На деле, люди разные и играть им хочется несколько по-разному. При отстутствии настроек сложности заметно некоторое усложнение, которое отсекает от игры ряд игроков, для которых g2A был еще доступен (хотя по сравнению с началом Возрождения это цветочки).
Хочется отметить, что бои НЕ ДОЛЖНЫ приводить к регулярному s/l, баловство это. Это главный критерий.
p.S. А вот рандомное число LP давно пора элиминировать. Я уже год об этом твержу.
Или например, сделать монстрам регулярный респаун, но без получения опыта за них.
Вот этого делать совсем нельзя. И респаун нельзя и без опыта нельзя. Респаун -- костыли плохих дизайнеров. Вам вообще-то зачем нужны монстры? Без них что, локации выглядят пустынными и безжизненными? Тогда надо бабоче-зайчиков как в Кхоране добавить. Иди вам хочется ощущать опасность, а в следующую главу не пускают? В Жизни пирата в третьей главе этот респаун сильно доставал, мешая бегать по сюжету. Если нужна опасность, то надо арену делать. Причем с левельной привязкой противников. Скажем на вас -- трое горных троллей напустить.
А если еще сделать как в аддоне, в том смысле, что прокачка дорожает, то еще круче - Игрок не будет даже знать сколько по ходу игры будет стоить прокачка! То есть это будет чем-то новым в готике для игрока.
Рандомом, что ли? Смысл в обмане игрока? Все равно же игрок сильнее, узнать стоимость прокачки нетрудно в самой игре.
А конец игры соответственно усложнить
А как? Выводя 10000 хитовых монстров, потому как увеличение плотности не помогает? Единственный реальный способ усложения, это монстры, неуязвимые ко всему, кроме урона типа X, но для такой игры готика не очень подходит. На деле, у G2A логика сэжета такова, что к третьей главе ГГ уже стал круче почти всех, угрозу ему ЖИВНОСТЬ представлять не должна. Остаются только босы и босоподобные твари, а также группы разумных и полуразумных. Вот и выходит, что остаются огромные "пустые" пространства. Возможно, что помогло бы умение быстрого бега (чтобы быстрее добежать до следущей экспы).