменения и добавления в будущем. Если у вас есть интересные идеи, пишите, возможно, мы их реализуем в моде.
Единственное пожелание - НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ПИСАТЬ НОВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ВЕТКИ, т.к. они уже утверждены и меняться не будут.

Также, если вы начинающий скриптер и наваяли какой-нибудь дополнительный квест, но для создания мода сил не хватает, то присылайте его нам, если он интересный, то мы включим его в состав следующей версии.
Единственное требование, чтобы автор сам протестировал свой квест.

В связи с открытием темы Идеи для GLOBAL mod 2.0 в данной теме разрешается обсуждать идеи, принятые к рассмотрению, а также высказывать свои мысли как лучше их реализовать.
Также имейте ввиду, прежде чем постить, необходимо ознакомится с текущим списком. Быть может то, что вы хотите написать, уже нами принято к рассмотрению.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Раньше я упоминал про изготовление ядов из различных ингридиентов и отравления оружия ближнего боя, стрел и болтов. Конечно же данное введение может быть расценено как плагиат (Jactyl),но тем не менее хотелось бы увидеть такое новшество. Яд может быть различной силы и для его изготовления понадобятся различные ингридиенты: для слабого например можно использовать 1 перекати поле + 3 серафис + 1 жало шершня; для среднего можно сделать 2 перекати поле + 3 огненная крапива + 2 жала шершня; и для сильного можно использовать 3 перекати поле + 3 огненных корня + 3 жала шершня. Действие яда может быть от 3 до 7 игровых дней потом яд перестает действовать и оружие нужно сново отравлять. Но это все мои наметки насчет ингридиентов и продолжительности действия яда. Можете предложить свои идеи по поводу ингридиентов для яда если захотите внести данное новшество Глобал.
:)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,373
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Lev-Lion: И всё же такая идея действительно является плагиатом. Если и вводить яд, то как-то совершенно отлично от схемы ДЖАКТИЛА. Взять и скопировать чужую наработку - это огромный минус команде в глазах готоманов.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Ну можно идейку чуток переработать и скрипты свои написать и будет свое. А на счет плагиата, Г3 же есть возможность отравлять оружие.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,373
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
DRom: вот об этом я и говорю - ПЕРЕРАБОТАТЬ. А не просто придумать иные ингридиенты и этим ограничится. Если в Г3 украли идею Джактила, то это не значит, что и мы должны красть всё, что под руку подвернётся. Идея отравления оружия не принадлежит исключительно создателям Джактила, я ведь этого не говорил. Отравление вообще взято из реальной жизни и любой может смело его использовать в своём творчестве. Вот только схема нужна иная, иначе мы просто лишний раз покормим игрока старым хлебом, а это никому не понравится. Нужен эффект новизны, именно этого ждут люди от модов.
 

Samurai

Ополченец
Регистрация
15 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Адрес
Yakutsk
1)Сделать дополнительные руны вызова - вызвать скелет-воина (4-й круг), вызвать призрачного воина (6-й круг), а то руна вызова скелета совсем дохлая в моде - нет смысла его делать, куда выгоднее использовать скелетов-гоблинов. Руну вызова с таким дохлым скелетом надо переместить во второй круг.
2)Сделать руну превращения в кровяного шершня, как в готе 1 (очень приятно бывает полетать).
3)Сделать новую рапиру, которую можно купить или найти с ловкостью 50, а то аналогичных мечей, хоть ж*й ешь, а рапир нет. Конечно лук грозное оружие, но без хорошего ближнего боя все равно никуда, да еще без подходящих лучнику доспов.
4)Сделать побольше книг, с помощью которых можно изучать снятие разных трофеев и разместить их в труднодоступных местах или сделать наградой за различные квесты. Например было бы к месту, если Торвин за редкие трофеи дарил в качестве награды такие книги.
5)Сделать руну уменьшения монстра во втором круге магии, а то в последних главах она совершенно бесполезна.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,373
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Samurai: почти все твои предложения сводятся к облегчению игрового процесса. Я лично считаю это недопустимым. Игра и без того не особо сложная, куда же делать её ещё проще?
Единственное, что заслуживает внимания - это возвращение в игру магии превращения в шершня. Вот за это готоманы бы нам в ноги поклонились. Но только реализуемо ли это? Я где-то слышал, что нет. А как на самом деле?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
C рунами как раз проблема. В скриптах места под руны занты уже, ограничения Г2. Чтобы расширить допустимое количество рун нужны исходники, это на сколько я знаю. Поэтому мы и забрали у Натбека, чтобы сделать руну в лагерь охотников. Единственное, что возможно, так это добаить одноразовые свитки.
А по поводу баланса и упрощения я согласен с Мастером, не стоит облегчать жизнь ГГ, т.к. интерес от игры сильно падает.
 

kicha

Новичок
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
5
Репутация
0
Vot vi zdelali v mode malenkoje obshestvo vo glave s Netbekom( pahozi na druidov - molatsa derevjam i t.d.).Nelza li bilo rashirit eto obshestvo - sozdat kak osnovnuju gildiju ili hotab kak frakciju???

