Ошибки в моде

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
Лис а мне Акелловский больше нравитса... И к тому же.. говорят одно, а пишут другое:((
Но что касаетса названий, то их помоему можно отдельно пробить.. или я не прав?
 

Лис

Ополченец
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
91
Репутация
0
Кстати, в первой Готике у растений жизни и маны были другие названия. Можно их вернуть?
Mark
Поиграй в первую Готику, коллекционное издание от Руссобита. Там перевод значительно лучше соответствует атмосфере.
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
Лис
Если ещё учесть количество багов и тормозяший рюкзак :rolleyes:
 

Лис

Ополченец
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
91
Репутация
0
Mark
Баги? Я их в первой Готике встретил меньше, чем в Глобале. А рюкзак да, тормозит. Что странно, на сноуболловской версии этого у меня не было.
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
Лис, так это только у Руссобита... а про баги не надо.. ка раз из-за них я так не разу и не прошёл Готику 1.. она у меня постоянно где то глючила, причём смертельно.
 

quot;ПУЛЯquot;

Новичок
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
5
Репутация
0
когда в монастырь поподаеш там чувак в подполье стоит (маг зелья варит) не помну как звать, так вот он про орчье зелье говорит, что мол для человека оно смертельно но я могу его переделать. Во общем когда даешь ему зелье то он принимается варить свое пойло и по идее разговор должен окончится, но нет мы также находимся в диалоговом окне и смотрим как маг зелье бадяжит а из разговора никак не выйти...вот
 

vwtrotsky

Новичок
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
6
Репутация
0
Mark
Играл неоднократно в первую Готику от 1С/SnowBall и перевод самый удачный из всей серии Готика и наиболее стабильная версия. Глюков почти нет, багов НЕТ.
"ПУЛЯ"
У меня аналогичный глюк с этим алхимиком-магом в монастыре огненных магов. Нет выхода из диалога как в случае диалога с Сентенцой в лагере бандитов в Яркендаре.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
vwtrotsky

Нет у Сноубала перевод дерьмо, а озвучка нормальная и то не у всех НПС, а выборочно.
В этом плане Руссобит правильнее на много.
Так как считаю что перевод со второго языка, на третий бред!!!
Опять-же, имхо.
 

Equilibrium Keeper

Готоман
Регистрация
27 Июн 2007
Сообщения
18
Репутация
0
Баги со времен оригинала:

1)Проход в миненталь:
а)По скалам, начиная с верхней ступеньки лестницы с верхних пастбищ.
б)По зубчикам башни Ксардоса.
-Предлагаю поставить на пути ГГ пару валунов/сделать более высокие/отвесные выступы.

2.1)Проход мимо охраны "бочком":
Становимся боком к охраняемой территории и зажимаем движение вправо/влево. Пробежав мимо охранников, улыбаемся и машем.
-По началу диалога принудительно остановить героя (в скриптах не копался, но на худой конец, просто перенести его в те же координаты).

2.2)Пофигизм охраны:
Так или иначе, оказавшись без разрешения в запретной зоне, ГГ чувствует себя сухо и комфортно.
-Пофиксить охрану, на предмет видимости/слышимости нарушителя (вот стража на воротах очень хорошо реагирует когда кто-то шарится в башне, даже при закрытых дверях марвином, а вот на бомжеватого вида ГГ, только что бочком проскочившего мимо, они внимания не обращают, пусть и стоит у них сразу за спиной)

3)Грязные бои:
Во время диалога можно достать оружие.
-Опять блочить любые действия у ГГ в начале Диалога и разрешать только по его окончанию.

Дороги Судьбы:

1)Демон позади башни Ксардоса:
Не отвечает на атаки - халявный экспириенс.
-а)После первого удара, Демон предупреждает ГГ, после 3-4 нападает. Если возможно, то в случае поражения ГГ не умирает, а демон "сжигает" все его не квестовые вещи
-б)После атаки демон исчезает

2)Огромное количество квестов (+марвин) висят незавершенными - сопящий монст, обед кухарки у наемников, Люси и Чаша и т.д. и т.п. Если надо - попробую привести точный полный список, что висит.

3)Кавалорн глючит:
Вступив в Круг Воды, пошел доставать последний кусок орнамента на ферме Лобарта, однако Кавалорн лишь упорно талдычит - Иди к Ватрасу - получишь новое задание, ни о чем другом говорить не желает + почему то разделся до подштанников.

4)Недороботанные гильдии:
К примеру, я зачищал город - поговорив с Жадным-Охотником у фермы Лобарта, в городе я сразу набил ему рожу. Не предъявляя каких-либо притензий, у него пропало сразу несколько пунктов диалогов.
То же было и с Черными Ястребами.
 

