Сложность в моде.

Aries

Ополченец
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
95
Репутация
0
hell9999: :P Интересно, а в Готике как ты учитываеш мнение лохов и твои последующие действия?... Думаю на форуме следует поступать также...
Чей-то я не понял...Это вы к чему , уважаемый ведете???
Надо кароче зделать уровень сложности...
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
С дубинкой говоришь? В начале игры?
Что-то я не уверен, что в начале игры ты с дубинкой прорвешься мимо варгов и прочей живности, чтобы забить ею бедного хлипкого тролля.
Для справки: оба тролля возле охотника Грома легко выносятся дубинкой и именно в начале игры.
Правда муторное это занятие, но факт остается фактом - сделать это можно уже в самом начале игры. И "варги и прочая живность" здесь не имеют значения, поскольку до этих троллей можно легко "докандыбить", оббежав большинство монстров (из которых волки будут самыми "крутыми монстрами" для нашего ГГ на тот момент).
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ну, думаю, что наехать на тролля с дубиной и пол-часа отмахиваться от него, это не каждый сможет .Мне-бы тоншо стало.Слишком однообразно.
И все-таки, возвращаясь к вопросу сложности в моде.
Для отыгрывающих роль в игре это достаточно сложно, а для любителей собирать экспу любыми путями наоборот легко.Здесь важно найти золотую середину, которая будет устраивать обе стороны.Иначе, если заниматься усложнением процесса игры, можно перегнуть палку и тем, кто не возводит прокачку гг в культ станет играть невыносимо.Как оптимальный вариант - сделать настройку уровня сложности, как например в том-же "Жизнь пирата".
 

Aries

Ополченец
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
95
Репутация
0
Ну, думаю, что наехать на тролля с дубиной и пол-часа отмахиваться от него, это не каждый сможет .Мне-бы тоншо стало.Слишком однообразно.
И все-таки, возвращаясь к вопросу сложности в моде.
Для отыгрывающих роль в игре это достаточно сложно, а для любителей собирать экспу любыми путями наоборот легко.Здесь важно найти золотую серединуф. которая будет устраивать обе стороны.Иначе, если заниматься усложнением процесса игры, можно перегнуть палку и тем, кто не возводит прокачку гг в культ станет играть невыносимо.Как оптимальный вариант - сделать настройку уровня сложности, как например в том-же "Жизнь пирата".
нужно бы так зделать тролю 0 урона от оружия 50 удар и ниже от 55-80 1-2ед а от 100+ полный урон
 
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
59
Репутация
0
Вроде сложность оптимальная, жаль только, что в начале теперь нельзя в драконьего снепера превращаться – для свитка маны не хватает. Хорошо если играешь магом, а если воином? Неохота очки обучения тратить на магию.
Я так привык в начале игры местность в обличие зверя зачищать, что теперь приходится перестраиваться. :huh:
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Вроде сложность оптимальная, жаль только, что в начале теперь нельзя в драконьего снепера превращаться...
Я так привык в начале игры местность в обличие зверя зачищать...
Я вообще предлагаю убрать свиток превращения в остера (а также - в огненного варана, мракориса, варга) из продажи. Считаю использование этих свитков превращения в начале игры (а именно в начале игры им некоторые геймеры и пользуются, ибо ко 2-й главе игры в этом практически уже нет смысла) чистейшим читом, официально допущеным Пираньями!
Использование этих свитков моментально сносит нафиг весь баланс начала игры и смысл прокачки ГГ.

