Сложность в моде.

Derfflinger

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
142
Репутация
0
Рузультат пройти практически невозможно.Арбалетом всех орков не перебьешь, всё равно добегают особенно элитные.
Дык все равно выманивать надо. Три стрелы элитному должно хватать.

Ну, думаю, что наехать на тролля с дубиной и пол-часа отмахиваться от него, это не каждый сможет .Мне-бы тоншо стало.Слишком однообразно.
Один раз забавно. Все-то где-то 120 попаданий, около трех минут.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
А вот рандомное число LP давно пора элиминировать. Я уже год об этом твержу.
Это точно. Рэндом LP за уровень надо убирать. Пусть будет 10 очков, как обычно.
А то иногда это прям напрягает, потом и кровью бьешься за новый уровень, а тебе выпадает очков 8. И че с ними делать? :blink:
Мучился я мучился, потом плюнул, и просто стал сохраняться перед каждым новым уровнем. И, думаю, я не один такой умный...
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Рандом при начислении уровня и опыта уберем полностью. А то слишком много жалоб на него.
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Да, поначалу сложно, очень (из-за 8 очков). Потом Находишь младшего во 2 главе, освещаешь его. Всё. Интерес упал в ноль 10 скелетов одним ударом после 4-ой статуи. Возник вопрос: зачем нужен паладинский меч?
 

hypnotoad

Ополченец
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
56
Репутация
0
Нужно сделать проще, слишком сложно играть, вместо прохождения квестов приходится бегать по карте и выманивать врагов по одному, что бы набрать опыт и поднять характеристики, что бы хоть как-то начать выполнять квесты.
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Первые 3 главы самое то по сложности. Миненталь реально можно зачистить (по крайней мере лучником). НЕ хотелось бы чтобы было как в Возвращении, где орков напихали просто невиданное количество. Но вот после 3 главы сложность надо повышать. Хотя главное конечно не сложность, а интересные квесты. Я на сложность практически не обращал внимания, когда играл, зато замечал прибавление опыта и строчки в пройденных квестах, после завершения очередного задания. Приятно очень ставновиться всё круче и круче.

Вообще по идее ГГ избранный ну и как мне кажется 2-3 орков в 3 главе должен выносить как нефиг.
 

hypnotoad

Ополченец
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
56
Репутация
0
Нет, сложность слишком высокая. Сложность не замечаешь в Г2 без аддона - там не нужно никого лишнего убивать - просто двигаешься по сюжету. А тут сначала экшн - зачищаешь всё подряд по тихоньку, что бы хоть как то прокачаться, а потом только РПГ - квесты выполнять.
 

R@ven

Готоман
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
10
Репутация
0
Зделайте 4тоб лаве было сложнее зарабатывать и все будет в ш0коладе=)
 

DataCD_01

Новичок
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
2
Репутация
0
Эм... Поздновато видимо здесь пишу, ибо выглядит так, будто разработкой мода уже никто не занимается. Но всётаки напишу, и везде и не раз.

Вы можете говорить что магом (ЧИСТЫМ магом, а не тупым качком с "младшим" в левой руке и с рункой в правой) играть в 3, 4 и последующих главах легче чем другими классами раз в сто. Но вы не забывайте однако про первые главы. Особенно про первую. Вот здесь то и пригодился бы мега-реген маны, который ужасно забагован. Вы хоть представляете какой это ад, гамать в первой-второй главе абсолютным магом, допустим после вступления в некры? Когда у вас нет ни руны шторма, ни вызова обычного скелета. Это - ад. Это самое невыносимое что может быть в готике. Такого геморра я ещё никогда не видел. Хардкор хардкором, но вы совсем забили на магов. Из-за этого у меня полностью отбивает желание гамать в этот мод и не думаю что у меня одного. В третью главу без шторма или скелета (которые как раз и получаешь в третьей главе) попасть... Ну честно... практически невозможно. Я могу конечно заделать себе миллиардик - другой максимальной маны, но какой интерес? Прошу, сделайте что-то с магами в первых главах. Это п****ц.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
DataCD_01
Поздновато видимо здесь пишу, ибо выглядит так, будто разработкой мода уже никто не занимается.
Не правда ваша. Если мы не пишем каждый день на форуме, это не значит, что работы не ведутся.

