Ясно.......собственно заинтересовался балансом, перечитал всю ветку Vam на Ag.ru по скриптингу, немного освоил Gothic source, возник вопрос, нашел файлы отвечающие за получение опыта, баланс характеристик, стоимость талантов и т.д., меняю значение сохраняю, но в игре ничего не меняется, почему? или же существуют отдельные файлы непосредственно для самого мода?
func void B_GivePlayerXP(var int add_xp)
{
var string concatText;
if(hero.level == 0)
{
hero.exp_next = 500;
};
hero.exp = hero.exp + add_xp;
concatText = PRINT_XPGained;
concatText = ConcatStrings(concatText,IntToString(add_xp));
PrintScreen(concatText,-1,YPOS_XPGained,FONT_ScreenSmall,2);
if(hero.exp >= hero.exp_next)
{
hero.level = hero.level + 1;
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500);
hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] + HP_PER_LEVEL;
hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS] + HP_PER_LEVEL;
hero.lp = hero.lp + LP_PER_LEVEL;
PrintScreen(PRINT_LevelUp,-1,YPOS_LevelUp,FONT_Screen,2);
Snd_Play("LevelUp");
};
B_CheckLog();
};
Если я правильно понял, это баланс оригинальной ночи ворона, т.к. для получения первого лвлапа нужно 700 експы, а не 500.
Как править мод в таком случаи?
Заранее извиняюсь, если пост не в ту тему, просьба перенести....