Сложность уменьшать нельзя ни под каким соусом. Чем сложнее становится аддон, тем лучше. В первую очередь ведь мод расчитан на игроков, которые уже прошли Г2а по 3 и больше раз, а для таких людей интерес поддерживает во многом усложнение игры. К стати, у вас тут столько споров о том, какая должна быть сложность прокачки 1:2 или 1:3 или менятся. Предлагаю ввести ВЫБОР СЛОЖНОСТИ!!! Все элементарно, на разных уровнях сложности игры, разный стоимости прокачки всех навыков, и реализовать ведь элементарно. Я даже сам для себя это делал. Всего-то в файле со стоимостями прокачки ввел параметр сложности и в зависимости от его значения - 3 ветки значений всех параметров стоимости прокачки. А если еще сделать как в аддоне, в том смысле, что прокачка дорожает, то еще круче - Игрок не будет даже знать сколько по ходу игры будет стоить прокачка! То есть это будет чем-то новым в готике для игрока. В этом варианте реализации уровней сложности есть еще 1 плюс: Я вот сделал выбор сложнисто в диалоге с одним из НПС - так вот суть в том, что к НПС можно подойти еще и еще и менять уровень сложности по ходу игры!!! То есть даже для тех, кому будет слишком сложно, не надо начинать сначала, а можно просто сенять сложность по ходу игры. Я уже молчу о том, что в сложность можно добавит не только стоимость прокачки, но и жизнь монстров, их силу, кол. опыта и т. д.