Gothic World Editor

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Gothic World Editor

Обзорное видео: Spacer
Язык разработки: c# + openTK (wrapper for OpenGL)
OpenGL: 3.3 - 4.5 (в зависимости от видео карты) + шейдеры
Платформа: x32/x64
Язык: русский/английский
Версия: alpha
Зависимости: Microsoft .NET Framework 4.6.1
OC: Windows 7/8/8.1/10

Цели

  • Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
  • Поддержка современных OC
  • Объединение всего доступного функционала в одной программе
  • Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
  • Обеспечение отказоустойчивости

Возможности​

  • Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
  • Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
  • Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
  • Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
  • Экспорт данных из VDF
  • Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
  • Просмотр свойств объектов
  • Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
  • Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
  • Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
  • Zoom, Hand
  • Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
  • Отображение/редактирование/добавление freepoint
  • Отображение waypoint и маршрутов
  • Гибкая настройка

Скриншоты:

У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов Готики и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Да. Его новая интерпретация.
Добавил скриншотов.
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Прогресс за неделю:

  • Добавлен импорт OBJ моделей (ограничение: при экспорте из 3D программ (3ds-max, blender и.т.д.) необходимо в настройках указывать Faces = Triangles)
  • Добавлен функционал по расчёту нормалей для форматов 3ds и obj
  • Добавлен направленный источник света (изменения коснулись рендера и шейдеров)
  • Добавлена возможность вручную (через интерфейс) изменять позицию и угол вращения камеры
  • Добавлена возможность вручную (через интерфейс) изменять направление источника света
  • Дополнительно в настройки вынесены параметры камеры и света(позиция, направление, ambient, diffuse, specular и.т.д.)
  • Исправление ошибок и оптимизация программы

di-YEOU.gif
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
После таких исправлений мне кажется явно будет ощутимая нагрузка на CPU
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
  • Разработан парсер для формата MRM
  • Внесены необходимые изменения для визуализации(рендера) MRM
  • Добавлена возможность просматривать MRM из VDF (без распаковки)
  • Добавлена возможность включать/отключать рендер для отдельных объектов (waypoint, freepoint, vobs,world и.т.д.)

di-1F3A.gif
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
  • Оптимизировал загрузку MRM
  • Добавил "галерею" текстур, которые применялись к загруженным моделям
  • Добавил отображение всех свойств объекта

 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
  • Разработан механизм для создания изображений объектов
  • Добавлен функционал по созданию "галереи" всех имеющихся объектов в игре
  • Добавлена фильтрация объектов по локациям
  • Drag and Drop объектов
  • Рефакторинг кода и оптимизация некоторых функций
  • Добавлена обработка/рендер mobs объектов
  • Улучшен рендер для повторяющихся объектов, например, таких как freepoint и waypoint (для таких объектов теперь используется функция DrawElementsInstanced с предварительной обработкой(расчёт матрицы MVP для каждого объекта, который входит в в зону видимости камеры и формирование массива матриц, который будет передан в шейдер)
  • Добавлена возможность(как отдельными файлами, так и из VDF) прослушать звуки/диалоги (добавлена поддержка WAV)
  • Часть настроек вынесена из кода в "конфигурационный" файл
  • Оптимизирована функция парсинга MRM



 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
  • Добавлена возможность передвигать объект с помощью клавиатуры, при этом передвигаться и поворачивать камеру без переключения режимов
  • Добавлена возможность вращать объект с помощью клавиатуры
  • Теперь все объекты отображаются с учётом матрицы вращения
  • Добавлено отображение zCMover с областью действия
  • Добавлена возможно отдельно отображать zCMover, zCTrigger, BoundingBox
  • Добавлена возможность включать/отключать отображение boundingBox у объектов
  • Производительность рендера увеличена в 1.5 раза
  • Добавлена "линейка"


 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
  • Добавлена загрузка объектов Items (были небольшие сложности. В формате ZEN для таких объектов указан instance, который находится в скриптах)
  • Разработан парсер формата .DAT
  • Добавлен текстовый редактор для скриптов с подсветкой синтаксиса
  • Добавлена возможность переключаться между 3D редактором и скриптовым редактором
  • Добавлен ограниченный набор скриптов доступный при загрузке редактора (npc, items и.т.д). Планируется добавление функционала по отображению/расстановке НПС, монстров в редакторе.
  • Frustum culling
  • Occlusion culling
  • Оптимизация рендера
  • Terrain collision detection
  • Zen практически полностью загружается (остаётся буквально пару видов объектов)
  • Добавлен функционал по применению физики к объекту (например опустить объект, находящийся в воздухе на землю)
  • Появилась форма с настройками (чтобы вручную не править файлы конфига)
  • Добавлена возможность включать/отключать освещение
  • Разработаны дополнительные функции вытаскивания свойств объекта(items) из скриптов.
  • Решены все проблемы с выделением объектов мышкой
  • Прикручен физический "движок" Bullet (Bullet Physics Library)
  • Добавлен функционал рендеринга текста ( с возможностью менять цвет, размер, позицию и информацию, которую хотелось бы видеть на экране(например, часть свойств объекта, FPS и.т.д.)
  • Добавлена возможность визуализировать луч (по большей части нужна для тестирования)
  • Множество мелких изменений
  • Добавлено визуальное отображение источников света
  • Добавлена поддержка форматов Gothic 1







 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
  • Обновлены все библиотеки до актуальной версии
  • Переделаны механизмы перемещения/вращения/масштабирования
  • Изменён механизм вращения осей XYZ при перемещении объекта (оси поворачиваются за камерой. Т.е. они всегда будут смотреть на "наблюдателя"). Пока не знаю на сколько это удобно (возможно эта функция будет настраиваемой). Перемещать объект можно в любом направлении под любым углом.
  • Доделана совместимость "старых" функций с Bullet physics
  • Исправлены некоторые ошибки
  • Добавлено логирование
  • Переработан instance render для повторяющихся объектов (waypoint, freepoint, light, sound и.т.д.)
  • Исправлена проблема запуска редактора на карточках geforce
  • Разработан скрипт для сборки проекта
  • Внесено ряд изменений в zen парсер (BinSafe)
  • Оптимизация и рефакторинг в больших количествах



Начался процесс подготовки первой версии для массового тестирования. Этот процесс включает в себя оптимизацию рендера, рефакторинг кода и разработку функции сохранения в ZEN.
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
А русский язык для унтерменшей будет, которые не могут в буржуйский? :blush:
 
Сверху Снизу