По балансу. В версии 2.0 планируется полностью переделка баланса. Т.е. это будет не как в версиях 1.13, 1.14, а реальный пересчет всего опыта и прокачки ГГ, в том числе будет уделено внимание игре за мага.
На это потребуется время и не мало, но думаю, сдюжим, при том, вопрос давно созрел и наскоком проблему не решить.
Пример проработки опыта есть в моде "Кузнец" от камрадов Дедроита и Мастера Готики. По нему можно судить как будет и в Глобале +/-.
 

DataCD_01

Новичок
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
2
Репутация
0
Большое спся. Рад знать что над модом ещё работают =D
 

Dimmell

Новичок
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
6
Репутация
0
DataCD_01
Вы можете говорить что магом (ЧИСТЫМ магом, а не тупым качком с "младшим" в левой руке и с рункой в правой) играть в 3, 4 и последующих главах легче чем другими классами раз в сто. Но вы не забывайте однако про первые главы. Особенно про первую.
Вот именно благодаря тому, что в Темные маги можно вступить практически в начале игры (был 8-й уровень) спокойно проходишь 1 и 2-ю главы (Ярик вначале :) ) только благодаря магии. Нужно только рационально использовать ману. А вот дальше (после Ярика) маг вышел физическим танком: броня 80/80/60/60; сила 140: (амулет воинов + кольца = +40 силы! ) и пропал смысл в магии. :'( Заклы слабые и не работают, а меч и арбалет + старение (страх, украсть жизнь, щупальца - по обстановке) выносят все (2-3я глава) . А превратившись в подходящую "особь" можно почти без потерь зачистить практически любую локацию. :)
 

Aleks 83

Воин Инноса
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
461
Репутация
0
Адрес
г. Омск
Проголосовал за мне всё равно. Главное чтобы было интересно - ну потому что при прохождении проблем ни когда не испытываю (что здесь, что в возращении). Главное сюжет, а здесь он действительно очень интересен. По мне можно сделать его ещё сложнее(ну это так мое мнение ИМХО). А так - он мне кажется даже легче чем возращение(поиграл в оба так что могу сравнить)
 

Ignatic

Готоман
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
15
Репутация
0
Сложность в GLOBAL MOD вообще потяжелее че в Г2.НВ стало сложнее и интерестней играть, особенно локация "Долина Предков" во там очень тяжело :wacko:
 

Mr.Speed.08

Новичок
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
6
Репутация
0
Для меня сложность оптимальна, по крайней мере к концу игры не пропадает интерес(даже хорошо раскаченным персом).
 

Batexe

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
2
Репутация
0
Играть стало немного сложнее, ну, а в целом, баланс хороший. ;)
 

Nick47

Новичок
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
4
Репутация
0
Здравствуйте, уважаемые готоманы! Права создавать темы в данном подфоруме я не имею, потому пишу здесь, ибо думаю, что тема для вопроса подходящая, и да не сочтут мой пост оффтопом ;)
В общем, мой вопрос заключается в следующем: раз везде говорят, что мод сложнее, чем Г2НВ, то у меня напрашивается, простите за тавтологию, следующий вопрос: за какую гильдию и за какой класс персонажа Вы бы порекомендовали сыграть при первом прохождении данного мода, то есть за кого будет легче всего играть? Что в первую очередь качать, а что, наоборот, качать не следует? Заранее благодарю!
P.S. Под классом я подразумеваю одноручника или двуручника, лучника или арбалетчика, мага, и если мага, то какого: огня или некроманта (хотя это уже гильдия).
P.P.S. Есть ли возможность стать некромантом после вступления в маги Огня (с последующим выпиранием из монастыря)? Вроде в "Возвращении" такое было (но в него я не играл опять же из-за того, что его сложность чрезвычайно высока).
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,328
Репутация
583
Адрес
Россия
Nick47
Если в первый раз проходишь Глобал, то лучше охотником - интересней же. Ну и лук качай с ловкостью. Это вообще читерское умение.
 

Nick47

Новичок
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
4
Репутация
0
Nick47
Если в первый раз проходишь Глобал, то лучше охотником - интересней же. Ну и лук качай с ловкостью. Это вообще читерское умение.
Замечал, да, когда играл в НВ лучником, что процесс сильно облегчается. Но я думаю, качать силу и владение одноручем тоже имеет смысл, ведь нек-рых NPC нужно избить, а не убить, да и скелеты всякие убиваются из лука без гемора только в 4 главе (так, по-крайней мере, в НВ).
P.S. Правильно я понимаю, что при крит. попадании оружием, к-рое требует ловкости, учитывается всё равно сила, или это исправлено?
 
Сверху Снизу