***
Ну а что касается конкретно твоей ситуации, то проблемы с использованием свитка нет никакой:
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]- купи у Зуриса Амулет озарения;
- подбери кольцо маны, к-рое лежит недалеко от города (вершина горы, расположенная за охотником Никласом).
И будет тебе счастье :rolleyes: [!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

Aries

Ополченец
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
95
Репутация
0
В начале када я был тока во 2 главе я проголосовал за то что усложнять не нада но када прокачался играть стало легче и терь бы проголосовал за+
 

Rob

Готоман
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
19
Репутация
0
Адрес
Уфа
Вчера играл мод 1 день. Сначала мне показалось то что игру усложнили но мне это нравится, но со временем игры я начел замечать 2 скрижателя на 1 месте обучение кузнецу стоит 1XP монстров стало в 2 раза больше мне это всё понравилось просто супер самое оптимальное решение СПС команде за такой мод)
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
594
Адрес
Россия
Да, сложность супер. Только есть в одном месте перебор. В каком плане: поймав в гробнице Ворона я обнаружил что не могу его завалить - а даже если убиваю его, тут же падаю замертво. НО... свиток "ледяная глыба" или "призыв голема" - круть верть и готово. А хотелось бы с ним посражаться более честно.
Разумеется, это имхо. Просто столько гнаться за Вороном, что аж разачаровываешься, когда его постигает такая бесславная участь :D
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
поймав в гробнице Ворона я обнаружил что не могу его завалить - а даже если убиваю его, тут же падаю замертво.
Ну дак такие приколы были еще в оригинале.Не забывай, что у Ворона в руках Коготь Белиара, который бьет молнией, так что если мало хитпойнтов, то такой исход вполне закономерен. Но вообще, я заваливал Ворона нормально воином( а про лучника я вообще молчу-Ворон даже пару раз не успевал ударить, как коньки отбрасывал).Так что сложного ничего тут нет.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
594
Адрес
Россия
Ну дак такие приколы были еще в оригинале.Не забывай, что у Ворона в руках Коготь Белиара, который бьет молнией, так что если мало хитпойнтов, то такой исход вполне закономерен.
Так в том-то и дело, что в Глобале он реально крут. А в НВ2 - так, разминка, и молнии реже сверкали...
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Игра немного усложнилась,но проходить мне ее также легко как и г2нв.Я легко зачищаю Рудниковую долину и не знаю куда девать деньги и опыт.Так что прошу ,зделайте игру гараздо сложнее,хотяби как в моде Return! :Paladin:
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ну уж нет! Такое тупое мясо, как в Возвращении, нам в Глобале не нужно.
В конце-концов не все-же вычищают каждую локацию подчистую. Некоторые просто отыгрывают свою роль по сюжету.
А в Возвращении нормально проходить можно только вырезая все, что движется.
Так что если и усложнять, то отнюдь не тупо увеличивая поголовье врагов, а филигранно отшлифовывая балланс.
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Я не тупо все зачищаю,а просто прохожу квести,и по дороге бью зверье и стараюсь неналазить лишний раз на них.И все же мод очень легкий!В Возвращении все таки гараздо сложнее! :(
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
И все же мод очень легкий!В Возвращении все таки гараздо сложнее! :(
Ну смотря с чем сравнивать, разумеется. Если с оригиналом Г2НВ, то в Глобал играть гораздо сложнее. По крайней мере в начале и до середины (как минимум) игры.

P.S. После "Возвращения" практически любой мод к Готике 2 будет казаться легким. :D
 

