Сложность в моде.

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Думаю, необходимость этого опроса уже давно назрела. На форуме очень много людей пишут о сложности мода. Кому нравится, чтоб посложнее, кому наоборот, полегче. Поэтому, голосуем и высказываем свою точку зрения.
 

Slavik

Паладин
Регистрация
1 Мар 2007
Сообщения
131
Репутация
0
Для меня оптимально со сложностью, хотелось бы ещё чуть-чуть посложнее в тертьей-пятой главе.
И ещё большая просьба, хотелось бы, чтобы в мод внедрили какого-нибудь боса, по силе дракона большого и сильного, чтобы за него дали много экспы ;)
 

razor

Готоман
Регистрация
17 Фев 2007
Сообщения
19
Репутация
0
Я согласен с Inferno, что нужно повысить сложность начиная с 3 главы
 

voron[]x[]

Гражданин
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
47
Репутация
0
Адрес
Екатеринбург
Сложно ток вначале , но уже к концу 2 главы совсем легко и лвл почти 30(ет без Долины рудников , но после Яркендара).
ЗЫ: Мобы в долине предков обновляются в следующих главах ?
 

Slavik

Паладин
Регистрация
1 Мар 2007
Сообщения
131
Репутация
0
Ещё бы Ищущих усложнить, их так Неписи расхваливают, а с хорошей бронькой - они лишь халявный опыт
 

Tarnum

Гражданин
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
37
Репутация
0
Для меня сложность оптимальна. Согласен, что с 3-ей главы нужно повысить сложность, т.к. раскачаный персонаж выносит всех мобов без урона для себя
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Больше сложности!!!! Но так чтобы оптимально было для всех, за золотую середину!
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Мое мнение: оставить баланс на том же уровне или легче. Животных надо конкретно ослаблять :) Начало игры нужно упростить. (очень сложное начало). А конец игры соответственно усложнить. :(
 

GrAdUs

Гражданин
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
26
Репутация
0
сложность норм, но с 3 главы можно сложнее сделать
а то я в 3 главе всех орков вокруг замка вырезал
 

razor

Готоман
Регистрация
17 Фев 2007
Сообщения
19
Репутация
0
Вначале сложно если ты заражен бешенством, а без бешенства становится слишком легко играть.
 

bizonrd

Гражданин
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
24
Репутация
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Полностью согласен. После 3гл становится скучно нет соперников
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Полностью согласен. После 3гл становится скучно нет соперников
Согласен с тобою.
Будем ждать фикса, в котором эта ситуация должна будет измениться в лучшую сторону! ;)
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Сложность уменьшать нельзя ни под каким соусом. Чем сложнее становится аддон, тем лучше. В первую очередь ведь мод расчитан на игроков, которые уже прошли Г2а по 3 и больше раз, а для таких людей интерес поддерживает во многом усложнение игры. К стати, у вас тут столько споров о том, какая должна быть сложность прокачки 1:2 или 1:3 или менятся. Предлагаю ввести ВЫБОР СЛОЖНОСТИ!!! Все элементарно, на разных уровнях сложности игры, разный стоимости прокачки всех навыков, и реализовать ведь элементарно. Я даже сам для себя это делал. Всего-то в файле со стоимостями прокачки ввел параметр сложности и в зависимости от его значения - 3 ветки значений всех параметров стоимости прокачки. А если еще сделать как в аддоне, в том смысле, что прокачка дорожает, то еще круче - Игрок не будет даже знать сколько по ходу игры будет стоить прокачка! То есть это будет чем-то новым в готике для игрока. В этом варианте реализации уровней сложности есть еще 1 плюс: Я вот сделал выбор сложнисто в диалоге с одним из НПС - так вот суть в том, что к НПС можно подойти еще и еще и менять уровень сложности по ходу игры!!! То есть даже для тех, кому будет слишком сложно, не надо начинать сначала, а можно просто сенять сложность по ходу игры. Я уже молчу о том, что в сложность можно добавит не только стоимость прокачки, но и жизнь монстров, их силу, кол. опыта и т. д.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Думаю стоит подождать патч 1.14. Там вроде бы балансу уделено много внимания. Подождемс. Надеюсь ждать осталось недолго B) .
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Думаю стоит подождать патч 1.14. Там вроде бы балансу уделено много внимания. Подождемс. Надеюсь ждать осталось недолго.

Недолго-недолго ;) но чудес все равно не будет :lol:
Сложность только подкорректирована - мега изменений нету.
 

Шкоднiк

Новичок
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
5
Репутация
0
в самом начале немного сложновато, но после 2 главы уже можно посложней сделать. А то выходит, у меня 2 глава, уровень уже 34, и орков как вид пора заносить в Красную книгу. Нет соперников. неплохо было бы добавить монстров по силе равных драконам или больше (в каких нибудь глухих местах, чтоб не мешали прохождению в начале игры, или связать с ними пару квестиков, типа охоты на редких зверей). Да и всем прочим после 2 - 3 главы силы добавить не помешает. Или например, сделать монстрам регулярный респаун, но без получения опыта за них.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
неплохо было бы добавить монстров по силе равных драконам или больше

К слову. В 4 главе я месил драконов с 12-20 ударов, НИ РАЗУ НЕ ВЫПИВ зелья лечения!!! Так как они на меня хоть огнем и харкали, но не наносили ровным счетом никакого урона.

Вывод - сделать дракош посильнее еще :)
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
нескажите для меня в самом начале игры всё просто, а дальше так темболее но я понимаю вы говорите о войне вот за мага чистово играть оочень трудно например за ищущево у нево единственное действующее заклинание в начале это призыв гоблина скелета, а остальные чё та неработают :huh: так я только на этих скелетах только и держусь хотя меня будет трудно завалить когда я вызову 15 скелетов :lol:
 

Aries

Ополченец
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
95
Репутация
0
Мне кажеться нада совсем чуть-чуть понизить урон людей а то от удара топора-40 у меня с лёгкой наёмника из 200хп сразу 100 стаёт. :( крит урон слишком сильный.И ещё по логике орк должен быть сильнее среднего человека но тут не так.
 
Сверху Снизу