Баланс

Roc_Black

Паладин
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
238
Репутация
0
Бешеный варг с одной плюхи снес моего гера в броньке палладина и 200 хеллов
Tarnum
У тебя всего 200 хп и ты уже паладин? У меня в первой главе при 8-ом уровне 230 хп, и я даже не вступал никуда.
Алхимию не учил :)
 

Tarnum

Гражданин
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
37
Репутация
0
Roc Black

У меня 450 хеллов. Просто осталось только 200 :)
 

D@NG3r

Ополченец
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Беларусь, Минск
Почему бешенные волки луком выносятся дегче, чем обычные волки?
Я думал, что по идее бешенный зверь должен быть сильнее обычного, в плане защиты также.
ЗЫ: на других животных ещё не тестил.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Почему бешенные волки луком выносятся дегче, чем обычные волки?
Я думал, что по идее бешенный зверь должен быть сильнее обычного, в плане защиты также.
ЗЫ: на других животных ещё не тестил.
Потому что, они больны.. Этим все сказано.. а поповоду статов, то они и есть сильнее у зараженного зверя, сила и ловкость удваиваются... жизниь минус 50%..

Так что все правильно.. ;) и наче они вас порвали бы.. :D
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Уважаемые разработчики, у меня есть идея о том, как можно менять сложность (баланс) Глобала и при этом даже ни чего не изменять в самой игре, точнее моде. Предлагаю вашей команде создать специальную программу - утилиту для настройки сложности в игре. Если кому захочется очень сложной , очень легкой или средней сложности игры, то пусть каждый настроит данный мод и играет в него по своему. B) Я в конце концов понимаю, что моя идея может показаться бредовой, но тем не менее, согласитесь что это может показаться гораздо легче, чем создавать лишние заморочки с неписями сложности или еще чего нибудь в этом роде в самом моде. :) Заранее благодарю за внимание. :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Lev-Lion
Вот бы взялся, да написал такую программку. :)
Я так понимаю, ты программист и не видешь в этом ничего сложного, раз предлагаешь такую идею. Так что ждем-с. :)
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Уважаемый господин DRom, я ведь ни чего обидного в ваш адрес не сказал, но данный пост расцениваю как искреннее неуважение к моей персоне <_< . Ну в общем дело совсем и не в этом, проехали как говориться, но все дело в том, что баланс этого мода действительно сложен и даже и не из-за того что ума много надо, все дело лишь во времени . Я думаю что можно немного отпустить, хотябы не делать прокачку на первых парах игры 1:2. Но так как на этом форуме также присутствуют и любители харда поэтому все мнения должны учитываться, иначе к чему вся эта тема?
B) Надеюсь мой пост не испортит наши взаимные отношения. :) Всего наилучшего.
 

razor

Готоман
Регистрация
17 Фев 2007
Сообщения
19
Репутация
0
Вначале игры сложно, а со 2 главы становиться легче т.к. прокачка 1:2 а в обачной Г2а доходит до 1:5. Я в начале третей главы и 27 левел. Люди которые сопровождают ГГ намного сильнее, например Диего в Минентале орков валит с одного удара.
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Lev-Lion
Никто к тебе неуважения не высказывает. Просто никто здесь не знает, как именно реализовать твои предложения. Если ты знаешь как, то сделай. Все тебе спасибо за это скажут, можешь не сомневаться. Но я не знаю, насколько реально сделать такую программу.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Lev-Lion
Как уже сказал Volodimer, никакого неуважения к вашей персоне нет. Просто чтобы предлагать, нужно хотя бы приблизительно знать, на сколько это реально сделать. Ты не задумывался, почему таких программ до сих пор нет? Сколько прошло уже после выпуска Г2?
С другой стороны я тебя понимаю, сам когда-то много чего предлагал... а как разобрался, что движок Г2 очень ограничен и часть фишек просто невозможно реализовать вообще, а часть через одно место...
Поэтому прошу предлагать только то, что реально сделать.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
По поводу сложности. Ну а если сделать просто левого НПС, ну как раньше в других модах делали, и при определенном выборе, активировать в скриптах функцию, которая бы втупую добавила в некоторые места монстров, которые сильнее уже там стоявших(естественно не во всех местах скопления монстров), например к стае волков добавить варга, к местам скопления гоблинов, парочку гоблинов-скелетов. Дело в том, что один к примеру варг левеле этак на 10-м много опыта не прибавит, но вот вынести стаю волков во главе с ним уже проблематичней. Единственное это за совместимостью гильдий смотреть, а то уже встречаются места, где монстры когда подходишь друг друга рубают. Конечно так проблематичнее облегчить игру, а вот сложнее сделать можно.
А вот с системой 1:2 реально надо что-то делать, ну реально после 15-20 левела она смешна! Может, до 15-20 левела сделать 1:2, а далее 1:3?
Еще, все-таки не оставляет чувство того, самокованное оружие - читерное, его стоит может не слишком сильно, но все же ухудшить. А вот для лучника какую-нибуть спец. броньку все же нужно сделать, чисто хотя бы из соображений, что лучник в мантии ксардаса - это смешно! А по теперешнему положению дел, именно так и приходиться бегать.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Beckham