Ну вы же наверняка зделали тот маленький лагерь, где можно купить доспеци стража забаравшись по лестнице на скалу к кузнецу. Просто это было бы класно(ведь не в № и - готе нету такой фракции как друиды) вот можно было бы лагерь зделать побольше там и какуенибудь линию сюжета зделать кк для фракции.
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Хотелось бы увидеть настоящее разделение на школы магии, такое как было в первой готе. Во второй лед, огонь и темную магию используют как маги Огня, так и маги воды. Также я считаю, что обычный человек не может использовать руны паладинов, а то прохождение становится проще, когда мы находим паладинскую руну у прохода. Это пока все.
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
Наемный волк.

Это руна телепорта чтоль делает прохождение легче?.. Иль руна света у паладина в Минентале?..
А вообще, не думаю что идея с обучением паладинской магии кому-то понравится.
Руны паладинов и так-то не слишком легко достать, а если ещё и тратить на их использование очки обучения, то
боюсь что игроки просто забьют на магию.Не забывай что паладины - прежде всего бойцы, а им итак приходится
качать ману для своей магии, слишком долго и напряжно получится.
Теперь к школам магии.
Во первых в первой готе ты мог использовать ЛЮБУЮ руну, попавшую к тебе, если знаешь соответственный круг.Во вторых в первой готе маги зачастую имели по одной руне, как правило третьего круга.Ну а во второй
готе пираньи просто решили разнообразить арсенал магов, я не знаю, но подозреваю что в скриптах магов есть функция выбирающая руну для них случайным образом, этим и можно обьяснить столь противоречивое использование магии.
А исправлять это иль нет, это уже дело скриптеров, но думаю гемморойно выйдет.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
SMErtNIK


Если сие дело не защито в сюжет, то ничего геморройного не вижу, ибо всегда был за разделение школ магии.
А вот с паладинской магией я вный перебор, ибо ПАЛАДИН, SMErtNIK, не ВОИН.
Он маг-воин, аля гибрид и всегда им был. ;)
А чистый воин это наем. :D

Вот если буит разделение железное то я только за ибо негоже всем юзать различные магии, мона сделать квесты определенные чтобы изучить какую нибудь магию из другой школы, но опять же серьезно это продумать..
Это мое (имхо).
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
Насчёт квестов - да, но надо продумать.
Но всё же у паладина преобладают навыки воина B).
Также для разделения магии надо продумать гильдии этих магов + нормальные квесты к ним:).
В общем работы море будет :D .
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
SMErtNIK я имел в виду руну света.
а руна выбирается не случайным образом.просто прописали набор предметов и дали его персам, меня это всегда напрягало
 

Фаэрон

Гражданин
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
Может сделать для корабля новых возможных попутчиков?К примеру Грега сделать возможным капитаном :P
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
не, только не Грег, он же пират, такой подставит и не задумается.А насчет расширения команды я за, и чтобы можно было взять пару человек и пойти с ними вглубь острова.
 

Фаэрон

Гражданин
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
Ну и сам Ирдорат изменить а то единственое где я помню его хоть как то меняли это мод Тёмная Магия.Хоть он включён в глобал мод всё равно хочется ещё чего нить нового на нём)
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
что я хотел бы увидеть в моде:
1.переделанный сюжет "Темная магия",вернее диалоги и расположения персов. Не, ну напрягает фраза Нарсуса: "Я ощущаю в тебе нечто особенное", и ответ "Да, был контакт".

2.какие-нибудь оригинальные доспехи, которые мы получаем независимо от гильдии.Вот меня мучал вопрос, в библиотеке хранится знание о доспехах ОНД из руды. Эти доспехи носят Горн и другие персы. Вопрос:что в них оригинального. Второе:откуда у Ксардаса взялась броня лорда-паладина?Когда он жил в монастыре, паладинов на хоринисе не было. Нашел? Нет, качество хорошее. Непонятно. Есь в игре много доспехов, которые просто не нужны,в 1-й готе продумано, все получаем в свое время. Во втрой отпадает необходимость в тяжелых доспехах наемника, тех доспехах, что дает нам Горн, доспехах из панцирей ползунов.
 

Фаэрон

Гражданин
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
Можно например после Яркендара чтобы Нарсус и ко перешли в бывший дом Декстера.А то такое место пустует!И неплохо было бы чтобы они же как нить тоже приняли участие в квестах о Древнем Культе и Храме Спящего.
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Пока что до Темной Магии руки не доходят. Также, как и по исправлению диалогов ковки/улучшения доспехов. Поскольку это чужие моды, то и времени там нужно больше на исправления. У нас сейчас в приоритете 3 сценария (Секта, Дети Янкендара и торговцы), которые появятся уже в следующей версии мода. Ну и в первую очередь патч. После всего этого, надеюсь, дойдут руки и до Темной Магии.
 
Сверху Снизу