Ошибки в моде

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Господа разработчики, прошу проверить квест с призрачным волком. Второй раз после этого квеста мобы и неписи перестают реагировать на ГГ. Как я понял, это происходит после того, как ГГ одевает амулет, который находит в хижине.

Ну, заодно, ещё баг нашёл с магом огня в подвале монастыря (тот, который алхимик). Если ему дать орочье зелье, то игра подвисает.
Эффект invisible/невидимости обычно проявлялся в v.1.12 при прохождении квеста с зомби и решался просто перемещением по руне к Ксардасу, попробуй в начале не одевать амулет, посмотри что будет дальше (может глюк пройдет)...

С "орочьим зельем" глюк благополучно перешел из v.1.12, хотя обещали исправить...

:( Р.S. Правили, правили, писали или писали и наконец написали (двузначно но понятно)!!!!
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Вот ещё что вспомнилось: квест на разрушение статуй Белиара (заряжание "Младшего брата"). В общем, когда читаем свиток у статуи - появляется демон. А если попытаться помолиться у статуи, то появится лорд-демон. Проблема в том, что их можно бесконечно вызывать таким способом, тем самым качаться.
 

Romul™®

Гражданин
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
24
Репутация
0
Давно не играл , решил скачать и поиграть заново в Глобал мод да и вообще в Г2 .
патч 1.13 начал играть 1 Глава
Квест с освобождением Иглерио : Я нашёл Люси , прочитал записку поговорил с Ксардосом насчёт Тёмного пала . Прочитал по старинке дневник судь заключается в том что я добыл все доказательства невиновности . Но проблема такова что в диалоге с Андре у меня нет новых строк (да и с самого начала небыло нечего про Иглерио). Это лечиться ?? Так что мне делать ибо дальше не пройти игру .
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Romul™®
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Скорее всего ты не поговорил с "Головорезом", наемным убийцей и не забрал у него записку. Андре выпустит Иглерио только если принести 2 записки - с трупа Люси и трупа головореза. Это же доказательства, как никак.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Прошу заметить вот ещё какой аспект: начиная с третьей главы и далее ищущие (и подобные им), а также орочьи шаманы - вообще не актуальные противники. Под конец, даже если они залпом стрелять будут - урона не наносят. Уж больно хорошо защита от огня спасает.
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Вот ещё что вспомнилось: квест на разрушение статуй Белиара (заряжание "Младшего брата"). В общем, когда читаем свиток у статуи - появляется демон. А если попытаться помолиться у статуи, то появится лорд-демон. Проблема в том, что их можно бесконечно вызывать таким способом, тем самым качаться.
Насчет Младшего брата, когда я отдал коготь Сатурасу, то он промолчал про этот мечь. Баг это или я просто где-то ошибся.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
ChesteR
Нужно вернуться к Сатурасу через сутки и вечером с ним поговорить. Тогда вроде должна появиться новая ветка в диалоге, по крайней мере, в 1.12 было так.
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Gotoman3000

Ну вот моя ошибка. Я думал что он заговорит сразу.
 

mageston

Гражданин
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
45
Репутация
0
Глобальная ошибка версии 1.13 это то что Хранитель чумы не переносится в Круг камней у двора Лобарта, что не дает пройти игру в нормальных доспехах и выучить 6 круг магии.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Глобальная ошибка версии 1.13 это то что Хранитель чумы не переносится в Круг камней у двора Лобарта, что не дает пройти игру в нормальных доспехах и выучить 6 круг магии.

Верно. Об этом уже говорилось - это баг мода Темная Магия Кстати, в то время :rolleyes: когда я играл в Темную Магию 1.2 в отдельности от Глобала, то этого глюка у меня не было. А за сим пока что его не исправить. Ждем все вместе версии 2.0, где Темная Магия будет изменена под корень.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Какой-то глюк. В Яркендаре иду в лагерь бандитов. Только подхожу ко входу, Франко и еще несколько бандюков срываются с места, подбегают к котлу и начинают воздух мечами рубить. Т.е. они начинают атаковать какую-то невидимую цель и никак не могут убить ее. Я уже пробовал поспать пару суток, попозже прийти - та же картина. Бешенством не заражен. 1.13
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Gotoman3000
Они убивают невидимого жука. :) Попробуй прийти к ним ночью.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
DRom
Так постоянно будет во всем лагере бандитов? Или только там, где Франко?
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!

Пипец, а думал это прикол такой, когда бандиты во главе с Франко пустоту месили))) Я на это 15 сек. посмотрел, а потом Марвином вселился в Франко и отвел его от места драчки, где он со мной спокойно и полюбовно и поговорил. Еще такая лабуда была с Эстебаном и стражниками недалеко от Торуса.
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
А меня сейчас вишибло в Хориносе, около дольменов в западном лесу.
Часто такое бывает?
 

GrAdUs

Гражданин
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
26
Репутация
0
Начал только играть, изучил улучшение одежды кузнеца.В журнале написано, что нужно лишь 2 заготовки
Начинаю ковать, нажимаю улучшить доспехи, пишет нет ингридиентов.
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
GrAdUs

Для каждой броньки нужны еще дополнительные ингредиенты, причем все разные.
,
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
Доспехи храмают.
Я вот хочу улучшить доспехи стража, он требует 1000монет, и потом он опять требует 1000 монет, тоесть я должен заплатить первый раз только за то, что бы окно диалога открылось.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Доспехи храмают.
Я вот хочу улучшить доспехи стража, он требует 1000монет, и потом он опять требует 1000 монет, тоесть я должен заплатить первый раз только за то, что бы окно диалога открылось.

Этот баг проявляется время от времени еще со времен тестовой альфа версии Глобал Мода (что просто в себя включала сборку). Вообще же дело так: сначала он бабосы за возможность получения обучения требует, а потом еще 1000 за то чтобы научить тебя уже чему-то конкретному.
 
Сверху Снизу