А вот для лучника какую-нибуть спец. броньку все же нужно сделать, чисто хотя бы из соображений, что лучник в мантии ксардаса - это смешно! А по теперешнему положению дел, именно так и приходиться бегать.

Не понял?
А гильдия охотников это не лучник :blink:?
Или что? По моему специально эту гильдию вводили чтобы за лучника играть ;)))
Так-что играем нормально в мод.
Если где-то у тебя лучник в мантии Ксардаса то опиши.. подробнее буим думать. :(
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Ну, на момент конца 3 главы, я не заметил, чтоб охотники мне предложили броньку для лучника, а та, что они при вступлении дали, если я правильно помню, требовала силу.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Кстати, по моему бешенство надо чуть-чуть ухудшить, а то на 20 левеле и выше не магу оно практически как чит, особенно лучнику, а про бешеных варгов и проблемы с ними в ближнем бою уже упоменали.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Вообще все очень хорошо продуманно, но я все же настаиваю на том, чтобы хотябы до уровня 30 - 40 всех умений (сила, ловкость, и т.д.), шла система 1:1, а потом можно и даже нужно сделать посложней. Согласитесь с этой фразой "последний бой - он трудный самый" B). Пусть более тяжело будет под конец, чем на начале игры.
Да, чуть не забыл, бессмертных драконов и големов все же надо сделать смертными, а также ослабить варгов и остеров в несколько раз!!! :(
За мою идею прошу не критиковать. :)
 

D@NG3r

Ополченец
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Беларусь, Минск
Lev-Lion
Никакого 1:1 :)
Чем сложнее - тем нтереснее.
Я бы даже сказал, что система 1:2 ко второй-третьей главе уже становиться очень выгодной. Соглашусь с Beckhamom , что можно даже сделать с определённого момента 1:3.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
А как насчет бессмертных големов и супер сильных варгов и остеров? :)
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Ну, бессмертные големы - это баг, который будет исправлен. С варгами и остерами - надо смотреть.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Не, 1:1 - это не серъезно, а вот про последний бой - это плохая идея, так как сколько помню, любая Готика отчасти тем и привлекала, что было сложно именно уже вначале.
Кстати, не изучал еще вопросы стоимости обучения в скриптах, но если можно было бы по ходу игры у какого-нибудь непися выбирать в диалоге сложность игры и менялась бы только система прокачки (1:1.1:2 и т.д.), было бы супер! Можно ли такое сделать?
 

Samurai

Ополченец
Регистрация
15 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Адрес
Yakutsk
Вот что скажу. Сам мод замечательный, но баланс хромает.
2LP за 1 очко навыка - ладно пусть так, хотя в начале игры ощущается напряги в нелегкой борьбе с монстрами. Но очков опыта все равно мало, чтобы позволить себе тратить их на всякие "вкусности" вроде изготовления луков/шпаг и прочего. Например, я бы очень хотел изготавливать себе все более крутые шпаги и луки, постепенно с ростом характеристик героя. Но за это приходится платить кучу оо. Это совершенно неприемлемо, если хочешь элементарно выжить.

Экспы в моде много, но каждый уровень достигается нелегко. Рандом на 11 оо выпадает раз в миллион лет, что очень огорчает. Монстры сильны, очень сильны. Спрашивается, как победить стаю бешеных варгов?

Вот что я предлагаю (мои варианты):
1) Увеличить кол-во выдаваемых очков опыта за уровень, скажем от 8 до 14, так как мод чертовски сложный (сложнее, чем НВ).
2) Снизить цену обучения "левых" навыков и умений. Например - изготовить шпагу 1LP, следующую 2 LP и т.д.
3) Вернуть "старую" систему прокачки, как в НВ. Тут просто проблема в том, что в начале игры очень сложно играть. Пока более менее прокачаешься, сходит семь шкур.

В общем надо поднять выдаваемое кол-во очков опыта за уровень с одновременным удешевлением второстепенных навыков.
 
Сверху Снизу