Equilibrium Keeper

Готоман
Регистрация
27 Июн 2007
Сообщения
18
Репутация
0
Баг с регенерацией маны:
После того, как меня насильно одели в пиратские одежды (были ищущего), регенерация стала просто зверской, мана восполняется полностью за 2-3 секунды.
Снял броник - реген стал нормальным. Одел снова пиратскую бронь - все нормально. Снял посох (в монастыре + мана) - все нормально. Одел посох - снова зверский реген. Сейчас пероделся в бандитскую кольчугу - зверский реген сохранился.
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
[Баг с драконами исправлен, седня тестил, все убиваются. Ждите патча. ]
Желательно. Это самый главный баг. Из-за него Марвин и глюки во многих квестах.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Всем привет!

Хотел узнать, что это за странный каменный дом за лагерем охотников в низине (в долине предков), там ещё кладбище рядом? Решётку поднимаешь, а войти нельзя. Разве что, превратиться в кого-нибудь - тогда можно. А полоска земли перед порогом колышется, как вода. Так и было задумано или это глюки?

Может быть, этот вопрос уже кто-то задавал, тогда извиняйте! :unsure:
 

AvP

Гражданин
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
34
Репутация
0
Адрес
Минск
эмм.. у меня проблема с долиной предков.. со всей сразу :blink: не отрисовываються деревья, кусты, здания, живность, и т.д. но когда проходишь то на минимальном рассоянии все отрисовываеться... ну вот пример в нормальном мире (хоринесе, долине рудников, яркендаре) все видно на расстоянии и дома и живность т.е. можно подготовиться к бою и.т.д но тут ваше ничего нет... идешь по "лесу" и бах :( мнгновенно отрисовываеться троль и сразу тебя атакует а еще хуже стая бешенных варгов :angry: мочат даже оружие не успеваешь достать В ЧЕМ ГЛЮК!!! :ph34r:
p/s дальность вида с помощью F2..5 не действует т.е. действует но эффкта никакого <_<
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
AvP

Это проблема в самом мире, сырой он еще, надеемся выправим ситуацию к выходу патча.
А пока совет один, если железо позволяет поставить все на максимум.. :)

Да и еще совет по долине лучше передвигаться с луком или арбалетом в руках. ;)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
AvP, у меня тоже так было. А потом поставил настройки графики (качество, детализация и т.п.) на максимум, и сейчас все предметы видно издалека.
 

Equilibrium Keeper

Готоман
Регистрация
27 Июн 2007
Сообщения
18
Репутация
0
Куда написать - не знаю. Везде заблокировано создание новых тем, по этому пишу сюда.
Множество квестов по непонятным причинам не переходят в статус Выполнено.
Можно ли их выполнить насильственными методами?
Марвином, например?
Можно ли вызывать из консоли скрипт?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Equilibrium Keeper

Нет нельзя марвин здесь не поможет, ибо присутсвуют баги.
В патче все должно выправится более менее
 

Equilibrium Keeper

Готоман
Регистрация
27 Июн 2007
Сообщения
18
Репутация
0
Патч - это исправление скриптов.
Исправление скриптов - это новая игра.
=\

В общем, ясно. Пойду пройду готику разок и выложу список всех квестов, которые не перешли в стадию завершенных.

П.С. Две просьбы - с выходом новой версии мода: Добавить туда недостающие эффекты из мода Дункл Маг и сделать фул версию, включающую в себя все патчи (а то скоро будет GlobalMod, GlobalMod_path, GlobalMod_path2, GlobalMod_path3...)
 

Идол Кадар

Guest
В Долине Предков Хвор даёт кривые рецепты для супчиков. Для "Радости некроманта" требуется ром, а не самогон. Соответственно, самогон требуется вместо можжевеловой водки :(
 

Loreweil

Guest
Отличный мод! Очень освежает игру! Много глюков, но не ошибается, как известно, только тот кто ничего не делает =)

Найденный мной глюки:
1. Когда выполняешь квест "Преступление и наказание" потом идешь в Долину Предков, говоришь с Мидласом, после этого идешь и снова говоришь с Киранором в Хоринисе, он говорит "Ты отказался мне помочь, я не проголосую за тебя".
2. Глюк с квестом "Поход на орков". Ирвин дает яд для орков и говорит что надо передать его Уга-Чаке. В лесу я нахожу его труп, с которого ничего не снимешь и которое быстро исчезает (стоит немного отойти в сторону). Ирвину по этому поводу сказать ничего нельзя. И даже когда я перебил всех орков в лагере, квест дальше не идет.
3. Неплохо было бы нарисовать карту долины предков. А если она есть, то упростить ее добычу =)
4. Недочет с квестом "Перемирие с ворами". Дело в том, что до того как Оскар дает мне этот квест я уже разоблачил гильдию воров и ополчение там всех перебило. Поэтому на этот случай неплохо бы предусмотреть вариант с докладом Оскару типа "Кассия мертва..."
5. Барс никуда не уходит из лагеря охотников.
6. Повара Гаронда не надо никуда проважать. Как только даешь ему оружие и доспех он благодарит и говорит, что здесь хорошее место, хотя остается на кухне.

Пока только в четвертой главе, драконов еще не убивал, что еще найду, потом напишу.
 
Сверху Снизу