xruc

Ополченец
Регистрация
6 Мар 2008
Сообщения
83
Репутация
0
Странно многие жалуются на излишки золото.А вы попробуйте пользоваться только тем золотом которое найдете( в кошельках и в чистом виде), не продовая нечего, не пользуясь уловками.Тогда играть станет намного слонее.Таким образом денег будет хватать только на стрелы, или лёгкую броньку.Коготь белиара надо сразу Сатурасу дарить, тогда играть станет ещё сложнее.Вообщем я веду к тому, что уровень сложности зависит только от вас.От того как вы проходите игру и какими уловками пользуетесь.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Странно многие жалуются на излишки золото.А вы попробуйте пользоваться только тем золотом которое найдете( в кошельках и в чистом виде), не продовая нечего, не пользуясь уловками.Тогда играть станет намного слонее.Таким образом денег будет хватать только на стрелы, или лёгкую броньку.Коготь белиара надо сразу Сатурасу дарить, тогда играть станет ещё сложнее.Вообщем я веду к тому, что уровень сложности зависит только от вас.От того как вы проходите игру и какими уловками пользуетесь.
:) Видимо проходиш за лучника (арбалетчика)/охотника... Т.к., например, мечнику (палладину/темному палладину) ни уловки с золотом, ни "Коготь Белиара" не нужны (необходимую броню и оружие можно найти/получить), но остаток денег обычно достаточно весом...
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Таким образом денег будет хватать только на стрелы, или лёгкую броньку.
Кому как, а для меня играть лучником не интересно (разве что в служебных, проверочных целях). Слишком уж легко, банально и примитивно. Куда как приятнее драться с варгом или элитным орком на мечах, нежели сносить их далькой! :Paladin:
 

xruc

Ополченец
Регистрация
6 Мар 2008
Сообщения
83
Репутация
0
ghost
Hokurn
А если прокачивать одинаково одноручный меч и лук.В этом случаи издали сможешь только варгом отстреливать и то не стаями.Излишки золота сплавляю в сундук чтобы жизнь раем не казалась.(Таким методом я бытался пройти ГОТИКУ2 НОЧЬ ВОРОНА, проходил за паладина пользовался только тем что найду, исключение было (покупка клинка паладина), ничего не продовал, халявой не пользовался, прокачивал силу (одноручный меч и арбалет прокачивал одинаково 1 к 1)Респаунт монстров не устраивал.Рузультат пройти практически невозможно.Арбалетом всех орков не перебьешь, всё равно добегают особенно элитные.
 

Derfflinger

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
142
Репутация
0
На деле, люди разные и играть им хочется несколько по-разному. При отстутствии настроек сложности заметно некоторое усложнение, которое отсекает от игры ряд игроков, для которых g2A был еще доступен (хотя по сравнению с началом Возрождения это цветочки).

Хочется отметить, что бои НЕ ДОЛЖНЫ приводить к регулярному s/l, баловство это. Это главный критерий.

p.S. А вот рандомное число LP давно пора элиминировать. Я уже год об этом твержу.

Или например, сделать монстрам регулярный респаун, но без получения опыта за них.
Вот этого делать совсем нельзя. И респаун нельзя и без опыта нельзя. Респаун -- костыли плохих дизайнеров. Вам вообще-то зачем нужны монстры? Без них что, локации выглядят пустынными и безжизненными? Тогда надо бабоче-зайчиков как в Кхоране добавить. Иди вам хочется ощущать опасность, а в следующую главу не пускают? В Жизни пирата в третьей главе этот респаун сильно доставал, мешая бегать по сюжету. Если нужна опасность, то надо арену делать. Причем с левельной привязкой противников. Скажем на вас -- трое горных троллей напустить.

А если еще сделать как в аддоне, в том смысле, что прокачка дорожает, то еще круче - Игрок не будет даже знать сколько по ходу игры будет стоить прокачка! То есть это будет чем-то новым в готике для игрока.
Рандомом, что ли? Смысл в обмане игрока? Все равно же игрок сильнее, узнать стоимость прокачки нетрудно в самой игре.

А конец игры соответственно усложнить
А как? Выводя 10000 хитовых монстров, потому как увеличение плотности не помогает? Единственный реальный способ усложения, это монстры, неуязвимые ко всему, кроме урона типа X, но для такой игры готика не очень подходит. На деле, у G2A логика сэжета такова, что к третьей главе ГГ уже стал круче почти всех, угрозу ему ЖИВНОСТЬ представлять не должна. Остаются только босы и босоподобные твари, а также группы разумных и полуразумных. Вот и выходит, что остаются огромные "пустые" пространства. Возможно, что помогло бы умение быстрого бега (чтобы быстрее добежать до следущей экспы).
 
Сверху Снизу