В квесте по освобождению типа из тюряги, когда узнаеш от лорда андре что люси натрендела на щет патрика, где ее потом искать? там где она была ее уже нет
После того как пропала Люси просто выходиш из города и идеш по дороге на маяк по пути встречаеш наемного убийцу (Незнакомец), чем его уничтожить (он уничтожается в любом случае) зависит от возможностей, можно даже выманить на стражу, главное потом забрать записку за подписью Лив Стронг. Желательно также сходить на ферму Акила и поговорить о погибшем Патрике - получаеш еще часть древней записи (первая лежит за башней Ксардаса, куда он отправляет после вопроса о одежде (броне), поднимаешся на верхнюю площадку к статуе Белиара и смотриш вниз - видиш демона (он свой не тронет) нам туда в костях разная амуниция и часть записи). После получения записки за подписью... и второй части древней записи необходими сходить к Ксардасу и отчитаться (внимательно читай, что он рассказывает, тогда все понятно), если не дочитал место збора подлых отступников в ближайшей пещере левее от дороги к маяку (там где ничейный топор орков и статуя орка), идем туда и после небольшого общения с темным палладином (харошо, что без драки) забираем у Люси записку о непричасност Иглерио к убийству. Все вперед к Андре.
Потом придется сходить на кладбище за таверной "Мертвая гарпия" куда отправятся Иглерио и Валентино, последнего можно убить (меч, стрелы, магия - по выбору если силы позволяют), а можно и просто запугать (по диалогу) в последне случаэ место збора все беглецов из города прежнее - пещера между двором Лобарта и башней Ксардаса (пригодится чтобы безкровно изъять из карманов Валентино ключ от сундука с Кровавой чашей).
И еще, поговори с Иглерио в верхнем квартале после счастливого освобождения, даст 500 золота, в начале игры очень даже пригодиться.
Если еще не вступил в гильдию и желаеш к Охотникам, поговори с их предводителем в Хоринисе (он на рыночной площади) и один голос в твою пользу заработан.
Кстати далее идем спокойно дальше по Древнему культу и вскорости бандиты возле прохода в Рудникову долину будут лежать трупами - только тогда можно идти туда (а не после взятия ключа у лорда Хагена), но это уже другая история...
ВНИМАНИЕ! Все добытые записки книги и т.д. (кроме древних записей, и записей о секретности которых тебя предупредили, например Ватрас) необходимо прочесть, т.к. не всегда они автоматически добавляются к пройденым этапам (например Вонючая записка из рыбы в пещере бандитов).
Подскажите какой код ключа от внутренних дверей склада палладинов в замке, т.к. во второй главе, имея вымокий показатель ловкости, вытрусил его из кармана (у Орика или Персиваля, точно не помню), но ключ от первых дверей тогда еще не нашел. При переходе в третью главу второй ключ благополучно превратился в первый, чуть позже нашел и первый на крыше. Теперь два первых и ни одного второго, а у палладинов все чисто.
Вобще с ключами сильно нахомутали, при исправлении, в будущих патчах, желательно больше внимания уделять зависимостям объектов, а то уж больно часто они пересекаются вызывая подобные глюки.
Подскажите, где искать изделие Молодого орка (Ку.. или как его там - по словам Ксардаса), т.к. в Рудниковой долине уже провел двойную зачистку орков (во второй и третьей главах) везде куда смог добраться (в принципе перебил все что враждебно настроено), добыл 4 Орочьих зелья, а второй необходимой части для "ауры орка" нет.
О уничтожении големов.
Часто встречал этот вопрос при просмотре форума. Ответы о том, что они хорошо уничтожаются противоположной магией (огонь - льдом, лед - огнем, камень - ветром), а все молнией, мягко говоря спорны (видимо это будет впоследствии исправлено, сейчас прохожу по v.1.12 (правильно установленой)), лед действует только на огненных големов, ледяных пробовал всеми видами огненной магии и молниями - эффект отсутствует.
Но для магов, а также темных палладинов, есть выход - использование "ужастного зловония", вызванные болотные вонючки имеют свойство при их уничтожении снимать жизнь в любом случае, т.е. используем руну и вызываем их побольше. Если голема они зажимаю, т.е. он перестает активно их уничтожать, издалека уничтожаем их сами и потихоньку голем отправляется в мир иной.
Конечно можно использовать Марвина, но в чем же тогда интерес прохождения, кроме случаев явных глюков.
Кстати если кто знает как проходить сквозь глючные двери (которые по идее должны открыться, т.к. не требуют никаких ключей, но не открываются, ГГ подходит пытается их открыть и все никакого эффекта) подскажите.