Gothic I Remake

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Gothic 1 Remake

Скорее всего большинство готоманов слышало, что готовится ремейк Готики I. В декабре 2019 года была выложена демка Gothic Playable Tease, которая получила смешанные отзывы из-за своеобразной боевой системы и не соответствия своим образам персонажей. Но самое главное демо-версия сделала - привлекла внимание к переизданию оригинальной игры. Большинство игроков высказались очень положительно к идее переиздать игру в современной графике. Компания THQ Nordic услышала фанатов и игра находится в активной разработке, пусть и не в руках Пираний. Очень надеемся, что новая команда не испортит атмосферу оригинальной игры.

На данный момент в Стиме есть страничка с описанием:

Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков.​

Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

Главные особенности
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Возьмите на себя роль безымянного героя! Вы сможете определить судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит бороться за жизнь среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.
 

Phoenix_NewDragon

Почетный графоман
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
46
Репутация
49
Адрес
Ульяновск
Когда вышел тизер, я подумал, что главное, что он показал - это то, что аудитория все-таки ждет Готику, и если ремейк видет, то он может привлечь в Готику свежую кровь. Которая потом начнет писать рассказы, клепать моды и машинимы и этим продлит жизнь любимой игре)
А вот на всякие боевые системы я не смотрел. В основном потому что не верю в современную боевку на мечах в принципе)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Там боевка аля For Honor. Стрелочки на удар и защиту, надо подгадывать.
Нашел ролик, где товарищ пытается ее осилить. Я плюнул сразу, не мое.:dntknw:
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,326
Репутация
582
Адрес
Россия
Да, это выглядит шикарно.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Свежие подробности о ходе разработки ремейка.

Генеральный директор THQ Nordic и Alkimia Interactive Райнхард Поллис в новом интервью ответил на ряд вопросов касательно долгожданного ремейка "Готики". Вот краткая выжимка того, что удалось узнать.

О ходе разработки:

  • Ремейк находится в середине производства, что вполне укладывается в график. Сейчас много времени уделяется дизайну мира. И не одна функция не закончена на 100%. "Но с каждым днем она становится все более и более той Готикой, которую мы все хотим".
  • Сейчас разработчики сконцентрированы на ИИ и хотят выйти за рамки той симуляции и живости мира, что предлагал оригинал, сделав его еще более живым.
  • Большая часть Старого лагеря завершена. Параллельно ведется работа над двумя другими лагерями.
  • Внутренняя команда разработчиков состоит из 45 человек. Есть сторонние партнеры, которые реализуют определенные части. Но команда сознательно не хочет становится намного больше, чем она есть сейчас.
  • Требования к анимации очень высоки. Особенно это касается локомоции: как вы взаимодействуете с управляемым персонажем, воспринимаете его, насколько он реагирует при управлении и насколько реалистичны переходы между анимациями.
  • Чтобы анимации были реалистичными, используется подход не в записи отдельных фрагментов движения, а целые сессии по 20-30 минут, где модель просят двигаться "так естественно, как только можешь". Затем делятся отдельные последовательности на определенные категории. И с помощь алгоритма решается, какой переход подходит лучше всего, что на выходе дает более естественные анимационные наборы.
  • На основе отзывов о демке разработчики поняли, чего хотят фанаты "Готики". Оттуда взяли некоторые графические элементы, но все остальное - полная перезагрузка.
  • Также были выявлены интересные региональные различия. Например, сообщество из Восточной Европы в основном обращало внимание на мелкие детали, такие как поедание яблока. Подносит ли герой еду ко рту и кусает ли он яблоко. И это разработчики тоже учли.
О боевой системе:

  • Большая часть механики прогрессии боевой системы взята из оригинала. Но разумеется будет расширена. Например, дополнительные возможности для обучающих очков или мастеров-учителей.
  • Также адаптирована прогрессия магической системы. Заклинания были привязаны к соответствующим богам (Иннос, Аданос и Белиар) и выделили их более четко. Это также должно быть отражено в мире. Где вы найдете/выучите заклинание.
  • Сейчас разработчики находимся в процессе внедрения в игру финальных заклинаний. Только после этого начнется тонкая настройка. Это означает, какие эффекты и анимации будут показаны. Здесь механика отклоняется от оригинала. Для некоторых заклинаний будет система каналов, что означает, что вы можете направлять заклинания на противника. Конечно, это стоит больше маны и открывает новые возможности для управления маной.
  • Сам по себе дальний бой сравнительно не зрелищен. Это больше о тактическом использовании. То есть прицелился и выстрелил, все как обычно. Как в Готике 3.
  • Что касается системы ближнего боя, разработчики следуют основным принципам оригинала. Дело не столько в том, чтобы нажимать в нужный момент, сколько в том, чтобы комбинировать направления ударов.
И в финале, на вопрос о том, будут ли новые оружие/заклинания, которых не было в оригинале, Рейнхард ответил, что не может сказать ничего определенного по этому поводу. Но в целом они рассматривают возможность расширения игры и дополнят ее там, где это имеет смысл.

Источник
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Еще немного подробностей:
  • Прокачка будет очень близка к оригиналу - т.е. каждый уровень вы получаете очки обучения, которые можно будет потратить на навыки. Разработчики считают, что эта система была хорошо продумана, и она имеет смысл в современном контексте.
  • Будет похожая система взлома замков, но "подача будет не такой спартанской, как в оригинале".
  • За основу взят оригинальный мир, но в ремейке расстояние между объектами будет несколько больше, чтобы добавить большее количество деталей. Но мир не станет в два раза больше, поскольку тогда "пропадет атмосфера". Он должен получиться как можно более похожим, но колония будет примерно на 10-15% больше, и в ней будет больше деталей.
  • Некоторые головоломки/ловушки будут пересмотрены, поскольку в оригинале они неуклюжи с сегодняшней точки зрения.
  • Что касается различных взаимодействий с окружением, такими как например вращение вертела над костром, то всё это останется, но будут добавлены и "дополнительные функции", которых раньше не было.
  • В команде есть люди, которые участвовали в создании оригинальной игры или работали над ней впоследствии.
  • Одна из главных целей передать дух оригинала. Поэтому обратная связь с сообществом проходит регулярно.
  • В основном, система гильдий останется такой же. Но есть места, которые не были хорошо проработаны и, например, имеют дыры в сюжете или намекают на то, чего на самом деле нет. В этих местах будут скорректированы квестовые линии.
  • В настоящее время разработчики много экспериментируют с вариантами доспехов и рассматривают возможность создания комбинаций. Они хотят, чтобы ни один NPC не выглядел одинаково. Для доспехов это означает, что они будут иметь разную степень износа или наплечная пластина будет установлена по-разному. Но будет ли это реализовано для самого игрока, пока под вопросом.
  • Основная цель заключается в том, чтобы убедить фанатское сообщество в том, что ремейк предлагает столько дополнительных преимуществ, что они скажут: "это полностью стоит того, чтобы играть в ремейк". И если игра найдет отклик у новичков, которые не имели ничего общего с Готикой раньше, "то это уже как бонус".
  • Управление и интерфейс - два важных момента доступности. Но загромождать ненужными элементами интерфейс как в современных играх, разработчики не собираются. Погружение превыше всего.
Источник
 

master gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,128
Репутация
1,189
Адрес
Хоринис
Свежий трейлер Gothic 1 Remake


Мне не сильно понравилось

Во-первых, я консерватор и считаю что в игре должен быть элемент мультипликационности. Когда игру превращают в подобие реальности, это уже не совсем и игра. Во всяком случае мне такое не нравиться.

А во-вторых я так и не понял — это была демонстрация игровых возможностей? Украсть яблоко на ходу, подрезать кошелёк при случайном столкновении и т. д.? То есть, нас ждёт не перезапуск старой игры на новом движке, а новая игра «по мотивам»?
 

MEG@VOLT

Saga Team
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
136
Репутация
90
Адрес
ЕКБ
То есть, нас ждёт не перезапуск старой игры на новом движке, а новая игра «по мотивам»?
Ну почему?
Это как раз перезапуск на новом движке. В трейлере не показали новую механику, показали "быт" лагеря...
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Это же специально срежиссированный ролик, к реальному геймплею он отношения не имеет. :mosking:
 
Сверху Снизу