Gothic World Editor
Обзорное видео: Spacer
Язык разработки: c# + openTK (wrapper for OpenGL)
OpenGL: 3.3 - 4.5 (в зависимости от видео карты) + шейдеры
Платформа: x32/x64
Язык: русский/английский
Версия: alpha
Зависимости: Microsoft .NET Framework 4.6.1
OC: Windows 7/8/8.1/10
Цели
- Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
- Поддержка современных OC
- Объединение всего доступного функционала в одной программе
- Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
- Обеспечение отказоустойчивости
Возможности
- Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
- Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
- Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
- Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
- Экспорт данных из VDF
- Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
- Просмотр свойств объектов
- Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
- Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
- Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
- Zoom, Hand
- Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
- Отображение/редактирование/добавление freepoint
- Отображение waypoint и маршрутов
- Гибкая настройка
Скриншоты:
У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов Готики и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.